Вернуться
Сериал закрыт

Сериал Стать Елизаветой/Becoming Elizabeth онлайн

В мирной обстановке английского двора, полной шумных вечеринок и пафосного величия, тихая дымка тревоги начинала медленно подниматься на горизонте. Юная Елизавета Тюдор, как моллюск, вынырнувший из глубокой безграмотности, начинала осознавать суть сложной игры, в которую оказалась втянута. Утонувшая подростком в политической и сексуальной жизни англосаксонского двора, она теперь сталкивалась со всей силой обострившихся противоречий. Смерть короля Генриха VIII, как молния в ясный летний день, разбудила всю нацию от сонного покоя и подняла пыль в политическом поле. Коронованный гений, который так долго правил Англией, оставил после себя путь из запятых и противоречий. Ему оставшиеся дети оказались беззащитными в игре великих семей Англии и европейских держав. Власть и властность, как двойные мечи, готовые разрезать любой оппонент, теперь свирепствовали на политической сцене. Смерть короля Генриха VIII открыла дверь к новому витку игры власти и дала зеленый свет всем желающим подняться до вершин могущества. Елизавета Тюдор, как уязвимая птица, теперь стала ключевым действующим лицом в этом политическом симбиозе. Ее будущее, как снежная королева на белой лошади, находилось под угрозой распада и разрушения. Альтернативы у нее не было, она должна была столкнуться со всеми опасностями этой игры власти и либо победить, либо погибнуть. Это была суровая реальность жизни в королевском дворе, где убежденность - это жизнь, а борьба за власть стала законной игрой для всех тех, кто стоял на кону власти.

Оригинал: Becoming Elizabeth
Альтернативное название: Становление Елизаветы
Жанр: драмы
Ограничение: 18+
Страна: США
Вышел: 2022
Режиссер: Джастин Чадвик, Юдайан Прасад, Катрин Морсхэд
IMDB: 7.10 3982
КиноПоиск: 6.43 1167
  • Отметка на серии Отметка на моменте Хочу посмотреть
  • Меню сезона
0:00/ 0:00
HDHDUNMUTEСкорость1  СубтитрыAirplayМасштаб100%  авто перемоткаВыкл.  
  • Стандартный
  • RuDub
  • Трейлеры
  • Выберите перевод:
  • Популярность переводов
Ошибка при загрузке плеера, попробуйте перезагрузить страницу
840
Советуем посмотреть
Домашняя кухня Гордона Рамзи
В мире кулинарии Гордон Рамзи считается одной из наиболее знаковых фигур, со своей уникальной двойственной личностью шеф-повара. В своих ресторанах он славится экстраординарными блюдами с необычайным вкусом и сложностью исполнения, тогда как в домашней обстановке его кулинарные произведения столь же изысканны, но одновременно простые, быстрые и лёгкие в приготовлении. Теперь на экранах зрителей он обучает умелым мастерству приготовления восхитительных блюд для каждого дня, от завтрака до обеда и ужина. В его кухнях каждый кусочек пищи является результатом тщательной подготовки, которая предполагает выбор изысканных продуктов, точное следование рецепту и художественное воплощение вкусовых идей. Эти кулинарные шедевры не только насыщают желудок, но и облагораживают душу, пробуждая чувство восхищения и...
  • Комментарии (11)
  • О сериях
  • Для того, что бы оставить комментарий, нужно войти в систему.
    0
    21:54 15.07.2024voodoo724.285486
    Отличный сериал. Хватит ныть историки из Википедии. Хороший сериал, смотреть сразу после Тюдоров.
    0
    02:09 11.08.2022Марина Лазарева.2207728
    Прикольный сериал
    3
    14:48 31.07.2022Надежда Ц.1379429
    хочется надеяться, в амерском сериале Елизавета I будет-таки чёрной, а восе не рыжей
    -4
    13:03 11.07.2022Aruna.123458
    Все, шлак фемский пошел - вместо того, чтобы показать женщину, королеву, девственницу - показали тупую похотливую бабенку, который крутят как хотят "злые мужланы". Если они так воспринимают часть своей истории - то туда и м и дорога. Жду полуголого деманша баб на площадях с воплями "мое тело - мое дело".
    4
    14:46 12.07.2022Samael_kun.2202934
    Так она королева английская, а фильм американский. Они просто не могут называть эту часть истории своей, так как она умерла за 170 лет до образования штатов.
    5
    14:54 04.07.2022julljulljull.740425
    после сериала тюдоры смотреть не интересно.
    3
    16:12 31.07.2022Орлин Бабатася.113799
    Да, Тюдоры классно сняли
    26
    09:17 25.06.2022vev543.195199
    В последние годы стало модным снимать "а-ля исторические" мыльные оперы. По всем правилам политкорректности, с непременным феминизмом - и далее по списку XXI века. В результате все эти истории стали похожи одна другую, как модные дивы после пластики лица. Исчезает полностью всё: уникальность сюжета, специфика диалогов, любая харизма героев. Всё это снимается без участия исторических консультантов, и обретает все признаки фэнтези. В этом сериале только драконов не хватает.
    9
    11:28 10.07.2022seal shelky1.2164569
    Вы просто мои мысли озвучиваете. Конечно, легче штамповать поделки а ля троны, чем проникнуться эпохой, изучить реальных персонажей и рассказать о них. Скучно такое однообразие и говорит об упадке. Кроме того присутствует этот непременный набор - хорошие женщины/ плохие мужчины, насильственное расовое разнообразие и "тема радуги должна быть раскрыта")) Все это мы проходили в эпоху совка, когда должна была присутствовать линия партии а в фильмах затрагивающих зарубежную тематику -классовая борьба и разоблачение буржуазного строя. Все это не радует , есть надежда ,правда, что как любая волна или тенденция и эта прокатится и схлынет.
    13
    23:30 16.06.2022nickolmaria.2192230
    Впечатления от первой серии:
    Война роз и тюдоровская Англия - мои любимые исторические периоды. Очень подробно описанные и изученные. И я даже нормально отношусь к некоторому количеству допущений и художественному обыгрыванию событий в киноискусстве. Но здесь произошло не это... Здесь над историей и особенно над изображаемыми историческими личностями произошло жесткое надругательство с отягчающими... Нарушено... ну просто всё... одежда, этикет, речь, все возможные и невозможные правила поведения и общения между людьми в то время... описания и характеры ВСЕХ действующих лиц... Елизавете здесь должно быть 13... 13, Карл)))))

