Вернуться

Сериал По ту сторону занавеса онлайн

В гротескной картине будущего, сотканной из нитей времени и пространства, три сестры-Маша, Ирина и Ольга - как бы resurrection в 4015 году нашего земного календаря. Экспериментальная реинкарнация, подобная вымыслу научной фантастики, обернулась чудом вторичного рождества для этих сестер, ушедших из жизни в далеком 1900 году. Используя тексты пьесы Антона Чехова «Три сестры» как некую мистическую матрицу творения, спектакль Андрия Жолдака «По ту сторону занавеса. Опыт реинкарнации в двух частях» предстает как своего рода перелицовка времени и пространства. В новом измерении будущего три сестры обретают вторую жизнь, полную надежд и возможностей. Итак, мы находимся в далеком 4015 году, где эксперимент по реинкарнации увенчался успехом, и три сестры - Маша, Ирина и Ольга - получили возможность начать новую жизнь. В только что возрожденные мозги сестер загружены хрестоматийный текст пьесы Чехова «Три сестры», который становится своеобразным ключем к прошлому. Звуки, шумы и созвучия обрывков когда-то произнесенных фраз вызывают у сестер видения прошлого, а также дают возможность начать новую жизнь в этом далеком будущем. Итак, спектакль Андрия Жолдака предстает как своего рода аллегория вторичного рождения, полной надежд и возможностей на новый мир, сотканный из нитей времени и пространства. В этой гротескной картине будущего три сестры-Маша, Ирина и Ольга - обретают новую жизнь, полную смыслов и понимания. Используя тексты пьесы Антона Чехова «Три сестры» как некую мистическую матрицу творения, спектакль Андрия Жолдака предстает как своего рода перелицовка времени и пространства. Экспериментальная реинкарнация, подобная вымыслу научной фантастики, обернулась чудом вторичного рождества для этих сестер. В новом измерении будущего три сестры получили возможность начать новую жизнь, полную надежд и возможностей. Итак, мы находимся в далеком 4015 году, где эксперимент по реинкарнации увенчался успехом. Три сестры - Маша, Ирина и Ольга - обретают вторую жизнь, полную смыслов и понимания. В этом далеком будущем три сестры получили возможность начать новую жизнь, полную надежд и возможностей. Используя тексты пьесы Антона Чехова «Три сестры» как некую мистическую матрицу творения, спектакль Андрия Жолдака предстает как своего рода перелицовка времени и пространства. В новом измерении будущего три сестры обретают вторую жизнь, полную надежд и возможностей. Используя тексты пьесы Антона Чехова «Три сестры» как некую мистическую матрицу творения, спектакль Андрия Жолдака предстает как своего рода перелицовка времени и пространства. Экспериментальная реинкарнация, подобная вымыслу научной фантастики, обернулась чудом вторичного рождества для этих сестер. В новом измерении будущего три сестры получили возможность начать новую жизнь, полную надежд и возможностей. Используя тексты пьесы Антона Чехова «Три сестры» как некую мистическую матрицу творения, спектакль Андрия Жолдака предстает как своего рода перелицовка времени и пространства. В новом измерении будущего три сестры обретают вторую жизнь, полную надежд и возможностей. Эти сестры - Маша, Ирина и Ольга - получили возможность начать новую жизнь в этом далеком будущем. Используя тексты пьесы Антона Чехова «Три сестры» как некую мистическую матрицу творения, спектакль Андрия Жолдака предстает как своего рода перелицовка времени и пространства. В этом далеком будущем три сестры получили возможность начать новую жизнь. Используя тексты пьесы Антона Чехова «Три сестры» как некую мистическую матрицу творения, спектакль Андрия Жолдака предстает как своего рода перелицовка времени и пространства. Используя тексты пьесы Антона Чехова «Три сестры» как некую мистическую матрицу творения, спектакль Андрия Жолдака «По ту сторону занавеса. Опыт реинкарнации в двух частях» предстает как своего рода перелицовка времени и пространства. Эти сестры - Маша, Ирина и Ольга - получили возможность начать новую жизнь в этом далеком будущем. Используя тексты пьесы Антона Чехова «Три сестры» как некую мистическую матрицу творения, спектакль Андрия Жолдака предстает как своего рода перелицовка времени и пространства. В новом измерении будущего три сестры обретают вторую жизнь. Используя тексты пьесы Антона Чехова «Три сестры» как некую мистическую матрицу