Вернуться

Сериал Ведьмак (2019)/The Witcher 2 сезон онлайн

В глубине леса, недалеко от населенного пункта Ривия, родился человек по имени Геральт. С детства он проявлял интерес к колдовству и магическим питаментам, и в нем самом начала пробуждаться дар. Позже Геральт стал настоящим колдуном, поклявшимся защищать невинных от нечисти и монстров, проникавших через посвященные порталы и мучающих своих жертв. Геральт умел варить чудодеиственные эликсиры, которыми и подпитывал свою нечеловеческую природу, и совершенствовался в искусстве борьбы с темными существами. Геральт добился славы среди мещных жителей. Его главным решением и способом заботиться являлось изгнание чудовищ из жилищ тех, кто к нему обращается за помощью. Бедряк не привык отказывать страждущим, но и не спешит помочь правителям, ождимым жаждой наживы. Но однажды Геральт решает вмешаться. Ему становится известно об ограничении осмотрительной наследницы предстол-девочки Циси, являющейся потенциальной властителнице времени. Он заступается за королеваств Цинтра, но даже не подозревает какую-либо опечинку подвергает не только собственно жизнь, но и благополучие любимой чародейки Иеннифер. Сможет ли он отразить атаки зажватчиков и вернуть Циси домой или ожидает его неизвестная судьба?

Оригинал: The Witcher
Жанр: фэнтези
Ограничение: 18+
Страна: Польша, США
Вышел: 2021
Режиссер: Алик Сахаров, Шарлотта Брандстром, Алекс Гарсиа Лопес
IMDB: 8.00 584246
КиноПоиск: 7.14 453973
  • Отметка на серии Отметка на моменте Хочу посмотреть
  • Меню сезона
Ошибка при загрузке плеера, попробуйте перезагрузить страницу
840
Советуем посмотреть
  • Комментарии (332)
  • Постеры
  • ФанАрт
  • О сериях
  • Для того, что бы оставить комментарий, нужно войти в систему.
    -2
    17:58 10.01.2024Дмитрий Зубов.2234213
    бедные иен и трисс что зв чмошницы их сыграли
    0
    23:47 22.08.2023Платон мне друг.2208779
    Тех, кто был особо боек, прикрутили к спинкам коек,
    Бился в пене параноик, как ведьмак на шабаше:
    "Развяжите полотенце, иноверы, изуверцы,
    Нам бермуторно на сердце и бермутно на душе!"
    0
    17:47 20.07.2023Nikolai Samarin.997478
    Изба , повернись к лесу задом и немного наклонись.. Зачем столько негритянских "артистов" непонятных и никчемных? Сколько можно смотреть чёрное кино? Мне плевать на "BLM". Американская киноиндустрия терпит крах. Смотреть нечего!
    -1
    11:40 30.06.2023tahir.khasenov.2256052
    т.е. Я говорю что представьте пусть даже переделанный сюжет, другую подачу, но с лицами и голосами персонажей игры? Это бы получилось куда качественнее и "пипл бы схавал" 100%. Самые ярые фанаты сказали бы что "НИКАКВКНИГЕ/ИГРЕ!!!!" но в целом получился бы годный продукт.
    0
    08:11 29.02.2024Karatch play.2282997
    Знаешь, нет. Ты не прав. Схавают это одно, а вот посмотрят с удовольствием - совершенно другое. Понятно, что тебе хотелось бы видеть те самые голоса и рожи, но это практически невозможно, учитывая то, что многие, уверен, недотягивают до актерской игры крупного кино. Так что подумай над тем, что хороший сценарий должны играть хорошие актеры кино
    0
    11:37 30.06.2023tahir.khasenov.2256052
    Я понял феномен этих вот фильмов и сериалов по играм. Все дело в том, что когда снимают фильм или сериал, в большинстве своем это выглядит как будто косплееры решили замутить кинчик. Оттого и параша вот такая выходит. Вот представьте теперь человека, лицо которого стало прототипом лица Геральта из 3 части игры. Вот если бы этот человек на самом деле играл роль Геральта в сериале/фильме, насколько это добавило бы качества? И так же конечно со всеми, или большинством персонажей.
    3
