Вернуться

Сериал Как ты смеешь/Dare Me онлайн

В созвездии жизни двух неворобленных подруг Бет и Эдди начался период упадка краткого и теплого периода общения, разрушенного неожиданным прибытием новой харизматичной наставницы, стремящейся привести свою команду по чирлидингу на вершину успеха. Их тесная связь, подобно латному ключу и запирающему замку, которая обеспечивала им чувство безопасности и комфорта, начала рушиться, как дом из карточек во время мощного грозового шторма. Под воздействием новой наставницы, окутанной максимальной сосредоточенностью и приверженностью достижению целей, подруги стали все больше расходиться по своим жизненным путям. Их отношения, подобные двум переплетенным веткам дерева, начинали расстаться, неся в себе седые волосы и знакомый шелковистый талант к рассуждению, который они когда-то так умело использовали. В то же время, жизнь этих молодых девушек была подвергнута испытанию огнем неизведанных обстоятельств. Им пришлось столкнуться с разрушительным и шокирующим преступлением, которое потрясло их тихий городок, подобный камню, который был выброшен из стола после мощного взрыва. Это событие стало таким же, как когда бешено бьющаяся стая кроликов ускакивает от дикой охоты за ними, преследуя их по городу и навсегда меняя их жизнь. Для Бет и Эдди все оказалось не так, как они предполагали. Им пришлось столкнуться с новыми и неизведанными реальностями, подобными катастрофическим стихиям, которые обрушились на них, и найти внутри себя достаточно силы и выдержки, чтобы преодолеть это испытание и продолжить свою жизнь в неизвестности.

Оригинал: Dare Me
Жанр: драмы
Ограничение: 18+
Страна: США
Вышел: 2019
Режиссер: Джейми Трэвис, Меган Гриффитс, Лорен Фолькштейн, Стеф Грин
IMDB: 6.70 6586
КиноПоиск: 6.46 1606
  • Отметка на серии Отметка на моменте Хочу посмотреть
  • Меню сезона
Ошибка при загрузке плеера, попробуйте перезагрузить страницу
840
Советуем посмотреть
Животные на войне. Дикие герои Второй мировой
... поиска мин и взрывчатки, играли решающую роль в обеспечении безопасности войск. На полевых дорогах и военных лагерях животные играли не менее важную роль, чем оружие или снаряжение. Войска считали их членами своей семьи, которые всегда были рядом на плохую ночь, когда холод и страх становились непобедимыми врагами. Сражавшиеся на фронте солдаты знали, что за ними не только следит командование, но и слон, который всегда готов прийти на помощь. Документальный фильм, показывающий эту неразрывную связь между людьми и животными во время Второй мировой войны, позволяет зрителям окунуться в мир, где верность и лояльность составляли неотъемлемую часть солдатской жизни. Этот документальный фильм - это увлекательное путешествие по архивным кадрам, частично раскрашенным с помощью художественного воображения, которые напоминают нам о важной роли животных в этом глобальном конфликте.
  • Комментарии (12)
  • О сериях
  • Для того, что бы оставить комментарий, нужно войти в систему.
    0
    02:07 25.06.2024farceer.1593551
    Жаль сериал закрыли. Мне понравился.
    0
    13:50 22.08.2023Оксана Каспрова.2239762
    Нудный,затянутый,второй сезон не жду.
    0
    17:00 12.03.2020Dilyalya.1425432
    чо разорались тут?! когда 2 сезон??
    1
    13:59 19.02.2020mashushka45.740863
    Был бы подростковый сериал, но замешан тренер и какая-то трагедия. Любопытно...
    -5
    00:29 11.02.2020Мира Мальцева.1355150
    Кому-то ее действительно жалко?..
    Спойлер!
    Тянка всячески крутит задницей перед пехотинцем, соблазняет, заставляет делать себе орал (и вряд ли при этом тем же отплатила), потом припирается на тусу в ульта коротком платье, опять же крутит задницей, напивается в хлам - а потом удивляется, что ее обдолбанную изнасиловали? Серьезно? На что она рассчитывала? Я не оправдываю мужика, он поступил как *****, но где ее бошка-то была?
    Изначально нам показывают очень умную и хитрую тянку. Так что произошло потом? Просчет сценариста?..
    15
    12:42 11.02.2020Мира Забини.728263
    Естественно, жалко. Потому что люди не животные, должны включать мозг, и не важно, как девушка одета и как себя ведет, это не повод делать то, что он сделал. А то, чем вы занимаетесь, называется виктимблейминг.
    -2
    14:46 12.02.2020Мира Мальцева.1355150
    Вы себя слышите? Что значит "не важно как себя ведет"?
    Спойлер!
    Она с ним вступила в интимную связь без сношения, заставляла делать себе кунилингус, дразнила мужика, доводила, соблазняла, вертела перед ним задницей, постоянно к тебе звала.
    Одно дело (!), если бы она просто пришла на пати в коротком платье и соблазнительно танцевала, и СОВСЕМ ДРУГОЕ то, что она делала!
    Я еще раз повторяю, я не оправдываю мужика, но она сама довела ситуацию до такого.
    Насколько нужно быть глупой, чтобы все это сделать перечисленное, потом самой к нему прийти, обдолбаться и думать, что все будет хорошо? Т.е. то, что она не знает своей дозы алкоголя\травы - тоже скажите, что не она виновата? Чушь.
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОИ ДЕЙСТВИЯ - хорошая штука. Если этого нет, то увы.
    0
    13:47 14.02.2020Виктория Лабецкая.304159
    Это не просчет сценариста, а дань современной моде MeToo. Сейчас это очень популярно, так что такое будем наблюдать во всех современных американских сериалах.
    2
    14:45 17.02.2020Виктория Лабецкая.304159
    Интересно был ли этот эпизод в оригинальной книге, она все же чуть раньше была написана)
    -7
    15:12 19.02.2020Мира Мальцева.1355150
    И ДА. ЕСЛИ ТЫ ЕЩЕ НЕ ПОНЯЛА, то как бы в этом сериале отлично показано, КАКИЕ У БАБ бывают ПРОБЛЕМЫ от того, что им СКУЧНО и они РАЗДВИГАЮТ НОГИ.
    БЕТ изнасиловали на тусовке, пока она была пьяная в говнину. Видите ли у девочки комплекс отсутствие внимания из-за папочки.
    Тренерша довела парня до смерти тем, что ей СТРАСТИ захотелось с левым пареньком из-за того, что муж надоел.

