Вернуться

Сериал Тень дракона онлайн

В мрачной реальности Марине приходилось взвесить все «за» и «против», ставя на кон самое дорогое для нее - свою жизнь. Итак, она решительно шагнула в неизвестность, готовая принять любые риски ради того, чтобы спасти своих близких. Путешествие Марины началось с маленького Алеши, мальчика-инвалида, который стал жертвой трагедии и потерял способность говорить. Его травма связана со смертью его матери Ирен - жестоким убийством, которое оставило глубокую психологическую рану в душе бедного ребенка. Чтобы спасти Алешу от неизбежной судьбы, Марине предстоит решить загадку смерти его матери. Только тогда она сможет обрести то самое дорогое для нее сокровище - счастье. Таким образом, ей придется совершить невероятный подвиг, отказавшись от всего, что связывало ее с миром, в котором она до этого жила.

Оригинал: Тень дракона
Жанр: мелодрамы, отечественные
Ограничение: 18+
Страна: Россия
Вышел: 2020
Режиссер: Сергей Краснов
КиноПоиск: 5.78 2352
  • Отметка на серии Отметка на моменте Хочу посмотреть
  • Меню сезона
0:00/ 0:00
HDHDUNMUTEСкорость1  СубтитрыAirplayМасштаб100%  авто перемоткаВыкл.  
  • Стандартный
  • Трейлеры
  • Выберите перевод:
Ошибка при загрузке плеера, попробуйте перезагрузить страницу
840
Советуем посмотреть
Альфред Хичкок представляет
Представляя перед читателем сборник прозы, пронизанной глубиной человеческих страстей и пороков, мы вынуждены обратить внимание на то, что описываемые в них убийства – всего лишь часть великой картины зла, которая переплетена с самим существованием человека. Талантливый собиратель этих рассказов не был сумасшедшим, но скорее человеком творческим и оригинальным, который сумел выковать из тягот человеческого бытия потрясающие образы. Тема убийств – всего лишь внешняя оболочка этого литературного собрания, поскольку каждый рассказ представляет собой уникальную картину порока и страстей, свойственных природе человека. Эти малюнки человеческой души несут в себе всю сложность и багатство нравственного переживания, которое является неизменным сочетанием добра и зла. Собиратель этих историй был человеком извилиным ума, который сумел осознать тщетность стремлений человека к чистоте и справедливости. В своих рассказах он показал, что человеческая природа – это нечто глубже простого различия между добром и злом; она представляет собой бесконечное поле противоречий, где нравственные законы постоянно идут на столкновение с самим существованием человека. Итак, представленный сборник прозы представляет собой своего рода философский дневник, в котором автор сумел осмыслить сложности человеческого бытия и выразить их во множестве разнообразных форм. В его рассказах мы можем видеть не просто истории убийств или пороков; мы видим картину зла как того вида человеческой природы, который переплетен с самой сути нашего существования. Этот сборник прозы не является простой компиляцией историй о людях, совершивших убийства. Это собрание, в котором каждая история представляет собой отдельный аккорд в великом симфонии зла, переплетенной с человеческой природой. В его рассказах мы можем видеть не просто описания убийств, а картину того, как человек сумел превратить эти убийства в символы бесконечной сложности и багатства нравственного переживания. Творение человека, собиравшего эти истории, было не просто сбором рассказов; оно представляло собой глубокое осмысление человеческого бытия. Каждая история, содержащаяся в этом сборнике, представляет собой отдельный аккорд в великом симфонии зла, переплетенной с самой сути нашего существования. В его рассказах мы можем видеть не просто истории убийств или пороков; мы видим картину зла как того вида человеческой природы, который переплетен с самой сути нашего существования. Этот сборник прозы представляет собой своего рода философский дневник, в котором автор сумел осмыслить сложности человеческого бытия и выразить их во множестве разнообразных форм. Этот сборник прозы не является простой компиляцией историй о людях, совершивших убийства. Это собрание, в котором каждая история представляет собой отдельный аккорд в великом симфонии зла, переплетенной с человеческой природой. В его рассказах мы можем