    12:52 10.08.2023olemus.1665262
    Для справки это сериал экранизирует не игру, а цикл книг Ведьмак А. Сапковского, игры были сделаны по мотивам романов автора там другая сюжетка после книг. И актера Кавилла убрали после третьего сезона потому что если верить слухам он постоянно спорил с авторами сериала и добивался более книжного изложения но это же сраныйф нетфлюкс, он возьмет уже готовый сюжет который читаю уже много лет миллионы и превратит в полный бред. Сюжета книги в сериале куски причем перемешанные и измененные. Ждем аниме сериал полнометражная снятая ими же мне понравилась больше, сериал смотреть можно но без привязки к сюжету книг ибо начинается приступ шизы
    -1
    14:55 15.08.2023tahir.khasenov.2256052
    olemus, спасибо за справку. Но я читал книги и играл во все части игр. Я понимаю. Однако мало кто поспорит что в игре ведьмак 3, персонажи реализованы куда ближе к книгам и эстетика тех персонажей радует глаз, в отличии от адаптации от нетфликс, каст которой выглядит "как-будто косплееры решили замутить кинчик".
    -3
    20:46 06.06.2023Alsimoos Q.1821418
    И зачем они взяли в роли Йен и Трисс таких уродливых актрис,эх
    -2
    01:02 15.05.2023veronikakolyada2000.1691606
    Как же задолбали с "в книге было не так" "в книге был лучше" "перекроили сюжет. Во-первых в игре тоже перекроили книгу и никто не кукарекал, половина комментаторов наверняка узнали о книге уже после выхода игры. Во-вторых хотите как в книге прочитайте книгу. Это сериал. Другое произведение. Основанное на той же вселенной, что и книги, но это НЕ книги. Как человек книгу прочитавший после просмотра: нормальный сериал. В первом сезоне было тредно разобраться во временных линий, но ко второму сезону исправились. Всех персонажей мы знаем, понимаем их мотивацию. Претензии к чернокожим и геям вообще шедевральны. Это ФЕНТЕЗИЙНЫЙ мир. Черные актеры тут не просто негры, а персонажи, со своей историей, просто с черным цветом кожи. А вот лютик не блондин, чего тут никто не возмущается? А Цири и Цен не эльфийки на самом деле!!! Какой ужас. Хотите аутентичную версию — посмотрите польскую экранизацию. А если увидев цвет кожи и гомосексуальность вы видите только цветного или гея — это исключительно ваша проблема. Это не историческая гречанка Клеопатра, ставшая черной, или не символ скандинавской культуры Русалочка, резко ставшая черной. Это ФЕНТЕЗИЙНЫЙ персонажи, которые по-разному выглядят в книгах, играх и адаптациях и засунуть этих персонажей, а уж тем более с разрешения их автора можно куда угодно и если лично вам не нравится просто потому что не как в книге, это не делает сериал плохим
    Показать
    2
    20:06 04.06.2023purple72.780019
    " Во-первых в игре тоже перекроили книгу и никто не кукарекал" - Так наверное и не кукарекал потому что перекроили к лучшему)))
    0
    18:39 18.07.2023Вова Авчинников.567032
    почему так бесит? Потому, что для амеров Ведьмак это бренд с которого можно заработать , а не история мира меча и магии. Потому , что они припёрлись на всё готовое и нагадили прямо в душу.
    0
    01:02 26.07.2023veronikakolyada2000.1691606
    Нагадили чем? Тем, что сняли не так, как вам хотелось бы? Ну так флаг в руки, снимите сами. В чем претензия? Плохо потому что в книге по-другому? Что конкретно не нравится? И почему отличия от книги - это плохо? Потому что не буквами написали?
    -1
    15:46 26.07.2023Вова Авчинников.567032
    Я тебе уже ответил, но напомню для нетфликса Ведьмак это бренд с которого можно заработать и тут же куча политической рекламы. Реклама не = кино, и Ведьмак(Нетфликса) это реклама, а не кино. Как говорится: максимум прибыли, минимум затрат.

