Сериал Пациент/The Patient онлайн
В беззаботной атмосфере сериала FX и Hulu, где яркие персонажи и запутанныеintrigues веками завладели сердцами телезрителей, готовится появление нового мэтровыдающегося образа - Александра Штрауса. Этот неординарный психотерапевт, оставленный наедине со светлом после трагической утраты своего возлюбленного партнера, без промаха погружается в интенсивную работу по выживанию и поиску смысла жизни. В стремлении заполнить вакуум отсутствия любви он становится все более одержимым своей профессией. Однако внезапная ситуация заставляет его оказаться в непростой ловушке - на него нападает серийный убийца, известный как "Кровавый Синьор", и просит о чем-то весьма неожиданном: помочь ему понять и преодолеть свою безграничную тягу к насилию. Доннал Глисон в образе этой мрачной личности становится лицом ужаса, а его персонаж так же запутанным и трагичным как Штраус. Вместе они начинают путешествие по глубинам человеческой психологии, где тайны разума, таящиеся в недрах подсознания, оказываются не менее окутаны мраком, чем самый черный аспект человеческого характера. Этот сериал готов изменить представление о том, как выглядят герои современных телесериалов. Александр Штраус не просто вдовец, а его персонаж сложен и многогранен. Доннал Глисон играет с лавиной человеческого зла, создавая образ серийного убийцы, который вызывает как отвращение, так и сочувствие. В мире телесериалов все усложняется. Штраус и "Кровавый Синьор" не просто противники; они двойники, оба из которых в своих собственных измерениях тяготеют к страданию. Каждый шаг вперед в их путешествии по неведомым глубинам человеческого подсознания становится оправданным ответом на вопрос, как извлечь смысл из трагедий и как преодолеть свои собственные демонов. Это не простой полицейский детектив или аналогичное сериал-вестерне. Это путешествие в глубины человеческого духа, где грань между добром и злом становится мимолетной, и где то, что кажется чистым или греховным, может быть не так черно и белое. Создатели сериала FX и Hulu готовят аудиторию к поездке в неизвестность. Александр Штраус - это не просто вдовец-психотерапевт; он человек с двойной моралью, сражающийся со своим собственным демоном в формате, который не имеет конца. Этот сериал обещает стать экспериментом по пониманию человеческой натуры, где вопросы о природе добра и зла оказываются бесконечными.
Ограничение: 18+
Страна: США
- Отметка на серии Отметка на моменте Хочу посмотреть
- Комментарии (44)
- О сериях
-
Для того, что бы оставить комментарий, нужно войти в систему.Модераторы блокируют доступ к комментариям за:
- мат, даже выражающий позитивные эмоции.
- оскорбление других участников.
- ссылки на аналогичные проекту ресурсы.
- спам, в любом его проявлении.
- рекламу, в любом ее проявлении.
- упоминание о сторонних программах, виджетах и расширениях, влияющих на работу сайта.
Сообщение удаляется в следующих случаях:- имеется мат в завуалированной форме.
- большая часть сообщения написана заглавными буквами.
- имеется злоупотребление знаками препинания.
- сообщение задублировано.
- сообщение не имеет смысла.
007:09 31.10.2024QАЛЁНА.1320818мне было скучно0вот оператор зачет а так скучно затянуто 5\103Тяжелый сериал. Актеры очень круто сыграли.2Очень зацепил этот сериал. Актеры настолько убедительны, что местами не по себе.Спойлер!
Очень ждала другого исхода, но увы...1Жалею что потратила время на сериал с довольно предсказуемым сценарием. Хорошая игра актеров, и поэтому ГГ и были номинированы на награды. Хоть он транслировался на Хулу, но сюжет не основан на реальных событиях, и тем более меня поражает скудность и типичность сюжета. И слишком затянут, были добавлены ненужные сюжетные линии, казалось чтоб просто заполнить эфир.ПоказатьСпойлер!
