Вернуться

Сериал Боги/Feng Shen Yan Yi онлайн

В эпоху тиранического правления Шан Чжоувана, последнего императора Династии Шан (11 век до н.э.), небесное царство претерпевало гнетущую депопуляцию богов, а на земле бесконтрольный хаос повсеместно окуривал воздух трагедией и разрушением. Плотные мраком деревни и безликие поселения представляли собой сцену, в которой смертные и духи жили в бессмысленной сплоченности. В этот сумрачный период времени, когда правительство Династии Шан подвергалось всеобщему разорению, юноша Ян Цзянь внезапно столкнулся с лисьим духом, который, пройдя через суровую школу духовного совершенствования более 10.000 лет, приобрел нечеловеческую мудрость и силу. На момент встречи с Ян Цзянем лисий дух все еще находился на пути к абсолютному возвышению, но случайная их встреча привела к тому, что он непреднамеренно активировал "небесное зрение", а после этого проник в тело простой смертной девушки Сяоэ, чтобы разрушить тщательно расставленную сеть власти и влияния правителя. Таким образом, лисий дух превратил ее в соблазнительную наложницу по имени Су Дацзи. Падший под губительный обаяние наложницы Шан Чжоуван полностью переставил свою картину приоритетов и целей и стал все более деспотичным, что привело к всеобщему недовольству среди его министров и князей. Этот разрушительный процесс приведет к неминуемому краху империи Шан и последующим разрушительным последствиям. В небесном царстве наблюдавший за всем этим Изначальный Небесный Владыка, решив воспользоваться этой ситуацией на земле для пополнения рядов богов, решил приспешествовать на землю. Итак, он посылает на землю трех учеников: Цзян Цзыя, Шэнь Гунбао и Юй Дина.

