
Сериал Моя гениальная подруга/My Brilliant Friend 4 сезон онлайн
В тусклых переулках Неаполя 1950-х годов, где жизнь протекала с трудом, два образа девочек из рабочего квартала обрели вторую жизнь на экране: Элена (Элиза дель Генио) – это блондинка с искаженной улыбкой и проницательным взглядом, тогда как Лилу (Людовика Насти) представляла собой суровый контраст – непослушное дитя с изысканной уменьем и потенциальной опасностью. Их unlikely дружба стала основной темой повествования, полную тонких нот соперничества и тайных отношений. Фильм остается верен литературному источнику – книге Ферранте, в которой описан бытовой образ жизни на фоне насилия и бедности. Однако, как в повествовании, так и в реальности обитателей этого мира не осеняло чувством трагедии или безысходности. Для них жизнь была просто - простая, честная и достойная. На экране отсутствовало сладостное извлекание нравственного удовольствия от изображения «чернух», смакованию кошмарных сцен и обилия бедности. Фильм представлял собой правдивое повествование о будничной жизни, полную простоты и человеческого достоинства в духе итальянского неореализма. Экранный образ мира 1950-х годов из рабочего квартала Неаполя оказался тонким и правдоподобным. Он был наполнен простыми людьми, чьи жизни переплетались в сложные узоры соперничества, дружбы и любви. Кинематографическое повествование передавало ту непритязательную достоверность, которая отличала жизнь простых людей от вымышленных сценариев. Это был мир, где ностальгия не осеняла прошлым с его насилием и бедностью – это просто была жизнь, полная будничных проблем и человеческого величия. Экранный образ Неаполя 1950-х годов остается актуальным в сегодняшнем мире. Он напоминает нам о простоте человеческой жизни, о том, что наше счастье не должно быть привязано к материальному богатству или социальной значимости. Фильм становится символом того, что жизнь стоит ценить в ее будничной форме – в любви, дружбе и соперничестве – а не только во время счастливых моментов. Фильмовая история двух девочек из рабочего квартала Неаполя стала поистине символической. Она передавала ту простоту и достоверность жизни, которая легко пролетаешь мимо в повседневном мире. Фильм представлял собой уникальную возможность понять жизнь на собственной шкуре – жизнь с ее сложностями, проблемами и человеческим величием. Ферранте с ее книгой оказалась талисманом для фильма. Ее литературная основа передала ту правдивость будничной жизни, которую несли персонажи экранных образов. Это была жизнь без ностальгии по прошлому с его насилием и бедностью – просто жизнь.






Альтернативное название: L'amica geniale
Ограничение: 18+
Страна: США, Италия
- Сезоны
- Отметка на серии Отметка на моменте Хочу посмотреть
- Стандартный
- RuDub
- Субтитры
- Трейлеры
- Выберите перевод:
- Популярность переводов
- Комментарии (19)
- Постеры
- О сериях
-
Для того, что бы оставить комментарий, нужно войти в систему.Модераторы блокируют доступ к комментариям за:
- мат, даже выражающий позитивные эмоции.
- оскорбление других участников.
- ссылки на аналогичные проекту ресурсы.
- спам, в любом его проявлении.
- рекламу, в любом ее проявлении.
- упоминание о сторонних программах, виджетах и расширениях, влияющих на работу сайта.
Сообщение удаляется в следующих случаях:- имеется мат в завуалированной форме.
- большая часть сообщения написана заглавными буквами.
- имеется злоупотребление знаками препинания.
- сообщение задублировано.
- сообщение не имеет смысла.
000:51 18.01.2025Affe PF.2130016оспади... у людей столько денег, а они из обреченного района уехать не могут... детей своих в наркоманию сдают0Да... Жизнь мощно сокрушила Лилу. Удары сыпались на нее с самого детства: семья, в которой никто ее не поддерживал и яркая красота, с юности привлекающая тех, кому по возрасту неопытная Лила не могла дать отпор. Если бы Элену не толкал к другой жизни отец, её судьба была бы совсем иной.
Одно мне не понятно, почему умная Лила со своим Энцо не переехала из своего квартала, да и города тоже. Они могли бы неплохо жить в Риме или Милане. И тогда последней трагедии, подкосившей Лилу, могло не случиться.1Лилу жалко.3Я прочитала 4 книгу прежде чем смотреть этот сезон, могу сказать что в книге намного больше событий и деталей раскрывающих героев. В той или иной степени были завершены линии всех героев и их семей из первой книги. Паскаль, Стефано, джильола ,Эльза , родители главных героинь и .д. Не буду спойлерить но книга очень тяжелая , сложно принять финал героев которых ты "знал" с детства , но это хороший пример как дети из одного двора живут своими жизнями и умирают каждый по своему .0Я конечно все понимаю, но почему из красавчика и ловесала Нино сделали мягко говоря мужчину на любителя. В книге Элена постоянно говорит какой он красавчик даже в 45+ а тут просто забулдыга лишенный обояния.
Что вообще с мужчинами в этом сезоне то , неужели перевелись итальянские красавцы .0Да вообще зря всех актеров поменяли, можно было загримировать, например, как родителей Лену19 и 10 серии перепутаны местами и ещё почему-то обе подписаны как 10-е.1прекрасный филм, но одно интересно, почему они не снимают очки, когда целются1Блин, как будто 20 лет прошло пока летели.
А ещё перевод вытаскивает скучные диалоги. Персонажи говорят монотонно, а переводчик старается!5Сильные романы и сильный сериал, отлично снятый. У меня почему-то во время последней серии возникли вопросы по то, можно ли быть хорошей матерью и иметь еще какое-то дело всей жизни. Настоящее. Не просто ходить на работу, не тупо делать карьеру, продвигаясь в начальники. А быть, например, великой балериной или великой певицей, по-хорошему гореть на работе и при этом оставаться хорошей матерью. Или одно всегда вытесняет другое?1Какая же жалкая и неприятная эта Лену...Мнит себя интеллектуалкой, крутой писательницей, а сама сначала отдается престарелому учителю от скуки, потом становится одержимой его сыном, который настолько не уважает ее, что изменяет ей со старухами. И не успев расстаться с ним, тут же предлагает себя другу детства. Секс и литературные тусовки важнее собственных дочерей, которых не научила дружить и проблемы которых не хочет замечать. Даже о подруге, которая была с ее умирающей матерью и детьми, она заботится только потому, что та "дает ей импульсы для написания книги". Лила тоже не подарок, но у той реальная трагедия, а у Лену только погони за миражами.