Начнем с мамашки убийцы, которая была в курсе, что муж избирает сына, так и ее не смущало что сыночек убивает всех подряд кто криво на него посмотрит, и утверждает что она «нормальная» в отличие от сына.
Сын тащит записку детям, которая могла спокойно вывести на него, хотя весь сериал он этого боялся и понимал что не может отпустить психолога, и труп ресторатора оставить на видном местам прочее.
Психолог его уговаривает позвать его бывшую в дом, когда убийца спускается и прям около него сидит и светит шеей, он боится проткнуть его подготовленной заточкой, создатели объясняют это тем, что он боится что пострадает его бывшая, хотя очень уж сомнительно, так как убийца ее любит, и если бы он напал на него пока бывшая была наверху, он мог бы также позвать о помощи и ей бы ничего не грозило бы.
Последние кадры с сыном у психолога тип намекают что его сын такой же как и убийца, но оставляют за зрителем додумки.
Как и ожидалось убийца его убил, как и было очевидно он сдаваться полиции не собирался. Короче говоря, сверх-предсказуемый сценарий.1Кейт Бланшет в роли маньяка!!! Наконец-то)))))-1Это ж её биологический сын0Крепкий, драматичный мини сериал, Карелл играет отлично не только комедийные роли.-3Штраус подсознательно уже не хотел жить, переживая смерть жены.Спойлеры!!! Пользователи отметили комментарий как спойлер, чтобы посмотреть комментарий кликните сюда
В записке он всё расписал: переложил всю вину в конфликте с сыном на жену.
Так что логично дал себя убить.
Психотерапевту - исцелися!4Вот как можно так спойлерить, ипаный ты дегрод!1очень неоднозначное впечатление после развязки. раз тут пошли теории интересных альтернативных концовок, то вот мой вариант: последняя фраза в фильме не "-- Я....", а "-- Я убиваю людей" ;-р4Двадцатиминутные серии - это, конечно, треш: за такое время эпизод не успевает наскучить, но для еженедельных выпусков это слишком мало и не стоит ожидания, а для просмотра всех серий за раз - слишком затянуто, сериал можно сократить до стандартного двухчасового фильма без потери смысла. Возможно, постановка хорошо бы смотрелась в виде спектакля, бенефиса двух актёров. Актёрский диалог прекрасен. Постаревший Стив Карелл, которого по привычке до сих пор воспринимаю как Грю из "Гадкого Я" или обаятельного недотёпу в комедиях вроде "Сорокалетнего девственника", страдальческими бровями изображает всю мудрость и скорбь еврейского народа. Ему подыгрывает Донал Глисон, напоминающий восковую скульптуру из музея Тюссо в нелепом парике и гриме, странно контрастирующим с цветом шеи. Чего не хватает сериалу, чтобы стать по-настоящему увлекательным, это внятного конфликта и самое главное - смысла. Он камерный, сочувственный, смиренный, сентиментальный, преисполненный какой-то меланхоличной иронии, смягчающей ужас положения, - но о чём он? Какую мысль он должен донести до зрителя?Показать
Это не триллер о разоблачении преступника посредством сеансов, как в хичкоковском "Завороженном", или о жизни и образе мыслей серийного убийцы с точки зрения психолога и одновременно - жертвы. Для триллера ему не хватает остроты и напряжения: если в первых эпизодах доктору подкидывают проблем и надежду на побег, то затем всё стихает.
Это не семейная драма о психотерапевте, которому самому не помешала бы терапия, и который только оставшись наедине с собой и своим воображаемым наставником, только в ожидании возможной смерти способен пересмотреть свои отношения с близкими людьми и подобрать для них главные слова - слова любящего человека. По крайней мере, для меня это не сработало: флэшбеки с членами многочисленного еврейского семейства хотелось перемотать, а напрашивающаяся параллель между отцом-абьюзером, воспитавшим душевно нездорового отпрыска, и отцом-психотерапевтом, не желающим уважать религиозный фанатизм собственного сына, показалась не очень уместной.