    Раскрой свои глаза и прекрати оправдывать подобных баб, у которых мозгов нет и между ног чешется!
    -3
    15:25 19.02.2020Виктория Лабецкая.304159
    Ой, зря Вы ей, Мира, отвечали )) Вы как раз столкнулись с типичной левацкой феминистической аудиторией подобных сюжетов )
    0
    15:35 19.02.2020Мира Мальцева.1355150
    > если девушка пьяна до такой степени, что не может сказать нет, с ней нельзя заниматься сексом. если вы утверждаете что это нормально, значит вы приравниваете мужчин к животным, которые не умеют себя сдерживать, а значит оскорбляете их.
    ГДЕ я писала, что это нормально? Я ЧЕТЫРЕ (4!) раза сказала, что не оправдываю мужика. У тебя с русским что ли проблемы? Или с пониманием слов?

    Не нормально терять над собой контроль и не понимать к чему приведут собственные действия.
    Не нормально не думать головой и не осознавать риски.
    Не нормально рассчитывать, на то, что если ты напилась в хлам и даже не можешь сказать "нет", то ты в безопасности.
    Девушка должна сама себя обезопасить и быть на стороже. И правило "если не сказала "нет", то не трогай" в компании обдолбанных подростков как бы не всегда работает, потому что это ПОДРОСТКИ. И сейчас подростки вовсе не все, но по большей части без ценностей и морали. Они еще не сформировались и нет у них принципов.

    Есть хорошая поговорка Спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Подумай над этим.
    Показать
    0
    17:27 19.02.2020Кирилл Совельев.1942940
    Сейчас бы путать адекватных феминисток (которых я уважаю), которые действительно борются за права женщин и ИСТЕРИЧЕК, которые за любую хрень, что творит глупая баба (не путать с понятием "женщина"), впрягаются и разводят срач чисто из женской солидарности.
    Да, давайте еще оправдывать то, что тренер вертела своей промежностью от скуки в браке и довела служивого до кончины. При чем нормального парня, который никому ничего плохого не сделал. Вы найдете ей оправдание? Начнете говорить, что плохой муж виноват, что она изменяет ему? Чушь. В сериале муж - весьма достойный мужчина, который старается ради жены, поддерживает ее и старается баловать.
    А тот ужас, что в итоге сотворила тренер - этому нет оправдания. Она даже спокойно объяснить ничего не смогла служивому. Она сама призналась, что он был для нее развлечением.

