Вернуться Возможные проблемы и их решения
Не отображается плеер или плейлист
  • Q: Вместо плеера отображается белый экран.
  • A: Удалите кэш браузера, обновите страницу, проверьте работу плеера в альтернативном браузере.
  • Q: Вместо плеера отображается зеленый экран.
  • A: При использовании flash-плеера нажмите правой кнопкой на плеере, в настройках отключите аппаратное ускорение.
  • Q: Вместо плеера отображается черный экран.
  • A: Удалите кэш браузера, обновите страницу, проверьте работу плеера в альтернативном браузере.
  • Q: Видео в плеере неверного размера.
  • A: Скорее всего у Вас изменен масштаб плеера, попробуйте вернуть исходные размеры нажатием клавиш Ctrl+”0”.
  • Q: Дополнительный настройки.
  • A: Зарегистрированные пользователи могут в настройках выбрать альтернативный стиль плеера, отключить автоматическое переключение на следующую серию, отключить запоминание выбранной громкости, изменить систему шифрования плеера или включить flash-плеер.
Проблемы с оплатой
  • Q: При оплате прошло снятие денег, премиум не предоставлен.
  • A: Напишите нам в тикет систему, укажите номер телефона и способ оплаты, которые использовались при оплате.
  • Q: В моей стране не проходят платежи через систему QIWI
  • A: Напишите нам в тикет систему, укажите страну вашего проживания, мы готовы предоставить способы оплаты удобные для Вас.
Проблемы с сериалами
  • Q: Хотелось бы заказать сериал.
  • A: Воспользуйтесь специальной формой, учитывайте, что сериал должен быть переведен на русский язык, сериалы не переведенные на русский на сайт не добавляются.
  • Q: При попытке посмотреть сериал появляется сообщение «По просьбе правообладателя, сезон заблокирован для вашей страны.»
  • A: Да, действительно, часть сериалов по просьбе правообладателей не доступны на территории некоторых стран, в т.ч. на территории стран в которых они были сняты.
  • Q: Любые проблемы непосредственно с качеством сериалов (отсутствует\частичный перевод, серия обрывается, перепутаны серии внутри сезона, ошибки в описании\списке актеров)
  • A: Воспользуйтесь специальной формой для отправки сообщения, в сообщении укажите тип ошибки,сериал, сезон и серию, в которой обнаружена ошибка.
Мобильная версия
  • Q: Я хотел бы смотреть видео на мобильном устройстве, как это сделать?
  • A: Мобильная версия сайта доступна по адресу, она доступна только для пользователей с премиум аккаунтом, видео доступно для всех популярных мобильных платформ — iOS, Android, Windows Mobile
Премиум аккаунт
  • Q: Какие преимущества предоставляет премиум аккаунт?
  • A: Премиум аккаунт позволяет пользоваться сайтом без рекламы, предоставляет доступ к мобильной версии сайта. В ближайшее время планируется расширение возможностей премиум пользователей.
  • Q: Как получить премиум аккаунт?
  • A: На странице введите свой номер телефона, следуйте инструкциям на экране. При появлении вопросов обратитесь в нашу службу поддержки.
  • Q: Пропал премиум аккаунт
  • A: Проверьте срок действия вашего премиум аккаунта в личном кабинете. Проверьте аккаунт под которым вы зашли на сайт, он должен совпадать с аккаунтом на котором был оплачен премиум аккаунт.
Проблемы с рекламой
  • Q: Реклама не закрывается.
  • A: На любой всплывающей рекламе спустя некоторое время (~5 секунд) должен появится элемент для закрытия окна (крестик в углу рекламного блока).
  • Q: Звук в рекламе слишком громкий\не пропадает при открытие окна сериала
  • A: Сообщите о содержании рекламного блока (опишите рекламу) в специальной форме.
Общие вопросы
  • Q: В каких браузер гарантируется корректная работа сайта?
  • A: Корректная работа сайта гарантируется в следующих браузерах: Google Chrome и Mozilla Firefox; в остальных браузерах сайт работает по большей части корректно, но из-за особенностей их реализации, некоторый функционал может не работать.
  • Q: Не могу писать комментарии («Почему меня забанили?»)
  • A: При комментировании сериалов на сайте существует ряд правил, они указаны в правой части блока написания сообщения. За их нарушение применяются санкции вплоть до полного запрещения комментирования. Запрет на комментирование (бан) является перманентным.
  • Q: Антивирус говорит, что у Вас на сайте вирусы
  • A: Обновите свои антивирусные базы, в 99% случаев такие сообщения появляются из-за ошибок антивирусных баз. Мы, со своей стороны, заботимся о безопасности пользователей.
  • Q: У меня есть предложение по развитию сайта
  • A: Воспользуйтесь специальной формой на сайте.
  • Q: Что такое МОЛЧАНКА?
  • A: Это запрет на комментирование на определенное время за незначительное нарушение правил сайта.
Теги
  • Q: Для чего нужны теги?
  • A: Теги дают возможность объединить несколько сериалов/сезонов под одной меткой.
  • Q: Могу ли я сам назначить тег для сериала?
