Вернуться

Сериал Мистер Макмэн/Mr. McMahon онлайн

В хронологии WWE под покровительством всеобладавшего маниакальностью наставника Винса Макмэна и во время периодов бурной нестабильности управления магнатом этой коронующейся корпорации переживались как акустические взлеты, так и грозные крушения. Трагикомедийная история WWE началась со спонтанного взлета, когда Винс Макмэна сменил на посту главного управляющего корпорации Хилла Рокхоффера - этого человек, чьи правления были ознаменованы периодом величия и неустойчивости, непредвиденный спад был преодолен быстрыми шагами к переменам. Поместив на пост главного управляющего коронующуюся корпорацию WWE Винса Макмэна, что показало, в первую очередь, его готовность и навыки лидерства во внутрикорпоративной политике, он сделал шаг к принятию решений, которые ожидали от его команды. Итак, это было время значительного роста коронующейся корпорации WWE после того, как Винс Макмэна сменил Хилла Рокхоффера на посту главного управляющего. Это период взлета и неустойчивости, который был ознаменован быстрыми шагами к переменам под покровительством этого опытного лидера.

Оригинал: Mr. McMahon
Жанр: документальные
Ограничение: 18+
Страна: США
Вышел: 2024
Режиссер: Крис Смит
  • Отметка на серии Отметка на моменте Хочу посмотреть
  • Меню сезона
0:00/ 0:00
HDHDUNMUTEСкорость1  СубтитрыAirplayМасштаб100%  авто перемоткаВыкл.  
  • Стандартный
  • Трейлеры
  • Выберите перевод:
Ошибка при загрузке плеера, попробуйте перезагрузить страницу
840
Советуем посмотреть
По ту сторону занавеса
... будущего три сестры обретают вторую жизнь. Используя тексты пьесы Антона Чехова «Три сестры» как некую мистическую матрицу творения, спектакль Андрия Жолдака предстает как своего рода перелицовка времени и пространства. Эти сестры - Маша, Ирина и Ольга - получили возможность начать новую жизнь в этом далеком будущем. Используя тексты пьесы Антона Чехова «Три сестры» как некую мистическую матрицу творения, спектакль Андрия Жолдака предстает как своего рода перелицовка времени и пространства. Используя тексты пьесы Антона Чехова «Три сестры» как некую мистическую матрицу творения, спектакль Андрия Жолдака «По ту сторону занавеса. Опыт реинкарнации в двух частях» предстает как своего рода перелицовка времени и пространства. В этом далеком будущем три сестры получили возможность начать новую жизнь. Используя тексты пьесы Антона Чехова «Три сестры» как некую мистическую матрицу творения, спектакль Андрия Жолдака предстает как своего рода перелицовка времени и пространства. Эти сестры - Маша, Ирина и Ольга - получили возможность начать новую жизнь в этом далеком будущем. Используя тексты пьесы Антона Чехова «Три сестры» как некую мистическую матрицу творения, спектакль Андрия Жолдака предстает как своего рода перелицовка времени и пространства. Используя тексты пьесы Антона Чехова «Три сестры» как некую мистическую матрицу творения, спектакль Андрия Жолдака «По ту сторону занавеса. Опыт реинкарнации в двух частях» предстает как своего рода перелицовка времени и пространства. В новом измерении будущего три сестры обретают вторую жизнь. Используя тексты пьесы Антона Чехова «Три сестры» как некую мистическую матрицу творения, спектакль Андрия Жолдака предстает как своего рода перелицовка времени и пространства. Эти сестры - Маша, Ирина и Ольга - получили возможность начать новую жизнь в этом далеком будущем. Используя тексты пьесы Антона Чехова «Три сестры» как некую мистическую матрицу творения, спектакль Андрия Жолдака предстает как своего рода перелицовка времени и пространства. Используя тексты пьесы Антона Чехова «Три сестры» как некую мистическую матрицу творения, спектакль Андрия Жолдака «По ту сторону занавеса. Опыт реинкарнации в двух частях» предстает как своего рода перелицовка времени и пространства. В новом измерении будущего три сестры обретают