    Да, там что-то было про "мужа, который бьет жену". Так вот у меня так у старшей сестры было. Никакие феминистки ей не смогли помочь. Она помогла себе сама. Взяла вещи и ушла от этого придурка. Так что не стоит ставить в абсолют.
    Показать
    -1
    01:50 20.02.2020Кирилл Совельев.1942940
    Я бы попросил, чтобы подобная личность не коверкала мое имя и не называла меня всякими животными. Спасибо.
    На сторону насильников тут никто и не вставал, но тебя черным по белому написанное не убедило. И ты уже третий день истерично орешь о том, чего не было. Клоунада какая-то. Ты сама что ли не видишь, как люди твою желчь минусят? Может надо остановиться? Такое чувство, что ты вовсе не способна думать и анализировать то, о чем с тобой говорят и притягиваешь чушь за уши.
    И ты разводишь просто срач ради срача.
    Сестра обращалась к феминисткам. Не помогли, развели ручками. Так что, увы.
    Блядство я вижу лишь в этом сериале и отсутствие принципов у некоторых из героинь. И их глупость, которая приводит к ужасным вещам. Кстати, я так и не услышал оправдание тренерши и кончины парня. Видимо, не можешь придумать ничего стоящего, лишь кидать стрелки. Весьма показательно.
    К сожалению, беседа с вами не продуктивна.
    Показать
    13
    00:09 21.02.2020Iza Lefan.1887132
    Зачем вы спорите с этими людьми? Они же не понимают, что жертва никогда не виновата. Они ещё живут стереотипным мнением, что бедного несчасного мужчину унизила злобная школьница, которая "сама виновата". Только они не учли, что даже когда человек трезвый, надо иметь четкое да. А когда жертва пьяная или под наркотиками это в любом случае изнасилование. Потому что человек, тогда, не может трезво соображать и до конца понимать свои действия. В этой ситуации виновен только парень, который изнасиловал, и он должен понести наказание за своё преступление
    -6
    13:08 21.02.2020Виктория Лабецкая.304159
    Ой, Натюша, ты тут разбомбилась) тебе бы мужика нормального))
    2
    13:20 24.02.2020parasolka.1461800
    Мне интересно, а если мужчина будет обдолбаный и не будет соображать рядом с такой же девицей, и вот он с ней занимается сексом. На следующий день девица говорит, что она ничего не понимал и он ее изнасиловал. Вопрос: он всеравно виноват? Ведь он-то по сути тоже не особо что понимад и думал, что сексом с ней занимается, а не насилует.
    Это были мысли в слух!
    Мира Мальцева, я согласна с каждым Вашим словом!
    -1
    17:26 02.03.2020lolalia.128487
    и что такого сотворила тренер? он знал что она замужем. Он взрослый.
    Вот то что она позвонила подростку вызывает сомнения, сама что ли убраться не могла, или просто уйти, если копам позвонить не судьба.
    3
    17:30 02.03.2020lolalia.128487
    Именно благодаря феминисткам, я имею права. Право не выходить замуж, а если выходить то за кого я уже за хочю, голосовать, работать, учиться, равноправие пока на бумаге, но ниче фемистки помогут))))
    -2
    14:52 09.03.2020Алебастровая Фея.1641869
    Виктимблейминг предполагает попытку перенести вину за совершенное с насильника на жертву. Однако, насильника никто не оправдывает. Тут дело в том, что один мразь, а другая... Как бы это описать. Плохой и глупый человек.

    Мне жалко, если кого-то на улице изнасиловали просто потому, что захотели, жалко тех, кого изнасиловали во многих других случаях, типа тех же "кампусных изнасилований" в Штатах. Много кого жалко. Её не жалко. Не имею желания жалеть злых дураков или дур. Что бы с ними не случилось. Дебила в тюрьму, а что случилось с этой особой вообще плевать. Мне жальче жертв школьного буллинга, голодных уличных детей, кого угодно, чем эту особу.