    А эти боевые сцены! Герцоги, блин, без шлема, в какой-то пародии на доспехи - мочат чуть ли не в рукопаху какую-то солдатню (тоже, естессна - без шлема, но с модной хипстерской стрижечкой), а вместо крови - бесплатные шаблоны из After Effects... Ахаха! Сжальтесь, киноделы, у нас то при взгляде на это безобразие - настоящая кровища из глаз хлещет )))

    Сценарий - тоже слабьё. А ведь как можно было закрутить лихо, притом, основываясь исключительно на фактах!
    Персонажи - тоже шаблон с картоном. Никому не веришь, никому сопереживать не хочется... Повествование... Они даже на следующую серию не смогли заинтриговать.... мдя... Даже сериал "Белая Королева" в сравнении с этим высе... кхм... кинопроизведением - просто шедевр! Лучше его пересмотрю.

    Итог для первой серии: 2 из 10

    Два балла - за художника постановщика и оператора. ))) Это единственные челики в команде, которые по-совести отработали. Остальное - просто плохо.
    Показать
    4
    00:44 20.06.2022Мерри Сью.863440
    С возрастом все понятно, актрису менять не захотели на середине сериала. Отсутствие шлемов, шапок, касок - общая тенденция, иначе героев не различают. Посла не заменят, по всей видимости, чтоб еще одному актеру не платить, да и обязаловку на черных никто не отменял, а 2 черных посла от Испании , наверное посчитали менее правдоподобным вариантом. Да и все остальное, включая сценариста, скорее всего от скудного бюджета. Но если бюджет скудный могли и не браться.
    Наши вот тоже про нашу Елизавету выкатили говносериал и по сравнению с нашим это шедевр.
    18
    21:32 14.06.2022gam020.2015193
    Мотивы по мотивам мотивов. Не хватает эльфов и птицы Говоруна, почему их забыли?
    0
    21:44 13.06.2022Aruna.123458
    Очередной про-фемский высер. Опять если история против "сильных" баб, то тем хуже для истории))) Реальная история была превосходна, полна интриг и должного экшена. Но все равно в угоду сиюминутной моде все перекраивается шиворот-навыворот.
    22
    17:42 12.06.2022Roman Sukhoy.872250
    Очередная мешанина фактов,посол Филиппа,Испанского короля,Диего, прибыл ко двору Елизаветы только в 1564-ом году,а не в 1547-ом,как в этом сериале...ну и потом,он не был как бы это сказать,чернокожим...
    -36
    20:37 12.06.2022gztzk.1383861
    Вы понимаете разницу между художественным фильмом и документальным?
    Кстати, как бы это вам так сказать, чтобы вы поняли... Здесь, не любят расистов, так что проходите, проходите...
    29
    23:33 12.06.2022anita14482.1680321
    тогда надо написать,что все персонажи вымышлены и не имеют ничего общего с реальными людьми.
    -28
    10:45 13.06.2022gztzk.1383861
    Нет, не нужно - это предполагается по умолчанию: художник пишет так, как видит он, а не так, как видите вы.
    32
    03:54 14.06.2022nickolmaria.2192230
    Не любят здесь тех, кто склонен искать -измы и -фобии там, где их точно нет. Например в констатации факта того, что посол Испании при английском дворе времен Елизаветы I не был чернокожим - расизм отсутствует. Совсем. Полностью. Это просто факт. А факты нейтральны.