видеть не просто описания убийств, а картину того, как человек сумел превратить эти убийства в символы бесконечной сложности и багатства нравственного переживания. Творение человека, собиравшего эти истории, было не просто сбором рассказов; оно представляло собой глубокое осмысление человеческого бытия. Каждая история, содержащаяся в этом сборнике, представляет собой отдельный аккорд в великом симфонии зла, переплетенной с самой сути нашего существования. В его рассказах мы можем видеть не просто истории убийств или пороков; мы видим картину зла как того вида человеческой природы, который переплетен с самой сути нашего существования. Этот сборник прозы представляет собой своего рода философский дневник, в котором автор сумел осмыслить сложности человеческого бытия и выразить их во множестве разнообразных форм. Этот сборник прозы не является простой компиляцией историй о людях, совершивших убийства. Это собрание, в котором каждая история представляет собой отдельный аккорд в великом симфонии зла, переплетенной с человеческой природой. В его рассказах мы можем видеть не просто описания убийств, а картину того, как человек сумел превратить эти убийства в символы бесконечной сложности и багатства нравственного переживания. Творение человека, собиравшего эти истории, было не просто сбором рассказов; оно представляло собой глубокое осмысление человеческого бытия. Каждая история, содержащаяся в этом сборнике, представляет собой отдельный аккорд в великом симфонии зла, переплетенной с самой сути нашего существования. В его рассказах мы можем видеть не просто истории убийств или пороков; мы видим картину зла как того вида человеческой природы, который переплетен с самой сути нашего существования. Этот сборник прозы представляет собой своего рода философский дневник, в котором автор сумел осмыслить сложности человеческого бытия и выразить их во множестве разнообразных форм. Этот сборник прозы не является простой компиляцией историй о людях, совершивших убийства. Это собрание, в котором каждая история представляет собой отдельный аккорд в великом симфонии зла, переплетенной с человеческой природой. В его рассказах мы можем видеть не просто описания убийств, а картину того, как человек сумел превратить эти убийства в символы бесконечной сложности и багатства нравственного переживания. Творение человека, собиравшего эти истории, было не просто сбором рассказов; оно представляло собой глубокое осмысление человеческого бытия. Каждая история, содержащаяся в этом сборнике, представляет собой отдельный аккорд в великом симфонии зла, переплетенной с самой сути нашего существования. В его рассказах мы можем видеть не просто истории убийств или пороков; мы видим картину зла как того вида человеческой природы, который переплетен с самой сути нашего существования. Этот сборник прозы представляет собой своего рода философский дневник, в котором автор сумел осмыслить сложности человеческого бытия и выразить их во множестве разнообразных форм. Этот сборник прозы не является простой компиляцией историй о людях, совершивших убийства. Это собрание, в котором каждая история представляет собой отдельный аккорд в великом симфонии зла, переплетенной с человеческой природой. В его рассказах мы можем видеть не просто описания убийств, а картину того, как человек сумел превратить эти убийства в символы бесконечной сложности и багатства нравственного переживания. Творение человека, собиравшего эти истории, было не просто сбором рассказов; оно представляло собой глубокое осмысление человеческого бытия. Каждая история, содержащаяся в этом сборнике, представляет собой отдельный аккорд в великом симфонии зла, переплетенной с самой сути нашего существования. В его рассказах мы можем видеть не просто истории убийств или пороков; мы видим картину зла как того вида человеческой природы, который переплетен с самой сути нашего существования. Этот сборник прозы представляет собой своего рода философский дневник, в котором автор сумел осмыслить сложности человеческого бытия и выразить их во множестве разнообразных форм. Этот сборник прозы не является простой компиляцией историй о людях, совершивших убийства. Это собрание, в котором каждая