Оригинал: Feng Shen Yan Yi
Альтернативное название: The Gods,The Investiture of Gods
Жанр: драмы, фэнтези
Ограничение: 18+
Страна: Китай
Вышел: 2019
Топ 2019 года в жанре:
фэнтези — 46 место
  • Отметка на серии Отметка на моменте Хочу посмотреть
  • Меню сезона
Ошибка при загрузке плеера, попробуйте перезагрузить страницу
840
  • Комментарии (27)
  • О сериях
  • Для того, что бы оставить комментарий, нужно войти в систему.
    2
    16:48 18.07.2022Стелла Великая.2143851
    дорама не плохая понравилась но главного Героя иногда была желание придушит так же как его Сестру ту еще больше . Роли им достались хорошие
    0
    01:54 01.10.2021sos.com.179616
    Су та ещё сучка-мерзость, душу продала, ноги раздвинула сходу. Не месть а одни удовольствие в постели на на фоне (кино) показанное ей демоном - зарезаной дебилки мамы, всех горожан и головы отца на копье...
    0
    На мой взгляд очень интересная дорама. Отличная игра актеров, каждый соответствует своему образу и раскрывает его...кто то тупит, кто то вызывает восхищение, а некоторые - ненависть...в этом и есть искусство хорошей игры. Окружающая обстановка, музыка прекрасно передают настроение и события. Согласна на счет концовки - намутили, но это беда многих долгоигающих дорам. Не смотря на это, большая часть сериала смотрится на одном дыхании. Рекомендую. Интересного вам просмотра.
    -1
    13:28 15.05.2020Татьяна Литвинова.1850067
    До чего же мерзкая и отвратительная эта наложница Су. Ради своей мести погубила столько невинных людей.
    0
    06:30 28.10.2020haigardi.1339849
    Да мерзкая Но она сама сказала что еще тогда умерла, когда отдала невинность императору
    1
    10:52 28.10.2020Татьяна Литвинова.1850067
    Она это сделала по своей воле. Её никто не заставлял. Она хотела мести - она её получила.Но ненависть - плохой советчик. Как правило, люди, ослеплённые ненавистью не видят, что рядом с ними есть люди, которые к этой ненависти не имеют никакого отношения. Так И наложница Су, ради мести погубила столько невинных людей. Вот я о чём. Пусть она ненавидит, пусть решила мстить, но зачем губить невиновных в этой ненависти? Поэтому, мне этот персонаж отвратителен. Дораму пересматривать не буду. Хотя люблю фэнтези. Ну уж очень отвратительная и отталкивающая гг. Она могла остановиться, как-только увидела, что гибнут невиновные, но она этого не сделала. Вот это главное.
    0
    11:13 29.10.2020haigardi.1339849
    Согласен Очень жалко императрицу Она и мудра была и красива Очень любила сына Но сериал так и называется БОГИ Значит по воле богов так нужно
    0
    12:09 29.10.2020haigardi.1339849
    Посмотрите дораму Обещание Конец тяжелый но там великая любовь
    0
    12:46 29.10.2020Татьяна Литвинова.1850067
    Я уже сделала закладку на эту дораму.
    0
    02:49 30.10.2020haigardi.1339849
    Я если честно дорамы особо не любил Но есть которые запали в душу Думаю вам тоже понравятся Трилогия Три жизни, три мира Еще трилогия Легенда о Джумонге или в другом переводе Легенда о Чумоне И самая любимая Судьба белой змеи Только не перепутайте Есть дорама Легенда о белой змее Я начал смотреть История похожая но не то
    1
    10:43 30.10.2020Татьяна Литвинова.1850067
    Легенда о Чумоне в смотрела. Она входит в трилогию: Королевство ветров, Принцесса Чжа Мён Го и Легенда о Чумоне. Дорамы Три жизни три мира десять миль персиковых цветков и Любовь и судьба мне понравились, пересматриваю их переодически. А вот Личный дневник - нет. Осилила только 5 серий. Не понравилась. Судьба белой змеи пока не смотрела, но есть у меня в закладка. Обязательно посмотрю. Дорамы смотрю с удовольствием. Корея и Китай. Несколько тайских лакорнов. Я отдыхаю, когда их смотрю. Я уже устала от голых тел, постельных сцен. Здесь этого нет и мне это нравится.
    0
    10:44 30.10.2020Татьяна Литвинова.1850067
    А ещё я люблю китайское аниме.
    0
    12:12 30.10.2020haigardi.1339849
    Китайское анме нет Очень редко бывает Если анимэ любите посмотрите САО
    0
    11:42 24.11.2020Татьяна Литвинова.1850067
    САО - это?
    0
    01:59 01.10.2021sos.com.179616
    какая любовь? без мозгов одно бляд-во. Су та ещё сучка-мерзость, душу продала, ноги раздвинула сходу. Не месть а одни удовольствие в постели на на фоне (кино) показанное ей демоном - зарезаной дебилки мамы, всех горожан и головы отца на копье... И это любовь?
    -1
    00:41 10.05.2020Worvenz.603281
    65 серия заключительная, не пойму?!
    0
    03:11 26.04.2020Smoke-KZ.188192
    Давайте потрогаем поглядим.
    -1
    12:26 20.04.2020Arian Astarov.1941855
    кому понравилась есть Связанные произведения
    Легенда и герой
    Легенда и герой 2
    Лига Богов
    Возвышение в ранг духов 2014 г
    Лисий дух Дацзи
    Трилогия о богах
    0
    12:25 20.04.2020Arian Astarov.1941855
    Цивилизация Шан-Инь управляется черными драконами -с абсолютной восточной деспотией. Император -выразитель воли Небес которым приносятся многочисленные в том числе и человеческие жертвы. Император стоит выше любой этической оценки (не он должен пребывать «в страхе перед людскими законами и укорами, а ему подобает стать для людей законом и мерилом справедливого». Чжоу -драконоборцы выразители особой формы абсолютной монархии характерной для народов ближнего востока в которой не считали, что «все, что идет от царя, должно почитаться справедливым». Царь – высший исполнитель нормы, но никоим образом не ее источник. Поэтому подданный (независимо от ранга) мог не соглашаться с царем, осуждать его решение, предлагать свои поправки или высказывать претензии. Это считалось естественным и не ставило такого подданного в антагонистическое положение по отношению к царю и возглавляемому им режиму, не делало его «отщепенцем».Что еще более существенное принесли Чжоу драконоборцы в мировоззрение Китая так это – возможность настоящего антагонистического, мятежного выступления против царя самодура деспота!!!! В настоящей деспотии такое выступление заведомо стоит за пределами любой нормы.
    «Возведение в ранг духов». По сути, это средневековое произведение в жанре «фэнтези», датируемое XVI веком. Точно установить авторство не удалось, считается, что книгу написал человек с именем Сюй Чжунлинь. В основе сюжета лежит противостояние двух китайских династий и богов, покровительствующих определённой группе людей. Произведение отличается неординарным подходом к подаче материала и великолепными фантазиями автора. Именно по этим причинам книга известна по всему миру и по праву считается эталоном классической китайской литературы.
    Борьба с Шан-Инь не принесла счастье на земли Китая..авторитет верховного правителя был подорван, со временем указы династии Чжоу стали не выполняться и стали пустым местом..каждый сам себе стал хозяином... Китай на многие века погрузился в феодальную раздробленность и упадок хозяйства.
    Показать
    -1
    08:58 19.04.2020Arian Astarov.1941855
    В китайских источниках содержится несколько легенд посвященных происхождению проточжоусцев.
    В первой легенде происхождение проточжоусцев и их родственников жунов возводится к первым императорам, Хуанди и Яньди, жившими в середине III тыс. до н. э., в период расцвета культур Яншао. По этой легенде «Хуанди появился на реке Цзишуй, Яньди — на реке Цзяншуй; они обнаружили различные добродетели, поэтому Хуанди основал род Цзи, а Яньди — род Цзян». Получается, что согласно этой легенды, Чжоу являются точно такими же варварами, как и цяны. Более того, оказывается, что именно «варвары» (чжоу и цяны) и принесли в Китай цивилизацию2. Но в таком случае, не понятно кем следует считать аборигенов, принявших эту самую привнесенную цивилизацию? Кто они?

