Сериал Пройти отбор/Making the Cut 1 сезон онлайн
В этом сезоне шоу "Making The Cut" собрали в жюри истинных титанов индустрии модной красоты, таких как Наоми Кэмпбелл и Карин Ройтфельд. Они несли со sebou свои уникальные взгляды на дизайн и предпринимательство, а также обширное понимание рынка модной одежды. Им предстоит судить 12 талантливых дизайнеров и предпринимателей из разных уголков света, которые готовы показать все свое мастерство в надежде на славу и финансовое благополучие. Джозеф Альтузарра и Николь Ричи также были частью этого видного жюри, каждый из них со своим неповторимым стилем и опытом. Им предстояло присудить победителям миллион долларов на развитие их собственного бизнеса и оказать им поддержку в лице Amazon. Это был действительно великолепный подарок для победителей, который даст им возможность вырасти и расшириться. Кьяра Ферраньи была также частью этого видного жюри, она несли со собой свой опыт и инновационные подходы к модной одежде. Им предстояло судить 12 талантливых дизайнеров и предпринимателей, которые готовы показать все свое мастерство в надежде на славу и финансовое благополучие. Хайди Клум и Тим Ганн возглавляли шоу, они были частью знаменитого "Проекта Подиум", их опыт и талант не зря использовались. Им предстояло вдохновлять и мотивировать участников, показывая им, как важно быть сильным и уверенным в себе. Победитель получил миллион долларов на развитие собственного бизнеса и другую поддержку со стороны Amazon, лучшие образы после каждого эпизода также были доступны на покупки на их платформе. Making The Cut — это действительно великолепное продолжение года для всех любителей моды!
Ограничение: 18+
Страна: США
- Отметка на серии Отметка на моменте Хочу посмотреть
- Комментарии (10)
- О сериях
-
Для того, что бы оставить комментарий, нужно войти в систему.Модераторы блокируют доступ к комментариям за:
- мат, даже выражающий позитивные эмоции.
- оскорбление других участников.
- ссылки на аналогичные проекту ресурсы.
- спам, в любом его проявлении.
- рекламу, в любом ее проявлении.
- упоминание о сторонних программах, виджетах и расширениях, влияющих на работу сайта.
Сообщение удаляется в следующих случаях:- имеется мат в завуалированной форме.
- большая часть сообщения написана заглавными буквами.
- имеется злоупотребление знаками препинания.
- сообщение задублировано.
- сообщение не имеет смысла.
111:46 24.07.2021Mirra Carina.1700492Уже 4 серии второго сезона вышли. Никто не озвучивает?2джони перед выездом на бали чуть не вылетель из программы
у него был очень слабыи показ
Но на бали он исползовал професианальных дезаинеров
и вообще в цеху было 20 человек
, я не думаю что это его идеи особено выдает
свечка , зта идея а типичная для философия бали
все остальные работали самостоятельно без помощников
и джони использовал чужои талант дезаина
мнофие вещи слишком крутые он такого никогда не делал
its outsoursing3Понравилось значительно больше Подиума. Более живой и интересный проект.0Странно, многие из них в отличие от подиума не умеют ни шить, ни кроить, но и не состоятельны и как дизайнер и бизнесмен. Слишком большие деньги для такого уровня дизайнеров. Хайди абсолютно поменяла стиль одежды, не всегда понятный. Пока мне подиум больше нравится.11Тим Ган такой потрясающий мужчина. Поддерживает всех, приободряет, а главное - всегда чертовски элегантен и каждую секунду является воплощением истинного джентльмена.0Мне интересно одно- неужели шоу, в которое вложено такое нереальное количество денег, окупится? Безос переманил топовых ведущих, ахренительный приз, участники со своими брендами, показы в центре Парижа - бриллиантовое шоу.4вероятно ставка сделана в том числе и на продажи в интернет магазине, ведь после каждой серии в амазон попадет модель победителя, попутно повышая продаже в категории "одежда" и открывая новые перспективы для выхода на амазоновскую площадку других дизайнеров. В какой-то мере это шоу еще и грандиозная реклама самого амазона5Хайди и Тим утерли нос Подиуму. Финансовые возможности их нового шоу впечатляют.1Интересно, но...
Одежда всегда состоит из двух важнейших частей - идеи и шитья. А то, что половину работы участников делает за них швея ночью - что-то в этом не то....6А мне кажется наоборот, уж очень много времени тратилось на сам процесс шитья в подиуме, вечно все носились как угорелые вокруг машинок, постоянные драмы с заевшими нитками и иголками, дизайнер творит и дает указания, а не подшивает подолы.2Просто обидно получается, когда в случае косяков это не "я=дизайнер накосячил" , а "швея сшила неправильно"... Когда на кону такой приз, то и вся ответственность должна быть на участниках - обидно будет проиграть из-за работы человека, с которым ты даже не знаком...2Это намеренно сделали условием шоу, чтобы увидеть бизнесмена и управляющего, а не швей. В идеале каждому давали бы неделю на задание ))) Чтобы все всё успели сшить.2так идея этого шоу в том, чтобы создать новый коммерческий бренд, а это подразумевает во многом работу с персоналом. Если дизайнер сделает непонятную выкройку, как ее смогут отправить в производство? Одно платье накрутить на манекене легко - а вот запустить в серийное производство вещь это совсем другое. В подиуме искали просто интересного дизайнера, а не человека, который создаст коммерчески успешную линию одежды, запущенную в производство.0/спойлер/ "Моя швея ничего не сшила, потому что нитки, которые я положил в комплект к выкройке и тканям не подошли к ЕЁ машинке" - я говорю о таких моментах. Получается, что качество сшитого наряда и сам итоговый выигрыш слишком сильно зависит от швеи, которую участники не видят и никак не могут повлиять на её работу.1Ну все верно. Это не "Проект Подиум", это поиск дизайнера, способного запустить продажи нового бренда, и для этого необходимо уметь работать с командой швей, уметь давать им четкие указания, а не сбрасывать в чехол куски ткани в надежде, что швея что-нибудь сама сошьет, как это сделал Джонни в 5 серии с прозрачной тканью (как швея сошьет блузку-блейзер, если она даже не раскроена). Качество наряда зависит не только от ткани и мастерства швеи, но еще и от умения дизайнера управлять командой, поэтому-то в этот раз мы и видим дизайнеров, не умеющих строить выкройку и работать на швейной машинке, но при этом имеющих собственные бренды и магазины одежды.-2Making the Cut - семь раз отмерить - один раз отрезать.....4новый вариант подиума