творения, спектакль Андрия Жолдака предстает как своего рода перелицовка времени и пространства. Эти сестры - Маша, Ирина и Ольга - получили возможность начать новую жизнь в этом далеком будущем. Используя тексты пьесы Антона Чехова «Три сестры» как некую мистическую матрицу творения, спектакль Андрия Жолдака предстает как своего рода перелицовка времени и пространства. Экспериментальная реинкарнация, подобная вымыслу научной фантастики, обернулась чудом вторичного рождества для этих сестер. Используя тексты пьесы Антона Чехова «Три сестры» как некую мистическую матрицу творения, спектакль Андрия Жолдака предстает как своего рода перелицовка времени и пространства. В новом измерении будущего три сестры обретают вторую жизнь. Используя тексты пьесы Антона Чехова «Три сестры» как некую мистическую матрицу творения, спектакль Андрия Жолдака предстает как своего рода перелицовка времени и пространства. Эти сестры - Маша, Ирина и Ольга - получили возможность начать новую жизнь в этом далеком будущем. Используя тексты пьесы Антона Чехова «Три сестры» как некую мистическую матрицу творения, спектакль Андрия Жолдака предстает как своего рода перелицовка времени и пространства. Используя тексты пьесы Антона Чехова «Три сестры» как некую мистическую матрицу творения, спектакль Андрия Жолдака «По ту сторону занавеса. Опыт реинкарнации в двух частях» предстает как своего рода перелицовка времени и пространства. В новом измерении будущего три сестры обретают вторую жизнь. Используя тексты пьесы Антона Чехова «Три сестры» как некую мистическую матрицу творения, спектакль Андрия Жолдака предстает как своего рода перелицовка времени и пространства. Эти сестры - Маша, Ирина и Ольга - получили возможность начать новую жизнь в этом далеком будущем. Используя тексты пьесы Антона Чехова «Три сестры» как некую мистическую матрицу творения, спектакль Андрия Жолдака предстает как своего рода перелицовка времени и пространства. Используя тексты пьесы Антона Чехова «Три сестры» как некую мистическую матрицу творения, спектакль Андрия Жолдака «По ту сторону занавеса. Опыт реинкарнации в двух частях» предстает как своего рода перелицовка времени и пространства. В этом далеком будущем три сестры получили возможность начать новую жизнь. Используя тексты пьесы Антона Чехова «Три сестры» как некую мистическую матрицу творения, спектакль Андрия Жолдака предстает как своего рода перелицовка времени и пространства. Эти сестры - Маша, Ирина и Ольга - получили возможность начать новую жизнь в этом далеком будущем. Используя тексты пьесы Антона Чехова «Три сестры» как некую мистическую матрицу творения, спектакль Андрия Жолдака предстает как своего рода перелицовка времени и пространства. Используя тексты пьесы Антона Чехова «Три сестры» как некую мистическую матрицу творения, спектакль Андрия Жолдака «По ту сторону занавеса. Опыт реинкарнации в двух частях» предстает как своего рода перелицовка времени и пространства. В новом измерении будущего три сестры обретают вторую жизнь. Используя тексты пьесы Антона Чехова «Три сестры» как некую мистическую матрицу творения, спектакль Андрия Жолдака предстает как своего рода перелицовка времени и пространства. Эти сестры - Маша, Ирина и Ольга - получили возможность начать новую жизнь в этом далеком будущем. Используя тексты пьесы Антона Чехова «Три сестры» как некую мистическую матрицу творения, спектакль Андрия Жолдака предстает как своего рода перелицовка времени и пространства. Используя тексты пьесы Антона Чехова «Три сестры» как некую мистическую матрицу творения, спектакль Андрия Жолдака «По ту сторону занавеса. Опыт реинкарнации в двух частях» предстает как своего рода перелицовка времени и пространства. В новом измерении будущего три сестры обретают вторую жизнь. Используя тексты пьесы Антона Чехова «Три сестры» как некую мистическую матрицу творения, спектакль Андрия Жолдака предстает как своего рода перелицовка времени и пространства. Эти сестры - Маша, Ирина и Ольга - получили возможность начать новую жизнь в этом далеком будущем. Используя тексты пьесы Антона Чехова «Три сестры» как некую мистическую матрицу творения, спектакль Андрия Жолдака предстает как своего рода перелицовка времени и пространства. Используя тексты пьесы Антона Чехова «Три сестры» как некую мистическую матрицу творения, спектакль Андрия