    И еще здесь прям сильно не любят тех, кто намеренно пытается ввести окружающих в заблуждение, заявляя, что раз фильм не документальный, то в нём можно как угодно издеваться над реальностью. Это не так. Даже у художественного кино есть поджанры. Есть фантастика и фэнтэзи, где полёт воображения авторов действительно может быть ничем не ограничен. А есть исторические фильмы. Они описывают реальные исторические события, произошедшие в определенной временной эпохе. А так же настоящих людей, живших в этой эпохе. Это те рамки, за которые эти фильмы не должны заходить.

    Нельзя просто взять и для художественного эффекта ввинтить в фильм про 16 век элементы, которые появились только в веке 20-ом. А всех, кому такое не понравится - просто объявить козлами. Это тупо так не работает.
    И почему-то, когда дело касается именно элементов, типа автомобилей в средневековье - всем понятно, что так нельзя. Ну не появились они ещё, не изобрели. Это бред. И уже не исторический фильм, а фэнтезя про попаданцев.

    Но как только дело касается людей - как мозги отшибает!
    Тут, оказывается, должно быть можно всё! Пофиг на вехи истории человечества, на достоверность, которая должна создавать атмосферу той или иной эпохи! Давайте реальным, известным и хорошо описанным личностям начнём по-рандому менять расовую, половую принадлежность, перепишем характер, поступки. Гуляй, рванина!
    И не дай бог хоть кто-то вякнет, что - "Ребят - это такой же бред, как автомобили в средневековье! Вот как всё было по факту..."- мы тут же тупо придумаем как его оскорбить и и будем орать, что фильм художественный и это нормально.

    Нет. Не нормально. И никогда не будет нормально. А если киноделы собираются такое делать - то действительно должна идти пометка, что это "фэнтези по мотивам", события и персонажи изменены/вымышлены и т.п. Как минимум, чтобы не не вызывать праведный гнев настоящих, ныне живущих потомков тех людей, над внешностью и личностями которых они решили так "художественно поработать". А как максимум, чтобы в принципе не осквернять науку Историю и интеллект своих зрителей.
    Показать
    10
    11:39 14.06.2022Катерина Мира.199542
    Roman Sukhoy, спасибо. Исчерпывающе :)
    Можно сразу сериал в черный список )
    От истории он далёк.
    18
    18:16 14.06.2022mozzel.1648214
    nicolmaria, шикарный и абсолютно верный комментарий. Я прям представляю волну праведного гнева, когда в фильме про баскетбол Майкла Джордана будет играть низкорослый белый азиат)) А в другую сторону почему-то можно. А че, я так вижу))
    -17
    00:48 15.06.2022Ssp.2198345
    Вы выдаёте свои хотелки за некие правила которых несуществует, в художественном кино есть жанры, в данном случае этот жанр исторический, но нет каких-то обязательных правил по которым ты не можешь менять рассу, пол, внешность персонажа, это все по желанию художника как и написали выше, только художник решает как видит того или иного человека, от того подобное кино и называют художественным.. это не документалка где подменяют факты выдавая это за правду.. в данном случае кино не претендует на историчность, оно условно попадает под жанр историческое потому что описывает историческую эпоху.. и атмосфера создаётся декорациями, кастюмами, какими-то общепринятыми историческими шаблонами в данном случае.. если бы вам сказали что во время битвы доспехи и оружия не были историчными, а на бойцах вместо кальчуги были какие-то свитера, то все для вас сеттинг поплыл, если вы в этом не разбираетесь, то даже и незаметили бы..
    И кстати во время правления Елизаветы началась эпоха Шекспира и рассвет театров в Англии, и представьте себе все роли исполняли мужчины, актрис женщин тогда не было вообще, и ставили они в том числе исторические пьесы.. И люди восхищались тем как какойнибудь актёр мужчина из его театра отыгрывал Джульетту на балконе, особого дессонанса при этом невазникало, играло воображение, именно на него и был расчёт.. В этом сериале акцент явно не на историчность, хотя и с ней в целом все не так уж плохо, а скорее на персонажах.. это может быть плохо как художественное произведение, но говорить что это плохо потому что крайне второстепенный актёр - чернокожий и не попадает в временную точку, глупо в отношении художественного фильма.
    Показать
    -1
    12:19 19.06.2022Dzeniss.1949354
    Все фильмы (тем более сериалы) от истории далеки, и даже документальные... Но от этого они не теряют свой интерес. Главное знать и уметь пользоваться своими мозгами...
    6
    17:26 19.06.2022androncheva.2190263
    ну да, а то так сериалы про Геракл и Зену бдут продвигать как пособие по античной истории
    4
    11:25 10.07.2022seal shelky1.2164569
    Удивительно еще что королева Бэсс не негритянка ).
Нашли ошибку?
наверх