Это не гимн пресловутой "еврейской мудрости", с проходящей красной линией темой еврейства, воспоминаний о концлагерях и цитатами из Виктора Франкла. Наверное, можно сказать, что свою рассудительность, осторожность, слишком трезвую оценку сил - "а что я могу сделать?" - и пассивное ожидание любого исхода герой унаследовал от предков - кажется, в психологии это называется трансгенерационной травмой. Но это некрасиво и вряд ли правда.
Это не сатира на модную психотерапевтическую культуру, где даже убийца нуждается в личном мозгоправе, будни похищенного отличаются от привычных рабочих дней психоаналитика разве что цепью на ноге, а на каждое убийство находится успокаивающий ответ: "Всё в порядке, я знаю, что это тяжело, но ты справишься" - ирония абсурда считывается, но она попросту не смешна.
Это даже не терапевтическая драма, где беспристрастный профессионал стремится исполнить своё предназначение и помочь пациенту, невзирая на обстоятельства. То есть, во многом это она и есть, но доктор Штраус попросту не вызывает доверия в качестве профессионала. Он поверхностен, он не вовлечён, он словно тянет сериального кота за хвост - возможно, так и задумано - и всё время уводит беседу не в ту сторону.Пожалуй, можно сказать, что в конечном итоге этот сериал - грустная история выживания, в которой герой готов жить, говорить, подыгрывать, пока видит в этом смысл и питает надежду на освобождение - ровно до этих пор, не далее. Но насколько интересно за ней наблюдать, если финал настолько же разочаровывающ, насколько и предсказуем - другой вопрос. Между "Пациентом" и недавно вышедшим "Психиатром по соседству", где есть схожий набор вводных - драматический триллер, актёрский дуэт, еврейство, бороды, зависимый герой и семейная жизнь, - я, пожалуй, предпочту второй. Там, по крайней мере, показывается, какую власть над клиентом при желании может получить психотерапевт, который, в отличие от мягкотелого Штрауса, не озабочен проблематикой жертвенности и этики.Спойлер!
Пациент рассказывает о неконтролируемой агрессии, о том, как у него руки чешутся при одном только виде вон того парня? Доктор устраивает им вдвоём коллективный сеанс, чтобы окончательно выбесить. Что может пойти не так? Пациент показывает спектр эмоций - гнев, печаль, привязанность, целый набор уязвимостей и комплексов? Доктор подозревает в нём не способного к эмпатии психопата. Пациент убивает? Доктор не находит ничего лучшего, чем втянуть в круг общения убийцы его бывшую. А что такого? Всем нужна поддержка близких людей. Доктор предполагает, что пациент своими действиями символически "защищает" мать, поскольку не мог сделать это в детстве? Вместо того, чтобы смоделировать ситуацию, в которой мать можно защитить более явно и непосредственно (он таки её моделирует, но в самом финале), доктор предлагает "защищать" её, сдерживая себя, но как это сделать - не учит. Пациент рассказывает о жестоком отце и домашнем насилии, пережитом в детстве? Казалось бы, даже не нужно быть психологом, чтобы первым делом задуматься, мстит ли он таким образом отцу или невольно - тяжёлая наследственность? усвоенная модель поведения? - повторяет его действия, но доктор откладывает эти вопросы серий этак на семь. Пациент от безнадёги уже сам ставит себе диагнозы и делает сравнения и мрачные прогнозы на будущее - даже подсовывает доктору интервью с Эдмундом Кемпером, маньяком-некрофилом, которому ещё в подростковом возрасте диагностировали шизофрению? Доктор и сам бы рад в первом же эпизоде признать очевидное: терапия не сделала безопасным ни одного серийного убийцу, этот безнадёжный случай лечится лишь тюрьмой или психушкой. Но вот беда - тогда не о чем было бы снимать остальные 9 эпизодов.