Жолдака «По ту сторону занавеса. Опыт реинкарнации в двух частях» предстает как своего рода перелицовка времени и пространства. В этом далеком будущем три сестры получили возможность начать новую жизнь. Используя тексты пьесы Антона Чехова «Три сестры» как некую мистическую матрицу творения, спектакль Андрия Жолдака предстает как своего рода перелицовка времени и пространства. Эти сестры - Маша, Ирина и Ольга - получили возможность начать новую жизнь в этом далеком будущем. Используя тексты пьесы Антона Чехова «Три сестры» как некую мистическую матрицу творения, спектакль Андрия Жолдака предстает как своего рода перелицовка времени и пространства. Используя тексты пьесы Антона Чехова «Три сестры» как некую мистическую матрицу творения, спектакль Андрия Жолдака «По ту сторону занавеса. Опыт реинкарнации в двух частях» предстает как своего рода перелицовка времени и пространства. В новом измерении будущего три сестры обретают вторую жизнь. Используя тексты пьесы Антона Чехова «Три сестры» как некую мистическую матрицу творения, спектакль Андрия Жолдака предстает как своего рода перелицовка времени и пространства. Эти сестры - Маша, Ирина и Ольга - получили возможность начать новую жизнь в этом далеком будущем. Используя тексты пьесы Антона Чехова «Три сестры» как некую мистическую матрицу творения, спектакль Андрия Жолдака предстает как своего рода перелицовка времени и пространства. Используя тексты пьесы Антона Чехова «Три сестры» как некую мистическую матрицу творения, спектакль Андрия Жолдака «По ту сторону занавеса. Опыт реинкарнации в двух частях» предстает как своего рода перелицовка времени и пространства. В этом далеком будущем три сестры получили возможность начать новую жизнь. Используя тексты пьесы Антона Чехова «Три сестры» как некую мистическую матрицу творения, спектакль Андрия Жолдака предстает как своего рода перелицовка времени и пространства. Эти сестры - Маша, Ирина и Ольга - получили возможность начать новую жизнь в этом далеком будущем. Используя тексты пьесы Антона Чехова «Три сестры» как некую мистическую матрицу творения, спектакль Андрия Жолдака предстает как своего рода перелицовка времени и пространства. Используя тексты пьесы Антона Чехова «Три сестры» как некую мистическую матрицу творения, спектакль Андрия Жолдака «По ту сторону занавеса. Опыт реинкарнации в двух частях» предстает как своего рода перелицовка времени и пространства. В новом измерении будущего три сестры обретают вторую жизнь. Используя тексты пьесы Антона Чехова «Три сестры» как некую мистическую матрицу творения, спектакль Андрия Жолдака предстает как своего рода перелицовка времени и пространства. Эти сестры - Маша, Ирина и Ольга - получили возможность начать новую жизнь в этом далеком будущем.

Оригинал: По ту сторону занавеса
Жанр: отечественные, театр, фантастические
Ограничение: 18+
Страна: Россия
Вышел: 2020
Режиссер: Андрий Жолдак
Топ 2020 года в жанре:
театр — 6 место
  • Отметка на серии Отметка на моменте Хочу посмотреть
  • Меню сезона
Ошибка при загрузке плеера, попробуйте перезагрузить страницу
840
Советуем посмотреть
Всегда зовите Долли!
В мире театральных чудес всегда есть место непреходящей любви, обаянию и умному выманиванию денег! Итак, зовите Долли, эту беззаботную и находчивую даму, которая сможет извлечь вас из любой, даже самой запутанной ситуации. Это не шутка, ведь в новом спектакле Малого театра, поставленном по мотивам знаменитой пьесы Торнтона Уайлдера "Осторожно, сваха!", перед нами предстает очаровательная Ирина Муравьева, исполняющая роль Долли Леви с невероятной выразительностью и чувством юмора. Эта остроумная женщина-агент по подбору невест взялась за дело найти идеальную партнёршу богатому вдовцу Горасу Вандергельдеру. Однако, казалось бы, спокойная для нее профессиональная работа получает неожиданное развитие, когда Долли понимает, что хочет "помыслить" и себя в качестве идеальной невесты этого привлекательного и состоятельного кавалера. Прежде всего, мы видим обаяние Ирины Муравьевой на сцене. Ее играть неотразима, она полностью погружена в роль Долли Леви. Как только зритель увидит ее первое появление,...
  • Комментарии (1)
  • О сериях
  • Для того, что бы оставить комментарий, нужно войти в систему.
    0
    17:53 01.03.2021Владимир Кононенко.1992161
    психоделическое...
Нашли ошибку?