
Сериал Детектив по наследству/Sozoku Tantei онлайн
В сердце города, где судьбы человеческие переплелись как нити уλωчного ковра, есть человек, который сумел превратить свою жизнь в уникальную смесь правовой грамотности и детективной хитрости. Хайе Нао - бывший адвокат элитного круга, чей шанс на возврат к привилегированному статусу был упущен, как бы тот мимо прошел в жизни этого человека. Теперь он управляет собственным офисом, но не работает в качестве традиционного юриста. Его специализация - более тонкие и сложные дела по наследству, которые часто требуют применения уникальных навыков рассуждения. Эта личность, обладающая интеллектом, который можно сравнить с мудростью старейшин древних цивилизаций, приобрела привязанность кофе не меньше других. Каждый день он усердно жует кофейные зерна как хранительницы его глубинных мыслей и размышлений. Такая примета - маленький штрих в портрете человека, чьи умственные способности находятся на грани гения. Однако есть одно выражение, которое вызывает его безмерное отвращение: "Мертвецы не рассказывают сказки." Эта фраза как искра, поджигающая негодование в душе Хайе. Причина эта лежит глубоко внутри него, и она заставляет его беречься от всего, что связано с этой цитатой. Вместо того чтобы избегать сложностей, он наоборот приветствует их, как бы говоря: "Я признательен за каждую загадку, каждый шанс доказать свою правоту." Он не просто частный детектив по делам наследства; он - навигатор в море семейных конфликтов, где каждый шаг взятый бездарно может привести к разрушению целых поколений. Но Хайе пытается всегда понять основную причину распределения наследства, не обращаясь напрямую к конкретным людям или их мотивам. Он уважает волю ушедших и вместе с тем прилагает все усилия, чтобы раскрыть тонкие мотивы и намерения предпринятых ими действий. Этот подход позволяет ему выковывать мир между разногласиями, способствуя примирению семейных уз, которые уже начали таять как снежок в лучах солнца. «Детектив по наследствам» - это детективная драма NTV, созданная на основе манги Нисиоги Юмиэ и Икуты Ю «Sozoku Tantei», которая была выпущена в 2021 году. Режиссеры Сугавара Шинтаро и Наганума Макото вместе с сценаристом Нисиоги Юмиэ создали произведение, которое отражает сложность человеческих отношений через призму правовой грамотности.

Альтернативное название: Inheritance Detective
Ограничение: 18+
Страна: Япония
- Отметка на серии Отметка на моменте Хочу посмотреть
- Комментарии (2)
- О сериях
-
Для того, что бы оставить комментарий, нужно войти в систему.Модераторы блокируют доступ к комментариям за:
- мат, даже выражающий позитивные эмоции.
- оскорбление других участников.
- ссылки на аналогичные проекту ресурсы.
- спам, в любом его проявлении.
- рекламу, в любом ее проявлении.
- упоминание о сторонних программах, виджетах и расширениях, влияющих на работу сайта.
Сообщение удаляется в следующих случаях:- имеется мат в завуалированной форме.
- большая часть сообщения написана заглавными буквами.
- имеется злоупотребление знаками препинания.
- сообщение задублировано.
- сообщение не имеет смысла.
4Как обычно жуть. Стиль съёмки чуть лучше чем в 2000-х, но всё ещё застрявшая там - где-то 2005-ых скажем. Ракурсы странные. Свет ужасный. Ост ужасный. Ну да ладно. И со всем этим можно смотреть, но вся эта анимешная игра персонажей... Я не понимаю, как японцы смотрят всё это. Просто не понимаю. Это такая кринжатина...Показать
PS. Дальше моё бесполезное горение.Спойлер!
Начав смотреть японские дорамы я стал ценить наших создателей сериалов. У нас очень редко шедевры снимают, что-то по типу раз лет в 10, но практически каждый сериал, который не включишь, зачастую будет грамотная постановка камеры и света, нормальная композиция в кадре, никаких странных ракурсов. Да, нечто убер интересное тоже не часто увидишь (хотя случается, и смотрится интересно, - триллер Детектор(2022), например - операторская работа прямо запомнилась). В общем, вкратце, японский кинематограф помог мне понять плюсы нашего кинопрома (во всяком случае в сериалах точно). С. Стабильное хорошо. На 4 из 5 у нас работают операторы. Как оказалось, это важно. Звуковиков, кстати, тоже можно хвалить. Я не помню, когда вообще видел русские сериал со всратым звуком. Зато у японцев каждый второй сериал будто звук записан на микрофон, расположенный у оператора между булок (что обяснило бы и то, почему они так плохо снимают и такие странные ракурсы выбирают - неудобно оператору).3PS. Я прекрасно отношусь к аниме и к кривляниям там. Но перенос всего этого в лайв-сериалы на выходе даёт беспросветную нелепицу на все 100%. Пока что удавалось только у корейцам. Например, "Хилер", "Городской охотник" или "Герой по соседству", где персонажи то и дело принимают анимешные позы, анимешные взгляды кидают, но смотрится очень органично и нормально, без лишнего кривляния.3Продолжаю свои попытки осмыслить и понять японский дорамопром)) хддд2Ну вот такой стиль общественного кинематографа у них.Они также не понимают актёрскую игру в бразильских или европейских сериалах.
Это всё-культура страны производителя+вкусовщина потрибителя.
Банально,но факт.
Я не могу его воспринимать как дядьку, который гений и вообще супер пупер адвокат, он выглядит слишком молодо :b Не его это роль, не его...