Сериал Рой (США)/Swarm онлайн
В грозовой ноте летнего хьюстонского дня 2016 года, когда знойная жара нависала над городом как туча неизбежного суда, жизнь Дре стремительно превратилась в кошмар наяву. Вдохновлённая безграничной любовью к одной из звёзд поп-музыки, она оказалась поймана в ловушку собственной одержимости. Каждый день она повторяла как заклинание одно и то же: прослушивала песни своей любимицы, смотрела видео с ней на YouTube, даже носила платья в стиле её идола. И чем больше времени она тратила на изучение каждой мелочи из жизни своей кумирки, тем сильнее стала чувствовать себя пустым и незащищённым шёлкером. Однако судьба оказалась не слишком благосклонна к ее мечтам. Её подруга, которую она считала своим вторым «я», совершила акт трагедии – покончила с собой, бросившись с крыши дома в глубине ночи. Это стало ударом по Дре, который оказался не в состоянии справиться со своей тоской и бренчающей болью. В этот мрачный день, когда жизнь вокруг казалась безнадёжно чёрной, Дре чувствовала себя как летающая мышь – запутанная в сетях своего собственного горя. Её мысли были ускользающим призраком, который невозможно схватить. С каждым днём её депрессия росла, как пыль под солнечными лучами. Испуганные взгляды друзей и близких не могли помешать ей идти по пути самоуничтожения. Каждый шаг seemed привести только к еще большему унижению. Пытаясь сбежать от своей тоски, Дре оказалась поймана в ловушку насилия – жестокого обращения со своим телом. Однако, как говорится, «в каждой трагедии есть ядро правды». И в этом случае для Дре стало ясно, что она не одна. Есть кто-то другой, который понимает её боль и не требует от неё никаких компромиссов – это самая настоящая тьма ее собственного ума. В глубине своей души Дре услышала голоса, которые молилась о помощи. Они были голосами тех, кто также страдал от подобного унижения и насилия, но сумели найти силы для того, чтобы развернуться в лучшее вершиной их собственной истории. И когда эта маленькая искра надежды загорелась, как светлячок в темноте, Дре чувствовала, что ей не нужно больше терпеть все это. Её сердце открылось для любви и сочувствия. И она начала двигаться по пути исцеления и роста – пусть и с большим трудом, но с надеждой на лучшее завтрашнее утро.
Ограничение: 18+
Страна: США
- Отметка на серии Отметка на моменте Хочу посмотреть
- Комментарии (4)
- О сериях
-
Для того, что бы оставить комментарий, нужно войти в систему.Модераторы блокируют доступ к комментариям за:
- мат, даже выражающий позитивные эмоции.
- оскорбление других участников.
- ссылки на аналогичные проекту ресурсы.
- спам, в любом его проявлении.
- рекламу, в любом ее проявлении.
- упоминание о сторонних программах, виджетах и расширениях, влияющих на работу сайта.
Сообщение удаляется в следующих случаях:- имеется мат в завуалированной форме.
- большая часть сообщения написана заглавными буквами.
- имеется злоупотребление знаками препинания.
- сообщение задублировано.
- сообщение не имеет смысла.