история представляет собой отдельный аккорд в великом симфонии зла, переплетенной с человеческой природой. В его рассказах мы можем видеть не просто описания убийств, а картину того, как человек сумел превратить эти убийства в символы бесконечной сложности и багатства нравственного переживания. Творение человека, собиравшего эти истории, было не просто сбором рассказов; оно представляло собой глубокое осмысление человеческого бытия. Каждая история, содержащаяся в этом сборнике, представляет собой отдельный аккорд в великом симфонии зла, переплетенной с самой сути нашего существования. В его рассказах мы можем видеть не просто истории убийств или пороков; мы видим картину зла как того вида человеческой природы, который переплетен с самой сути нашего существования. Этот сборник прозы представляет собой своего рода философский дневник, в котором автор сумел осмыслить сложности человеческого бытия и выразить их во множестве разнообразных форм. Этот сборник прозы не является простой компиляцией историй о людях, совершивших убийства. Это собрание, в котором каждая история представляет собой отдельный аккорд в великом симфонии зла, переплетенной с человеческой природой. В его рассказах мы можем видеть не просто описания убийств, а картину того, как человек сумел превратить эти убийства в символы бесконечной сложности и багатства нравственного переживания. Творение человека, собиравшего эти истории, было не просто сбором рассказов; оно представляло собой глубокое осмысление человеческого бытия. Каждая история, содержащаяся в этом сборнике, представляет собой отдельный аккорд в великом симфонии зла, переплетенной с самой сути нашего существования. В его рассказах мы можем видеть не просто истории убийств или пороков; мы видим картину зла как того вида человеческой природы, который переплетен с самой сути нашего существования. Этот сборник прозы представляет собой своего рода философский дневник, в котором автор сумел осмыслить сложности человеческого бытия и выразить их во множестве разнообразных форм. Этот сборник прозы не является простой компиляцией историй о людях, совершивших убийства. Это собрание, в котором каждая история представляет собой отдельный аккорд в великом симфонии зла, переплетенной с человеческой природой. В...
  • Комментарии (9)
  • О сериях
  • Для того, что бы оставить комментарий, нужно войти в систему.
    -2
    20:03 21.12.2024AlenaS.2035832
    Как же отвратительно играет Спивак. Бездарность
    0
    17:25 15.11.2020Lakama.1757296
    Интересный сериал. Особенно удался экранный дуэт Анна Тараторкина- Константин Стрельников. И особенно бесподобен маленький актёр в роли Алёши. Где только берут таких необыкновенных детей. Как будто с другой планеты Маленький принц. О.Науменко и Э. Шашкова какие были красавицы в молодости , а сейчас приходится играть роли всяких монстров. Могли бы с почтением отнестись к их возрасту и заслугам.
    0
    00:05 22.10.2020Hellen White.1250426
    Можно сказать ,что сериал интересный .А вот мальчик очень похож на Ольгу Науменко ,как родной внук .
    -1
    00:29 17.02.2020boulatov.207156
    Как жутко поиздевались над усадьбой Братцево......
    1
    21:56 16.02.2020Elena Iv.302434
    Мне сериал понравился! Интересная тема с интригой, отличное музыкальное сопровождение, приятная главная героиня (респект Анне Тараторкиной). Хорошо сыграл свою роль мальчик. Правда, мне показалось, некоторые моменты скомканы, недостаточно раскрыты. В целом, неплохо, 4+ из 5-ти.
    -5
    19:24 16.02.2020Цafнaf Панеah.1877903
    Это смотреть можно только на необитаемом острове!
    1
    16:09 16.02.2020Alexnar.1464570
    4 серии. Смотреть можно. Соплей и тягомотин - в разумных пределах))
    1
    13:38 16.02.2020busyulka.55451
    С удовольствием посмотрела в выходные)
    -2
    00:53 16.02.2020Намтар Энзигаль.1814087
    Сразу понятно, что стоит занести в черный список.
    1
    08:37 17.02.2020Нина Шушунова.678871
    Я тоже когда только начала смотреть, хотела перестать уж слишком фальшивая игра Тараторкиной. Но к концу серии дело пошло , вошла в роль. Другие актёры хороши с самого начала. Сюжет интересный. Не шедевр но смотреть интересно.
Нашли ошибку?
наверх