    Во второй легенде, содержащейся в «Шу-цзин»3 и «Ши цзи»4, повествуется о некой Цзян которая зачала и родила мальчика после того, как наступила на след великана. Когда мальчик вырос, в нем проявились определенные способности, особенно в сфере земледелия. За это он был отмечен должностью (титулом) хоу-цзи (князь-просо), получил земли в Тай и стал носителем пожалованного ему легендарным императором Шунем родового имени Цзи (просо). Его потомки переселялись с места на место, то утрачивая свои земледельческие навыки, то обретая их вновь, пока при Гун Лю не переселились в бассейн притока Хуанхэ на реку Вэй (район современного города Сиань). Однако только через несколько поколении при Гугуне Дань Фу чжоусцы прочно осели на землю. Дань Фу женил своего младшего сына Цзи Ли на шанской аристократке Тай Жэнь и сделал его своим преемником. Цзи Ли успешно управлял чжоусцами в тесном контакте с Шан, за что получил от шанского вана почетный титул си-бо (правитель Запада или западный правитель). Но особенно много для развития чжоусцев сделал его сын Чан, будущий великий Вэнь-ван. Вэнь-ван лелеял далеко идущие политические планы, сколачивая вокруг Чжоу антишанскую коалицию, закладывая основы военной силы чжоусцев. Сын Вэнь-вана Фа, вошел в историю Китая под именем У-ван (Победитель, Воинственный правитель). Продолжая дело отца, У-ван в 1027 г. в битве при Муе разгромил войско последнего шанского вана - Чжоу Синя. Чжоу Синь покончил с собой, а У-ван, войдя в столицу Шан, отправился в храм предков, где совершил жертвоприношение в честь шанских предков (шан-ди).

    То есть, вторая легенда полностью противоречит первой. Если в первой родоначальником проточжоусцев назван Хуанди, то во второй таким родоначальником уже назван потомок Яньди – брата Хуанди.

    С определением времени появления проточжоусцев в пограничье Шан, тоже не все в прорядке: таким временем называется эпоха Сяо И (примерно 1260-1251 гг. до н.э.7) который в то время и находился на троне Шан (Инь). Если сопоставить между собой даты (переселения в пограничье Шин и битву при Муе), то окажется, что между ними почти полторы сотни лет.
    Эта легенда, по-сути, противоречит не только второй, но и первой. Здесь проточжоусцы показаны как пришельцы, вот только откуда они пришли в пограничье Шан, в легенде не уточняется, что следует понимать не иначе как то, что китайцы и сами этого не знали: для них это было не меньшей тайной, нежели для нас.
    МЕТОДОЛОГИЯ. В принципе, написанного о чжоусцах немало. Все существующие произведения написаны хорошим языком и оформлены прекрасными иллюстрациями. По большому счету, этим и можно было бы ограничить свое любопытство. Но, не смотря на все это, что-то не удовлетворяет во всем этом разнообразии. Что? А не удовлетворяет простое любопытство: во всей этой литературе нет ясного и вразумительного ответа на вопрос, откуда взялись завоеватели Шан и что за народ они из себя представляли? На каком языке разговаривали? Что из себя представляли внешне?
    в истории с Чжоу и Шан-Инь хотелось бы отметить одну особенность: победили пришельцы. Шанцы потерпели сокрушительное поражение и, на первых порах, даже не пытались продолжить сопротивление. Закономерен вопрос, почему? На наш взгляд, ответ кроется в захоронениях шанской знати и в ритуале, сопровождавшем шанское (иньское) общество человеческими жертвоприношениями, практиковавшимися в то время. Получается, что победу чжоусцам вомногом удалось достичь благодаря правильно сформулированной программе для населения, проживающего внутри и вовне Шан-Инь; уничтожить Шан (Инь), как заразу, как источник постоянной опасности и угрозы жизням родных и близких.
    Социальный строй, сформировавшийся в Китае в период существования династии Чжоу, представлял из себя классическую государственно-общинную иерархию, связывавшую верховного правителя, Сына Неба, через «лестницу» представителей власти с крепкой рядовой общиной.

