Сериал Эстония: находка, которая меняет все/Estonia – Fyndet som andrar allt 1 сезон онлайн
Трагическая дата, навсегда запечатленная в памяти эстонского народа - годовщина затопления парома "Эстония". Фильм "Охота на сенсацию", выпущенный в честь этой трагедии, имеет потенциал перезажженного расследования того кошмарного дня. Кадры глубокой пробоины на корпусе судна бросают вызов выводам официальной международной комиссии. Эстонский народ снова требует новых следствий, один из которых заключается в том, что столкновение с шведской подводной лодкой привело к этой трагедии. Именно тогда паром "Эстония" снесло с лица земли безжалостный шторм и поломка креплений носового визора - ворот судна, открывающихся для приема грузов, унося с собой 852 человеческие жизни из 989 человек на борту. Погибших и пропавших без вести осталось много. Балтийское море зафиксировало самое большое кораблекрушение в мирное время. Эта трагедия снова напоминает нам о нашем страдании и скорби, обреченной на повторение.
Ограничение: 18+
Страна: Швеция
- Сезоны
- Отметка на серии Отметка на моменте Хочу посмотреть
- Комментарии (13)
- О сериях
-
Для того, что бы оставить комментарий, нужно войти в систему.Модераторы блокируют доступ к комментариям за:
- мат, даже выражающий позитивные эмоции.
- оскорбление других участников.
- ссылки на аналогичные проекту ресурсы.
- спам, в любом его проявлении.
- рекламу, в любом ее проявлении.
- упоминание о сторонних программах, виджетах и расширениях, влияющих на работу сайта.
Сообщение удаляется в следующих случаях:- имеется мат в завуалированной форме.
- большая часть сообщения написана заглавными буквами.
- имеется злоупотребление знаками препинания.
- сообщение задублировано.
- сообщение не имеет смысла.
020:35 06.10.2024boulatov.207156ДЛЯ МЕНЯ эта псевдодокументалка не меняет ничего - утонули и утьоенули - ткесбюболеп снимиали всякии заподнвые жкуукрнавшшшульки0Субмарина или взрыа?0Ни о чём. Субтитры словно гугул таджик делал.
4 серии описывают произошедшее, новое только в 5-ой.
Жаль родственников, но им кажется надо к психиатру.
Показали отверстие в борту выше ватерлинии которое скорее всего появилось от удара о дно. "Вот это доказательство, нас обманывали, требуем наказать виновных".0Так есть озвучка от Дискавери или нет?0Никому в переводе не попадалось? Ну не могу я с субтитрами смотреть(1В Эстонском морском музее (Летная Гавань) трагедии "Эстонии" посвящен буквально один стенд. В Морском музее в Котке хранится спасательный круг с парома, а в самом Таллинне - практически ничего не выставлено. Странный способ хранить память.
Кстати, сам музей Леннусадам отличный, сходите - не пожалеете.-2Просто отвратительные субтитры, это не гугл-перевод, а что-то явно хуже :-/1Сподобится ли кто- нибудь сделать достойный перевод?020 октября 2020, 9:49
Обвинения в адрес создателей документального фильма о гибели парома «Эстония» подвергли жесткой критике
В понедельник Комитет защиты журналистов (Committee to Protect Journalists) подверг жесткой критике обвинения в адрес создателей документального о крушении парома «Эстония». Напомним, что режиссера документального фильма Хенрика Эвертссона и оператора Линуса Андерссона обвинили в нарушении могильного покоя.1Шведские СМИ: режиссера фильма о гибели парома "Эстония" обманули чувстваПоказать
23 ноября 2020 | 15:35
Режиссера фильма о пароме "Эстонии", вышедшего на телеканале Discovery, обвинили в подтасовке фактов. По мнению прессы, варианты кораблекрушения, представленные в картине, не соответствуют действительности и лишь будоражат общественность.
Вокруг сериала, посвященного гибели парома "Эстония", вновь разгорается скандал. Режиссер Хенрик Эвертссон, получивший премию Бонньера за этот фильм, подвергся критике со стороны издания Filter, занимающегося исследовательской журналистикой. Материал, посвященный картине, называется "Обман чувств".
"Шведское издание Expressen указало журналистам Filtеr, что в фильме нет ни одного убедительного интервью, которое опровергло бы выводы официального расследования крушения "Эстонии", фильм сделали журналисты, верящие в теории заговора, и в нем представлен целый ряд голосов, без каких-либо доказательств ставящих под сомнение вывод международной комиссии, сообщившей, что причиной катастрофы стал оторвавшийся носовой люк парома", – заметила журналист Мадли Витисманн.
Ранее в интервью шведской газете Expressen режиссер фильма Хенрик Эвертссон лично попытался отвергнуть обвинения: "Мы дали прозвучать большому количеству голосов. Мы были прозрачны, мы показали необработанный материал фильма экспертам, центру по расследованию несчастий и другим. Мы очень гордимся нашей журналистской работой, мы добавили факты и знания, ведь в связи с гибелью "Эстонии" очень много теорий заговора. Мы как раз пытаемся их опровергнуть своей журналистской работой".
После выхода интервью режиссера журнал Filter продолжил давление: "Документальный фильм, который получил крупную журналистскую премию, на самом деле возродил давно опровергнутые домыслы и ложь. Вновь во главу угла поставлена идея о том, что официальная причина катастрофы судна вовсе не та. Но при этом авторы фильма не приводят ни одного убедительного доказательства, которое опровергло бы выводы международной комиссии по расследованию. Они просто перескочили через них, нагромоздив взамен косвенные и ничем не доказанные утверждения, указывающие совсем в другую сторону", – отмечено в статье.
Напомним, что пятисерийный фильм канала Discovery "Estonia – находка, которая меняет все" задал новый виток в развитии альтернативных версий крушения. После выхода картины режиссер Хендрик Эвертссон отметил, что в ходе расследования команда фильма еще сильнее убедилась в том, что обеспокоенность, которую испытывают пережившие катастрофу люди и родственники погибших, оправдана.
Примечательно, что команда при погружении к остову обнаружила в корпусе судна четырехметровую дыру, которую ранее частично скрывало морское дно. Пробоину удалось запечатлеть с помощью робота-водолаза.
Есть версия, чем пробило корпус затонувшего парома "Эстония"
Паром «Эстония»
Выход фильма взволновал не только общественность, но и власти стран, причастных к охране останков судна. Высказались также и специалисты, ранее участвовавшие в расследовании гибели "Эстонии". Так, финский эксперт Клаус Рахка, входивший в 90-е годы в состав международной комиссии по расследованию причин катастрофы, заметил, что, на его взгляд, пробоины в корпусе судна не могли случиться из-за камня на дне или в результате столкновения с подводной лодкой.
Паром "Эстония" затонул в Балтийском море в ночь на 28 сентября 1994 года. Вместе с экипажем на борту судна находились 989 человек, 137 из которых были спасены, 852 погибли.