-3не хочу смотреть!2Сериал Рой о том, как одержимая фанатка популярной певицы становится серийной убийцей и расправляется со всеми, кто буллит ее обожаемую икону. Создатели сериала музыкант Дональд Гловер и Джанин Наберс, соавторы сериала «Атланты», а также Малия Обама, дочь бывшего президента США. Сериал стал одним из лучших релизов этого года и важнейшим событием в американской поп-культуре. Одну из ролей сыграла певица Билли Айлиш, на мой взгляд очень достойно у нее получилось.Показать
Сюжет собран воедино из массы разных происшествий, слухов и баек о певице Бейонсе. Например, пилотный эпизод вольно пересказывает события апреля 2016 года, тогда в сети появилась новость о женщине по имени Марисса Джексон, которая покончила с собой после выхода альбома Бейонсе «Lemonade», потому что он, по сути, подтвердил, что очень влиятельный мужчина (Jay-Z) изменил одной из самых красивых и успешных поп-звезд нашего времени. Сценарист Джанин Наберс изучила все безумные слухи и истории, которые появлялись в интернете и были связаны с Бейонсе и собрала их в единую историю. Один из операторов «Роя» - Дрю Дэниелс (он снял все эпизоды, кроме шестого, стилизованного под док Габриэлем Патаем), он же работал и над сериалом "Эйфория". Вообщем сериал очень даже занятный, рекомендую посмотреть, фанатам смотреть с осторожностью и не принимать близко к сердцу! )9Ну на самом деле идея заставить людей отвечать за свои слова неплоха. Единственный минус - мертвые уже ничего не осознают, а до живых не доходит.
Возможно, этот сериал в большей степени предназначен для внутреннего потребления и в полной мере понять и оценить его смогут лишь те, кто знает изнутри или наблюдает жизнь и чаяния цветной быдлоты из нищих районов; кто сталкивался с культом американских поп-звезд и с феноменом фандомов и стэн-культуры; кто знает в лицо блогеров и селебритиз и радуется каждому их камео (сам сходу опознал только Билли Айлиш с довольно-таки ярким и на удивление зрелым кинодебютом). Тем же, кто, подобно мне, не любит "чёрную эстетику", не в курсе звёздных сплетен и не отличает Бейонсе от Рианны, придётся тяжеловато. Но если прорваться сквозь это и сквозь неприязнь к героине (жутковатая, очень талантливая работа актрисы, но как же бесит), то можно получить довольно-таки неплохой триллер о серийной убийце. Жанр, впрочем, условен: Дональд Гловер, создатель сериала, меняет его настроение в каждом эпизоде, отчего сериалу сильно не хватает целостности. Это и триллер с загадкой прошлого, и детектив - в одном из эпизодов сериал буквально превращается в true-crime, псевдодокументальное расследование преступлений героини. Это и психологическая драма, из которой едва ли становится понятно, как убийца дошла до жизни такой - то ли ей не хватало семейной любви и тепла, и она искала эту любовь и абсолютное принятие в поп-звезде, как иные ищут в Боге, то ли с самого рождения была больной на всю голову. Сочувствовать в любом случае не выходит - даже в самые трогательные моменты Гловер наблюдает за своей героиней с отстранённым любопытством энтомолога. Это и во всех смыслах чёрная комедия, сатира, высмеивающая всё - поп-звёзд и кумиров из соцсетей, расовые привилегии и самоидентификацию, влияние воинствующего феминизма на хрупкую психику, фанатские сообщества и их войны в твиттере, переходящие от виртуальных угроз к реальному насилию, некоммерческие организации, программы духовного роста и "женские сестринства" сильных и независимых, ничем не отличающиеся от сект. Это и своеобразная отсылка к жанру blaxploitation, только если в фильмах 70-х вроде "Коффи" или "Клеопатры Джонс" крутые чернокожие красотки противостояли преступникам и мужланам, то сейчас дегенеративная девица готова убить любого за неосторожное слово в адрес кумира - какие времена, такие и персонажи. Здесь нет обязательного "повесточного" образа сильной и положительной цветной женщины неопределённой ориентации - точней, образ как раз есть, но он ближе к другому киноштампу, "lesbian psychopath", как в "Монстре" с Шарлиз Терон. Здесь нет романтизации серийных убийц: в отличие от многих сериалов, "Рой" не даёт забыть, что реальные убийцы в большинстве своём не блещут ни обаянием, ни умом. Но именно это и радует. Легко симпатизировать утончённому Ганнибалу, вершащему правосудие Декстеру или дикой, но симпатичной Вилланель в "Убивая Еву". А вы попробуйте полюбить по-настоящему отталкивающую и бессмысленную героиню.