Сериал Антарктида 200. По следам Беллинсгаузена/Antarktika 200 – Bellingshauseni jälgedes онлайн
Два столетия назад, в эпоху величественной навигации и романтических приключений на море, выдающийся адмирал Фаддею Фаддеевич Беллинсгаузен совершил историческое открытие континента Антарктиды. Эта сенсация потрясла научный мир и привлекла к этой невиданной части света внимание всего человечества. Сейчас, в годовщину того великого события, группа исследователей из нашей экспедиции повторила по следам Беллинсгаузена его эпохальное плавание на корабле с парусами и мотором, посетив 50+ портов в Европе и Южной Америке. Чтобы узнать о тех невзрачных трудностях, с которыми столкнулся адмирал Беллинсгаузен, мы приглашаем вас на экскурсию к Антарктиде по следам великого исследователя. Навигация на паруснике всегда была непростой задачей. Сегодня она представляет собой уникальный шанс для команды нашего экспедиционного судна повторить путь исторического корабля Беллинсгаузена, который в 1819 году впервые достиг Антарктиды. В то время у него не было современных навигационных инструментов и электронной картографии, но адмирал Беллинсгаузен был одним из величайших мореплавателей своей эпохи. Чтобы повторить его путь в наше время, члены нашей команды должны будут преодолеть те же самые трудности, с которыми столкнулся он. Есть несколько ключевых преимуществ использования паруса и мотора для навигации по открытым морям. Первое — это то, что такое судно может плыть в разных направлениях, зависимо от того, где находится ветер и течения. Второе — это то, что оно может быть более маневренным, чем современные корабли с мотором. Это очень важно для навигации по мелководью или в местах с многочисленными островами. Во-первых, следует отметить, что парусное судно является более энергетически эффективным транспортным средством, поскольку оно использует природный ветер и энергию солнца, чтобы преодолевать расстояния. Кроме того, на парусном судне можно увидеть окрестности и наблюдать за окружающей обстановкой, чего нельзя сделать на современных кораблях с мотором. Вот история о том, как адмирал Беллинсгаузен достиг Антарктиды 200 лет назад. Это был первый раз, когда有人 видел континент, который находится на противоположной стороне Земли от Европы и Африки. На сегодняшний день наш парусник снова преодолевает это расстояние с командой из исследователей, которые повторяют его исторический путь. Чтобы повторить плавание адмирала Беллинсгаузена в наше время, членам нашей экспедиции пришлось преодолеть многие трудности. Одной из них была сложная навигация по мелководью и через проливы. Они также столкнулись с проблемами со скоростью и направлением ветра. Переходя к техническим аспектам, члены нашей команды использовали наши навигационные приборы для определения места и курса корабля. Мы имели дело с различными видимыми знаками для навигации, таких как световозвращатели и буи, которые помогли нам сохранить курс при плохой погоде. На нашем судне имеется современная электронная картография, которая позволяет нам точно определять положение корабля и ориентироваться в пространстве. Это была одна из наиболее важных технологий, с помощью которых мы преодолели многие расстояния на море. Принимая во внимание все эти факторы, можно сказать, что повторение плавания адмирала Беллинсгаузена было настоящим вызовом для членов нашей команды. Но в то же время, это была великая возможность для них научиться усовершенствовать навигационные навыки и использовать современные технологии для преодоления расстояний на море. Используя парусник и мотор, мы можем повторить плавание адмирала Беллинсгаузена в нашу эпоху, когда есть уникальная возможность объединить традиционные навигационные навыки с современными технологиями. Это было не только великим приключением, но и отличной возможностью для членов нашей команды научиться работать вместе и преодолевать трудности в командах. Окончательный ответ:
Ограничение: 18+
Страна: Эстония
- Отметка на серии Отметка на моменте Хочу посмотреть
- Комментарии (2)
- О сериях
-
Для того, что бы оставить комментарий, нужно войти в систему.Модераторы блокируют доступ к комментариям за:
- мат, даже выражающий позитивные эмоции.
- оскорбление других участников.
- ссылки на аналогичные проекту ресурсы.
- спам, в любом его проявлении.
- рекламу, в любом ее проявлении.
- упоминание о сторонних программах, виджетах и расширениях, влияющих на работу сайта.
Сообщение удаляется в следующих случаях:- имеется мат в завуалированной форме.
- большая часть сообщения написана заглавными буквами.
- имеется злоупотребление знаками препинания.
- сообщение задублировано.
- сообщение не имеет смысла.
-400:35 05.12.2022Langobard.2201405попытка шпротланда примазаться к славе русского мореплавателя)5"Уроженец Эстонии" родившийся в 1778 году? На заметку авторам исторических документальных фильмов - такой страны тогда не существовало.