вторую жизнь. Используя тексты пьесы Антона Чехова «Три сестры» как некую мистическую матрицу творения, спектакль Андрия Жолдака предстает как своего рода перелицовка времени и пространства. Эти сестры - Маша, Ирина и Ольга - получили возможность начать новую жизнь в этом далеком будущем. Используя тексты пьесы Антона Чехова «Три сестры» как некую мистическую матрицу творения, спектакль Андрия Жолдака предстает как своего рода перелицовка времени и пространства. Используя тексты пьесы Антона Чехова «Три сестры» как некую мистическую матрицу творения, спектакль Андрия Жолдака «По ту сторону занавеса. Опыт реинкарнации в двух частях» предстает как своего рода перелицовка времени и пространства. В этом далеком будущем три сестры получили возможность начать новую жизнь. Используя тексты пьесы Антона Чехова «Три сестры» как некую мистическую матрицу творения, спектакль Андрия Жолдака предстает как своего рода перелицовка времени и пространства. Эти сестры - Маша, Ирина и Ольга - получили возможность начать новую жизнь в этом далеком будущем. Используя тексты пьесы Антона Чехова «Три сестры» как некую мистическую матрицу творения, спектакль Андрия Жолдака предстает как своего рода перелицовка времени и пространства. Используя тексты пьесы Антона Чехова «Три сестры» как некую мистическую матрицу творения, спектакль Андрия Жолдака «По ту сторону занавеса. Опыт реинкарнации в двух частях» предстает как своего рода перелицовка времени и пространства. В новом измерении будущего три сестры обретают вторую жизнь. Используя тексты пьесы Антона Чехова «Три сестры» как некую мистическую матрицу творения, спектакль Андрия Жолдака предстает как своего рода перелицовка времени и пространства. Эти сестры - Маша, Ирина и Ольга - получили возможность начать новую жизнь в этом далеком будущем. Используя тексты пьесы Антона Чехова «Три сестры» как некую мистическую матрицу творения, спектакль Андрия Жолдака предстает как своего рода перелицовка времени и пространства. Используя тексты пьесы Антона Чехова «Три сестры» как некую мистическую матрицу творения, спектакль Андрия Жолдака «По ту сторону занавеса. Опыт реинкарнации в двух частях» предстает как своего рода перелицовка времени и пространства. В этом далеком будущем три сестры получили возможность начать новую жизнь. Используя тексты пьесы Антона Чехова «Три сестры» как некую мистическую матрицу творения, спектакль Андрия Жолдака предстает как своего рода перелицовка времени и пространства. Эти сестры - Маша, Ирина и Ольга - получили возможность начать новую жизнь в этом далеком будущем. Используя тексты пьесы Антона Чехова «Три сестры» как некую мистическую матрицу творения, спектакль Андрия Жолдака предстает как своего рода перелицовка времени и пространства. Используя тексты пьесы Антона Чехова «Три сестры» как некую мистическую матрицу творения, спектакль Андрия Жолдака «По ту сторону занавеса. Опыт реинкарнации в двух частях» предстает как своего рода перелицовка времени и пространства. В новом измерении будущего три сестры обретают вторую жизнь. Используя тексты пьесы Антона Чехова «Три сестры» как некую мистическую матрицу творения, спектакль Андрия Жолдака предстает как своего рода перелицовка времени и пространства. Эти сестры - Маша, Ирина и Ольга - получили возможность начать новую жизнь в этом далеком будущем.
  • Комментарии (3)
  • О сериях
  • Для того, что бы оставить комментарий, нужно войти в систему.
    0
    23:13 06.10.2024al79spb.2184313
    А что у Винса с лицом? У меня такое впечатление что его черепушку под завязку накачали силиконом или ботоксом)
    1
    23:15 28.09.2024dnbfsb.2253413
    очередной пендосовский высер даже смотреть не буду
    4
    01:48 26.09.2024interstyle.1821411
    Про реслинг
    4
    14:21 26.09.2024mamazayats.1113261
    Благодарю вас, добрый человек, за уточнение)
Нашли ошибку?
наверх