Сериал Мы направляемся к звездам/Embracing the Stars Together онлайн
В тихом городке, где сны и реальность тесно переплетались, живёт замечательная старшеклассница Бо Хань Лу. Её мир был населён инопланетянами - так она считала, поскольку в её воображении они жили среди облаков, в мерцающих городах и на волшебных планах с лазерными лучами. Однако судьба решила повернуть жизнь Бо Хань Лу в другую сторону. В дождливый день, когда она скиталась по школе со своими мыслями о далёких мирах, случайно столкнулась с красавчиком и хулиганом Линь Цянь Юем. Друзья и одноклассники Бо Хань Лу считали Линь Цянь Юя "холодным" и не особенно приветливым к девушкам, но на самом деле он был талантливым писателем и поэтом с завидной способностью выражать свои чувства посредством искусства. Бо Хань Лу и Линь Цянь Юй нашли общие интересы в воображаемых мирах и приключениях. Им даже удалось натворить многое вместе, начиная с создания собственного фэндома, наполненного идеями о красоте космоса и секретных миссиях, с которыми они могли бы спасти их мир от угрозы. Друзья Бо Хань Лу решили не просто терпеть ее воображение, а использовать его в качестве начала великого приключения. Они организовали "инопланетную акцию", целью которой было показать ей, что на самом деле существует только одна реальность и что с помощью дружбы и любви можно преодолевать все препятствия. Так начался их великий подвиг - не столько по спасению мира от НЛО, сколько по пониманию значения друзей, любви и того, чем каждый из нас может стать для других. И так как Бо Хань Лу начала осознавать эту истину, она начала видеть реальность в совсем другом свете. Но теперь у нее появилась новая задача: она должна была принять решение, верить ли ей самой или тому, что другие хотят ей сказать. Этот выбор был настолько сложным и так важен для понимания того, чему она научится в течение всего пути. Итак, что окажется сильнее: фантазии Бо Хань Лу об инопланетных приключениях или реальность, которую ее друзья хотят ей показать? Сможет ли дружба и зарождающая любовь преодолеть все препятствия на пути к пониманию того, что такое настоящая связь между людьми? Это истории, которые только Бо Хань Лу может рассказать, в которой она ищет ответы, а в конце ее путешествия - новые вопросы.
Альтернативное название: Стремясь к звездам вместе , Ты мой герой , You Are My Hero , Ben Fu Xing Chen De Wo Men
Ограничение: 18+
Страна: Китай
- Сезоны
- Отметка на серии Отметка на моменте Хочу посмотреть
- Комментарии (1)
- О сериях
-
Для того, что бы оставить комментарий, нужно войти в систему.Модераторы блокируют доступ к комментариям за:
- мат, даже выражающий позитивные эмоции.
- оскорбление других участников.
- ссылки на аналогичные проекту ресурсы.
- спам, в любом его проявлении.
- рекламу, в любом ее проявлении.
- упоминание о сторонних программах, виджетах и расширениях, влияющих на работу сайта.
Сообщение удаляется в следующих случаях:- имеется мат в завуалированной форме.
- большая часть сообщения написана заглавными буквами.
- имеется злоупотребление знаками препинания.
- сообщение задублировано.
- сообщение не имеет смысла.
022:38 16.09.2024Inc Inc.2283994Как же они могут, как же они сильны, как же они талантливы... в пафос. Даже велосипеды ставят и от этих велосипедов, от каждого колеса, прёт пафос, разрывая экран. Когда-нить я найду китайца и распрошу его про отношение к пафосу в их стране. Прямо очень интересно становится. Им там норм вообще живётся, когда с экранов тоннами пафос высшей категории льётся.)))0Поздравляю, вы осознали эффект любых китайских проектов под названием - стерильность.. у них методичка+правительственная цензура, поэтому все такое вылизанное, ненастоящее, одним словом стерильное..0ага ненастоящее, угу стерильное.
методичка+правительственная цензура,
это по моему вполне нормально для государства(страны,республики,)
у нас также было,пока "улицы разбитых фонарей" снимать не начали
прям вот то чего им не хватает БЫТОВУХИ и "600 секунд".0deniska.kutikov Не вижу прямо большой разницы между китайским кинопромом и нашим. Ни в сериах, ни в кино. У китайцев просто денег больше в разы, а снимают они ту же местечковую дичь, которую смотреть в большинстве своём, - что у них, что у нас - без испанского стыда или ощущений крипотцы невозможно. В этом смысле прямо абсолютный паритет у нас. И точно также, нет-нет, да кинопромы наши выдают что-то интересное и занимательное. У них "чаще", просто потому что снимают в разы больше. Но есть жанр, где наши были и остаются очень ок - комедии бытвого жанра (воронины, папины дочки, моя прекрасная няня, кухня, частично сериалы наподобие Тайн Следствия в этот жанр заезжают как в дополнительный для себя - своё или адаптированное выпускают регулярно и для своей ниши очень даже ок). Мелодрамы наши про бедных насть, которые производятся в промышелнных масштабах тв сетями, в общем-то тоже не особо чем проигрывают мелодрамам турков или даже корейцев, если не брать прямо топы, что пошли по миру, а в среднем по палате (просто у них там иные проблемы освещаются, иной мир, и нам на них как бы интереснее смотреть, чем на то, что освещается в наших сериалах, с чем мы итак каждый день сталкиваемся в реальности - поэтому, думаю, нашим сериалам и фильмам средней руки сложно угодить своему зрителю и он фикает сильно чаще чем должно, и сцены идолов или голливуда своего у нас нет, который заставляет публику течь от актёров и актрис просто по умолчанию, следственно и любой сериал с их участием резко становится лучше в глаза потёкшей публики). Да, нечто подобное идолам было в СССР, где каждый актёр просто обязан был быть культурным человеком, уметь отлично говорить, вести себя хорошо, быть умным и быть чуть ли не реальным относительно героических образов, что он играл. И многие влюблялись в таких актёров и по сей день влюбляются. Наверное, так оно лучше, чем то, что есть сейчас. Но и то, что есть сейчас, прямо далеко от дна. На дне у нас только блокбастеры "как в Голливуде" - все эти бондарчуки(который умел таки когда-то снимать хорошо) и их потуги сделать как голлливуд. Впрочем, в этом случае, по-моему, тоже вина публики очень серьёзная. Прекрасно помню как любой фильм ругали или хвалили тупо по тому факту, он производства США или России. Этого было достаточно. Людей содержание вообще не волновало. Помоями поливали даже Брата (и первого, и второго тем более). В нашем кинопроме было несколько моментов, когда он очухивался и начинал выдавать что-то достойное (Брат в 2000-ых или 9 рота в 2006-ых, Легенда 17 в 2013, Майор Гром из недавнего и т.д.). Стабильно каждые 5-7 лет наш кинопром слегка очухивался и начинает пытаться производить что-то интересно, и неизбежно каждый раз с говном месит его именно наша публика. Сначала месит, а потом уже думает, а надо ли было, и выясняется, что Брат вон вообще культовым становится, 9 рота ок фильм, а не жалкий клон Падения черного ястреба (как обычно тогда говорили; правда сегодня на этот фильм снова поднялся хейт, в виду ряда событие в политике последних лет 5, так что... месим дальшле) и т.д в общем. А к тому моменту, когда все подумали и выяснили, что не всё так плохо, все нормальные и талантливые люди обычно обратно отъезжали куда-нить в свои театры с проклятиями на устах больше никогда не связываться с кино, а киносценой править остаются те, кому срать на ругань публики, они делают или чаще пилят министерское бабло.Показать