    По поводу сюжета, ни кто не против отхода от книг, проблема в том как это сделано талантливо или дёшево.

    Твоя куча "вопросиков" не делает тебя умной или правой в чем-либо, только тупая дотошность.

    И так не я один считаю, достаточно комментарии почитать, посыл в них один.
    -1
    16:39 26.07.2023Вова Авчинников.567032
    ...()..."Во-вторых хотите как в книге прочитайте книгу. Это сериал. Другое произведение. Основанное на той же вселенной, что и книги, но это НЕ книги."...()...Бредишь капец. Ты утверждаешь, что книги и сериал это разные произведения, но потом пишешь, что основаны на одной вселенной. И вообще я не понимаю, зачем ты отрываешь Ведьмака(нетфликса) от книг Сапковского, оперируя какой-то вселенной по которой написали книгу(Если я правильно тебя понял) тут можно мем вставить +15 руб. от нефликса, всё по методичке запада.

    Книга первоисточник в которой мир меча и магии, не написав книгу не получилось бы "вселенной" ведьмака.

    Короче у девочки каша в голове.
    -1
    17:36 26.07.2023Вова Авчинников.567032
    " Тем, что сняли не так, как вам хотелось бы? Ну так флаг в руки, снимите сами." ...().... В смысле снимите сами? Пусть сами придумают свою фэнтэзи и раскручивают, а то пришли к популярному произведению и перех*рачили и теперь какая-то малолетка тут выёживается.
    -2
    00:36 27.07.2023veronikakolyada2000.1691606
    Ну да, а какой-то взрослый с синдромом утенка так и не смог сформулировать претензию к сюжету кроме "не так, как в книге"
    -1
    00:41 27.07.2023veronikakolyada2000.1691606
    И в следующий раз пальцем в глаз тыкни, дятел. С незнакомыми людьми общаются на вы. То, что ты прочитал книгу не сделало тебя экспертом. Претеньзия где? Конкретно что плохо? И что за высер про зарабатывание денег? А Сапковский цикл писал от чистого вдохновения и по доброте душевной, а не чтобы денег заработать? Как бы логично, люди работают и хотят за свою работу получать деньги, так что претензия совершенно бессмысленная. Про комментарии согласна полностью, посыл у многих один: внятно сформулировать, что не нравится, не могу, но плохо потому что не как в книге. Или потому что, о боже, эльфов сделали черными (что совершенно не влияет на сюжет ни в книге, ни в фильмах, ни в историческом ни в культурном контексте) и, боже мой какой кошмар, на заднем плане у второстепенных и не влияющих на сюжет героев появились гомосексуальные отношения.
    0
    00:46 27.07.2023veronikakolyada2000.1691606
    АХАХХААХАХ серьезно сейчас ляпнул, что про ведьмака без книг Сапковского не было бы вселенной? Попробуй почитать больше одной книги, гений, ведьмаки в литературе появились сильно раньше первой книги Анджея, мало того, он и лор-то не особо продумывал, это же чистая калька с властелина колец, как и практически все что написано после властелина колец. Книга и сериал это РАЗНЫЕ произведения. Нигде перед просмотром нет ссылки "для понимания сюжета ознакомьтесь с первоисточником". Каша в голове не у меня, а у долбодятлов, которые вцепились в одно произведение и не в состоянии воспринимать другие.
    -1
    09:40 27.07.2023Вова Авчинников.567032
    "Ну да, а какой-то взрослый с синдромом утенка так и не смог сформулировать претензию к сюжету кроме "не так, как в книге" ----- Ты тупая? Читать не умеешь?Не на доело использовать соломенное чучело, сама выдумала тезис "не так как в книге" и тыкает им.

    "И что за высер про зарабатывание денег? А Сапковский цикл писал от чистого вдохновения и по доброте душевной, а не чтобы денег заработать?" ------ Высер это твои комментарии. За свой труд он получает вознаграждение и это норма, я тебе писал, про нетфликс, при чём тут Сапковский.

    "ведьмака без книг Сапковского не было бы вселенной? Попробуй почитать больше одной книги, гений, ведьмаки в литературе появились сильно раньше первой книги Анджея" ------- Ты сама-то хоть понимаешь, что пишешь? Ведьмак Сапковского это его проект, какие другие ведьмаки? Какие книги? Он создал собственный фентези мир, даже если он и вдохновлялся, но они самостоятельные проекты, другие произведения, другие истории. Да, без книг Сапковского не было б мира Геральда из Ривии.

    "мало того, он и лор-то не особо продумывал, это же чистая калька с властелина колец, как и практически все что написано после властелина колец." ------- Тебе какое дело? Что читал и чем вдохновлялся, и какое отношение это имеет к теме "дешевости проекта Ведьмак нетфликса"?

    "Книга и сериал это РАЗНЫЕ произведения. Нигде перед просмотром нет ссылки "для понимания сюжета ознакомьтесь с первоисточником"."---------- Книга- это книга, первоисточник, а сериал(крайне халтурный) киноадаптация книги. Произведение это история о Геральде из Ривии, книга и сериал это способ хранения или передачи информации. Всё просто. Про ссылку бред вообще, сама выдумала это условие.

    "вцепились в одно произведение и не в состоянии воспринимать другие." ------- Ни чего не понятно, и не очень интересно.
    Показать
    -1
    10:05 27.07.2023Вова Авчинников.567032
    Red Cynic всё грамотно и чётко сформулировал претензии к нетфликсу(Сценарию), как критиковал так и предлагал. Его мнение тут и выражает недовольство большинства поклонников(Польских, СНГ-ых) серии книг про Геральда из Ривии.
    0
    12:55 10.08.2023olemus.1665262
    В игре начиная с первой части сюжет повествует сюжетную линию с окончания цикла книг после смерти Геральта и Йенифер, в игре его воскресили с этого момента и начинается первая часть игры
    -1
    15:10 14.08.2023veronikakolyada2000.1691606
    Я даже не представляю к чему вы это сказали. Я сказала, что игры сильно отходят от канона, а вы подтверждаете, что книжного первоисточника под ними нет.
    1
    19:33 12.05.2023Kenill.2136770
    Жаль что в третьем сезоне Генри Кавилла (ведьмака) заменят на другого актера. Вроде как говорят что Лиам Хемсворт станет новым Ведьмаком.
    0
    13:01 15.06.2023HardMetal.1833058
    не в третьем, а в последующих в третьем еще будет Генри
    -2
    12:27 08.05.2023ilisov23.2195878
    Ламберт Ламберт хер моржовий, Ламберт ламберт вредный хуй
    3
    13:22 12.02.2023LastBlast.744188
    кастинг полный провал и если ведьмак еще норм ну супермен )) то моя любимая трисс просто 0\10 надо было сансу старк звать на ее роль
Нашли ошибку?