  • A: Да, вы можете создавать собственые теги. Для этого нужно воспользоваться кнопкой добавить тег. Данные теги будут отличаться от основных тегов сайта цветовой раскраской и возможностью их удаления
  • Q: Какие названия для тегов я могу использовать?
  • A: Вы можете придумать любые названия, но постарайтесь не дублировать инфомацию уже находящуюся на странице с сериалом (название, жанры, страны, год выхода и т.п.)
Отметки
  • Q: Отметка - `На текущей серии`
  • A: Отметка ставится на текущей серии. Предполагается что вы ставите данную отметку после просмотра серии, из этого следует что переход по ссылке из меню `На чем остановились` будет автоматически запускать следующую серию. Если вы хотите продолжить просмотр на данной серии используйте пункт `На текущем моменте`
  • Q: Отметка - `На текущем моменте`
  • A: Отметка ставится на текущей моменте в серии (учитываются минуты и секунды). Переход по ссылке из меню `На чем остановились` будет автоматически запускать данную серию с той минуты/секунды на которой была установлена.
html5 плеер
  • Q: Для чего нужен html5 плеер
  • A: html5 плеер необходим для просмотра любимых сериалов на устройствах, которые не поддерживают flash плеер
  • Q: Все ли браузеры поддерживают html5 плеер
  • A: К сожалению, некоторые браузеры не поддерживают возможности воспроизводения видео в html5 плеере. На данный момент стабильно html5 плеер работает в браузерах: Chrome 5.0, Safari 3.0, iOS 3.0, Android 2.0, IE 9.0 и в более поздних версиях этих браузеров. Браузер Opera не поддерживает html5 плеер, некоторые версии FireFox также не воспроизводят видео в html5 плеере!
Дополнительные способы авторизации:
  • Q: Для чего нужны дополнительные способы авторизации?
  • A: Дополнительные способы авторизации существуют для упрощения процедуры входа на сайт.
  • Q: Что такое основной аккаунт?
  • A: Это аккаунт на котором хранятся все ваши данные (закладки, история просмотров и т.п.). При входе на сайт через дополнительные способы авторизации вы всегда попадаете на ваш основной аккаунт
  • Q: Что происходит с моими данными при добавлении дополнительного способа авторизации?
  • A: При добавлении нового способа авторизации, если дополнительный аккаунт был с пользовательскими данными, все они автоматически переносятся на основной аккаунт.
  • Q: Какие способы авторизации представлены на сайте?
  • A: Вы можете воспользоваться одним из двух способов авторизации: 1) авторизация через соцсети - идентификатором вашего аккаунта будет служить ваша учетная запись в одной из представленных социальных сетей (для авторизации нажмите на иконку социальной сети, через которую вы хотите авторизоваться); 2) авторизация через почтовый ящик - идентификатором вашего аккаунта будет служить имя вашего почтового ящика (для авторизации введите имя своего почтового ящика в поле с названием E-mail и пароль в поле ниже). ВНИМАНИЕ!!!: оба вида авторизации не зависят друг от друга и являются идентификаторами разных аккаунтов.
Очистка кеша:
  • Q: Браузер Chrome
  • A: Меню / Инструменты / Удаление данных о просмотренных страницах / В открывшемся диалоговом окне установите флажки напротив типов данных, которые нужно удалить. Нажмите Удалить данные о просмотренных страницах.
  • Q: Браузер Opera
  • A: Инструменты / Настройки / Дополнительно / История / Очистить сейчас
  • Q: Браузер Firefox
  • A: Инструменты / Настройки / Дополнительно / Использовать до 500мб на диске сделайте. Нажать чистить кэш, после этого ok и закройте окно!
  • Q: Браузер Internet Explorer
  • A: Меню Сервис / Свойства обозревателя / Вкладка Общие / Под заголовком Временные файлы Интернета нажмите кнопку Удалить файлы. Установите флажок Удалить это содержимое . Нажмите кнопку OK
Настройки:
  • Q: Могу ли я изменить имя пользователя отображаемое в комментариях?
  • A: Вы можете изменить отображаемое имя воспользовавшись специальной формой в разделе Настройки.
  • Q: Какие ограничения накладываются на вводимое имя пользователя?
  • A: Имя может содержать только буквы русского или латинского алфавита, цифры, пробел или знак нижнего подчеркивания, должно быть не меньше 3-х и не более 30 символов
Подборки:
  • Q: Что такое подборки?
  • A: Подборки - это группировка сериалов по какому-либо признаку.
  • Q: Как добавить подборки?
  • A: Для того чтобы добавить подборку, необходимо в правом нижнем углу постера сериала, который вы хотите добавить в подборки, нажать на иконку добавления подборок ('+'), и в появившемся меню выбрать необходимые подборки, либо добавить новые.
  • Q: Как удалить подборки?
  • A: Для удаления необходимо зайти во вкладку подборки своего профиля и нажать на кнопку удаления появляющуюся при наведении на подборку.
  • Q: Как скрыть свои подборки?
  • A: Для того, чтобы другие пользователи не могли видеть ваши подборки необходимо в своем профиле зайти во вкладку подборки, и на активной подборке нажать иконку редактирования подборки, после чего в появившемся окне. поставить галочку 'Скрыть подборку'