    Кроме того, мне вообще не жалко людей, которые напиваются или принимают наркотики, после чего с ними случается всякое. Ладно бы ей подсыпали препараты, тогда другой вопрос. Но если кто-то сам превращает себя в лишенное мысли тело, нет причин его жалеть.
    Показать
    0
    15:03 09.03.2020Алебастровая Фея.1641869
    Нет, эти права вы имеете благодаря суфражисткам, которые боролись именно за права женщин и за равноценное отношение. Ладно, в крайнем случае - феминисткам ПЕРВОЙ волны, наследницам воли и идеи суфражисток. Но вторая волна (радфем) и третья (интерсек) НИЧЕГО не сделали для женщин. Они пытаются урезать права мужчин, чтобы тех было меньше, чем у женщин, поскольку дальше увеличить права нельзя, они, по закону, уже равны.

    Ах, ну если мы не говорим о мусульманских странах. Но там же можно, там традиции и религия такая, не будут же леваки оскорблять чужую религию и традиции ради каких-то женщин из стран мусульманских. Лучше уж продолжить бороться с Ужасным Угнетением в своих развитых странах, чем давить на правительства своих государств, чтобы те принудили мусульман к нормальному отношению к женщинам.
    -1
    21:27 09.03.2020Johnny.59704
    Жертва всегда виновата. Непреложный факт, проистекающий из третьего закона Нюютона.
    -1
    21:47 09.03.2020Johnny.59704
    Очень содержательно, я то в принципе сразу понял, кто ты. Ты просто потвердила. ЖЕРТВА. Причём жертва всего, что может случиться ;-)
    4
    22:15 09.03.2020lolalia.128487
    Я как женщина, нет в Росиии и Украине равноправия, мужчина имеет больше зарплату за одну и ту же работу. и чем выше должность тем больше разница, женщин не повышают, не хотят брать на роботу( одинока замуж выйдешь, если замужем то в декрет пойдешь, с детьми тоже не хотят) про насилие и не профессиональное отношение, с шуточками и лапаньем за жопу, а если и в законе есть равенство и защита то не работают они. У нас принято винить жертву не так оделась. дала повод, улыбалась и т.д. А когда есть дети, о уже женщин нет выбора. и вообще печаль. Я багодарна современым феменисткам, за вызов обществу, право выглядеть как я хочю а не как угодно другим, за право предохраняться, за право выбора другой жизни кроме выйти замуж и угождать мужу.
    -5
    22:42 09.03.2020Johnny.59704
    Ты и близко не представляешь своим маленьким умом, в какие серьёзные передряги ты влипнешь с таким отношением к миру. Всегда есть вещи, за которые надо отвечать самому. Главное-честно принять и то, и другое. И вообще: не суетись, выдохни, пей чай и не мельтеши. А то уж смешно как-то смотреть на твои ужимки. Всего хорошего.
    0
    15:22 10.03.2020Алебастровая Фея.1641869
    Вопрос не в том, что их можно, нельзя, конечно и насильник должен быть наказан. Но вот относиться к плохим и глупым без сочувствия можно. Насильника посадить, их духовные страдания проигнорировать. Закон и справедливость.
    -1
    15:24 10.03.2020Алебастровая Фея.1641869
    Интерсеки борятся за права уже просто выдуманных групп людей, в отличии от суфражисток и феминисток первой волны. А радфем вообще такие же шовинистские свиньи, как и мусульмане, только желают урезать в правах или даже уничтожить мужчин, а не женщин. И женщинам интерсеки редко помогает. Скорее, "существам, которые считают себя женщинами", не туда их несёт.
    -1
    15:25 10.03.2020Алебастровая Фея.1641869
    Почти все мои руководители, а я поменял много мест работы, всегда были женщинами. Мне трудно поверить в ваше утверждение. Разве только гендиректоры обычно мужчины, но и то не всегда.
    -1
    19:16 10.03.2020Алебастровая Фея.1641869
    С домашним насилием и вторая волна и первая боролись и борятся. Домашнее насилие это плохо. Да. Но вот когда кто-то пытается бороться за право сумасшедших считать себя особями другого пола, что является частью интерсека, то это бред. Мы же не защищаем право людей, считающих себя Наполеонами, править Францией. Если человек считает, что он женщина, когда физиологически и генетически он мужчина, то это безумие. Как и обратный случай. Не говоря уже о гендерах.

    Кроме того, я поклонник эгалитаризма, потому вечный враг феминизма радикального толка, поскольку выступаю за абсолютное равенство в правах и обязанностях. говоря грубыми примерами:
    Ничто не мешает мужчине готовить и убирать, как и следить за детьми. Если женщина хочет, чтобы за неё платили в ресторане, то это тоже против идей равноправия. Всем одинаковые зарплаты и социальную защиту (возможность ухода в декрет по уходу за ребёнком мужчины, например, если таков уговор в семье). Всем служба в армии. Снятие как логичных, так и тупых ограничений на профессии, природа рассудит. Запрет любого квотирования, но возможность в суде доказать превосходство квалификации и нужных навыков. Возможность осуждения женщины за изнасилование мужчины, раз есть обратная возможность.