    Обращая внимание на территориальное и административное устройство Чжоу некоторые исследователи обратили внимание на то, что «Западное Чжоу. . . по своей иерархической структуре . . . более всего, пожалуй, напоминало Хеттскую державу, где царевичи, наместники, подчинённые союзные цари платили дань верховному царю или автономно управляли своими областями». В государстве была установлена система наследственных пожалований земли вместе с ее населением — чжухоу, общее количество таких пожалований в начале правления династии Западного Чжоу составляло около 20036; из них только «71 владение (го) было закреплено за членами чжоуского царского рода».

    ПОСЛЕ ЗАВОЕВАНИЯ ШАН. Древнекитайские источники, повествуя о победе проточжоусцев, несколько странно изображают поведение победителя, который после одержанной им победы, тут же идет в храм шанцев и сообщает о своей победе не своим предкам, а шанским (шан-ди), которые жили на Небе и оттуда руководили своими потомками, в немалой мере обеспечивая им их успех. Но, на самом деле ничего противоестественного в этом нет. У-ван, сообщая о своей победе именно шанским предкам, тем самым доводил до них информацию о том, что война закончена, помогать больше не кому, хватит, пора упокоиться, стране нужен мир.
    Несмотря на одержанную победу, война в Шан еще не закончилась. Вскоре после победы над Шан У-ван умер, оставив правителем-регентом при малолетнем сыне Чэн-ване своего брата Чжоу-гуна, одного из самых известных и почитаемых деятелей эпохи Чжоу. Со смертью У-вана ситуация резко изменилась: с одной стороны, шанцы увидели в этом знак Неба и волю шан-ди (небесных предков), карающую нелегитимного правителя; с другой — братья Чжоу-гуна Гуань и Цай, поставленные контролировать шанского У Гэна, заподозрили Чжоу-гуна в узурпации власти и вместе с У Гэном выступили против него. Мятеж длился три года и лишь неимоверными усилиями был подавлен Чжоу-гуном.
    Теперь второе за немногие годы сокрушительное поражение шанцев уже всеми было воспринято как знак свыше, подтверждающий легитимность победителей-чжоусцев. Сами шанцы после своего второго поражения были поделены на несколько частей и переселены на новые места: в район Лои — строить новую столицу; в Сун, специально созданный удел, править которым, принося жертву шанским предкам, было поручено представителю одной из ветвей правящего дома Шан; в удел Чжоу-гуна (в Лу) и еще понемногу в другие места. На старом месте осталась только лишь небольшая часть шанцев, отданная в качестве удела брату Чжоу-гуна Кан-шу (удел Вэй). Таким образом, победа чжоусцев на этот раз была полной и окончательно. Следовало лишь закрепить ее формально, что для населения бассейна Хуанхэ, воспитанного в шанских мировоззренческих традициях, оказалось делом крайне важным и необходимым.
    Во всем этом есть один интересный вопрос, как-то странно название нового этноса и Империи имеют совпадение с именем последнего погибшего императора Шан-Инь – Чжоу-Синя. Что это? Демонстрация преемственности или простое совпадение?
    Не менее интересным можно считать и вопрос о значении названия нового этноса и государства – Чжоу. Как он может быть переведен на русский язык? Как установлено, фамилия Чжоу образована от иероглифа «чжоу», который, с одной стороны, является названием эпохи в истории Древнего Китая (1027—256 до н. э.), а, с другой стороны может быть дословно переведен как «цикл, кругооборот». По-сути, чжоу можно перефразировать в словосочетание «новое время», «новая эпоха».
    Каковы выводы следуют из всего сказанного? А выводы достаточно просты:
    Вывод первый. Миграция, начавшаяся в Эгеиде и Балканах, затихла только лишь после того, как дошла до берегов Бохайского залива.
    Вывод второй. Проточжоусцы – это своеобразная солянка, сформировавшаяся из разных родовых групп, оказавшихся по воле случая в пограничье Шан. Здесь были и кавказцы, и арии, и цяны. Но возглавили всю эту массу представители степного населения алтайского и тянь-шаньского междугорья.
    В связи с этим стоит вспомнить про мнение о том, что Шан завоевали не то арийцы, не то индоевропейцы. Насколько обосновано такое мнение? В чем-то такое мнение отражает реалии. Во-первых, в завоевании, действительно принимала участвовала какая-то часть арийцев, которые принесли с собой не только образцы военного вооружения, снаряжения и техники, но и подвижной состав для колесниц (породу лошадей). Во-вторых, в завоевании действительно участвовали и индоевропейцы, представленные группой достаточно древнего происхождения, которые в китайских источниках названы именем Ба. Но, одно дело принимать участие в завоевании и совсем другое – остаться в качестве завоевателей на завоеванной территории. Так, вот, если первое действительно имело место, то о втором однозначно утверждать достаточно сложно. Дело в том, что после завоевания, те же Ба вернулись домой. С другой стороны, сложно поверить в то, чтобы император после завоевания страны распустил войско и остался в завоеванной стране один на один с завоеванным населением без своих сторонников. То есть, часть завоевателей, хотя бы в качестве охраны императора, но обязательно должна была остаться. Вот только из кого состояла эта самая охрана, пока не понятно.

    Вывод третий. Сегодня существует еще один вопрос, который при всей логичности предлагаемых схем, не находит фактического подтверждения – это спор современных генетиков и лингвистов о делении языков на флективные и агглюкативные. Выводы из этих споров таковы, что агглютинативного язык, как и гаплогруппа R1b, зародились в районе Балкан и ни какого отношения к тюркам, монголам и китайцам не имеют. Но форма агглютинативного языка (даже не язык со своим словарным запасом, а всего лишь форма построения слов в предложении и самих предложений) могла быть передана этим носителем только лишь в результате миграций из одного района в другой и только после этого распространиться по территории Китай. Как показывают события, миграция носителей Y-хромосомной гаплогруппы R1b в Монголию и Ордос могла быть привнесена в результате миграция из района Балкан и Кавказа на восток только лишь в 12 веке до нашей эры. Эту же дату дает и формальный расчет - 4050±890 лет назад42, что соответствует 1169 году до нашей эры, а по-сути, соответствует началу миграции, увязывая в одно целое последствия Троянской войны, военных действий Ассирии против населения в районе Арацани и формирования Чжоу.
    И последнее. Если происхождению царского чжоуского рода действительно отыскивается подтверждение, то где отыскать подтверждение тому, что во всех этих событиях участвовали и митанийцы-хурриты?
    Во-первых, в захоронениях Инь хоть и редко, но все-таки встречаются черепа, носящие ярко выраженные признаки кавказоидного антропологического типа, что как раз и может указывать на присутствие в пограничье Шан такого населения. Слишком малый процент кавказоидов в захоронениях следует расценивать не как присутствие знати, а как ограниченность контактов.
    Во-вторых, в чжоускую эпоху в китайских источниках начинает встречаться такой этноним как Suibu, Suybu (Сюйбу), использующийся для обозначения одной из этнических групп соседей Чжоу. Если учесть тот факт, что в китайском языке отстутствует звук «р», то такое название должно трансформироваться в сувар или сабур. А вот тут стоит вспомнить о таком названии как Субарея и субареи. Если такое сопоставление обосновано, то этническую группу Сюйбу (сувар) можно считать потомками тех самых хурритов (субарейцев), которые и пришли в пограничье Шан около 1080 года до нашей эры.
    Показать
    -1
    08:42 19.04.2020Arian Astarov.1941855
    В китайской историографии вопрос появления чжоусцев покрыт мраком, что объясняется следованием доктрине о том, что все, что бы не находилось на территории современного Китая должно быть признано китайским, но как это это сделать (нужно как-то признать китайским) не понятно. Потому и тумана много.Но китайцы опять как индусы с махабхаротой приврали и под себя локализировали наследие белой расы ...По китайским преданиям индоевропейские народы, в частности, белокурое европейское племя чжоу, известны в Китае с 12 века до н.э. (с постпотопных времён). Основателем династии Чжоу был Вэн (цивилизатор).Недаром князь в фильме говорил что он потомок Хуан-ди так что нечо нам китаезов вместо арийцев чжоу выставлять!
    Чжоу состояло из 1855 самостоятельных уделов, признававших господство царя лишь номинально, что соответствует праславяноарийскому общинному духу и менталитету.Изменилась и идеология: «чжоусцы, затемнив представление о Шан-ди, высшем боге-мироправителе, внесли в обновленную религию натурализм и культ героев» и уничтожили существовавшие человеческие жертвоприношения. Произошло этническое смешение, в результате которого у китайцев иногда стали встречаться высокие носы и пышные бороды
    Показать
Нашли ошибку?