    Что-то из этого неправильно?
    Показать
    0
    01:06 11.03.2020lolalia.128487
    К Вам женщина руководитель не приставала в это я могу поверить)))
    2
    01:12 11.03.2020lolalia.128487
    Да виновен, обдолбался он самостоятельно, и изнасиловал тоже. А если он уж совсем в говно то и изнасиловать не получится)). Мало того обычно по пьяни вылазит то чего человек хочет, алкоголь и наркота лишь снимают запрет. Вы оправдываете насильника и не более.
    0
    05:51 11.03.2020Алебастровая Фея.1641869
    Есть просьба. Используйте кнопку "ответить" под конкретным комментарием.
    -3
    22:04 12.03.2020Павел Аас.1952234
    нужно всё-таки определиться, изнасилование - это преступление, однако же характеризуется оно именно насильственным способом соития, тобишь жертва сопротивляется активно или пассивно... если же жертва не сопротивляется, то это всё что угодно, кроме изнасилования
    2
    18:23 13.03.2020lolalia.128487
    Если нет четкого да, это изнасилование и точка. А то, что тут пишут, лишь оправдания для преступника.

    Изнасилование — вид сексуального насилия, как правило, подразумевающий совершение полового акта одним или несколькими людьми с другим человеком без согласия последнего. Изнасилование является одним из половых преступлений, точное определение которого различно в законодательствах различных государств. Обычно изнасилованием признают половой акт, совершённый с жертвой, находящейся в беспомощном состоянии (бессознательное состояние, сильное алкогольное опьянение, психическое расстройство, малолетний возраст, физическая слабость), с использованием физического насилия или угрозы его применения, психологического давления, экономической, психологической или иной зависимости жертвы.
    Если нет четкого да, это изнасилование и точка.
    -3
    00:15 19.03.2020Павел Аас.1952234
    вот, а теперь разделите увиденное на 2 части и увидите сами, что было: половой акт, совершённый с жертвой, находящейся в беспомощном состоянии (бессознательное состояние, сильное алкогольное опьянение, психическое расстройство, малолетний возраст, физическая слабость) и чего не было: с использованием физического насилия или угрозы его применения, психологического давления, экономической, психологической или иной зависимости жертвы... Так что увы и ах, но половой акт был, а физического насилия или угрозы его применения, а равно и зависимостей никаких не было, значит это просто секс, а никак не изнасилование... если нет сопротивления, то это не изнасилование, любой суд, кромн европейских вам это подтвердит... а европейских судов у нас никогда не будет
    -1
    18:46 20.03.2020Павел Аас.1952234
    вообще следует определиться, это случайный разовый случай или привычный образ жизни... потому как если для женщины норма укуриваться-упиваться в дрова и вступат после этого в беспорядочные половые связи, и при этом не заявлять об изнасилованиях, а заявить лишь однажды, при этом на знакомого, который случайно узнал её грязный секретик, то врядли это можно считать изнасилованием
    -1
    16:02 22.03.2020Мира Мальцева.1355150
    Павел, так о том я и вела речь с самого начала! Тут даже первой части хватит в виде "норма укуриваться-упиваться в хлам". Девушка с головой на плечах изначально не будет доводить до такого ситуацию и будет стараться свести любой риск опасности к нулю.
    1
    03:46 03.04.2020lolalia.128487
    Насилие не норма, как бы себя девушка не вела, и какую юбку одела, это не важно.
    -2
    19:49 03.04.2020Мира Мальцева.1355150
    lolalia, никто не оправдывает насилие. Но, в первую очередь, каждый сам ответственен за собственную жизнь и безопасность.
    -2
    17:47 19.10.2020djimmi78.74486
    подросток как свидетель
    0
    17:43 13.01.2020Galina Alikova.1346014
    для старшекласников
    -1
    17:10 02.01.2020totallord.1126395
    Дефективный сериал...
    4
    13:03 31.12.2019heybby.992784
    Снято по книге "Как ты смеешь" Меган Эббот
    8
    03:42 31.12.2019boulatov.207156
    how dare you - Как ты смеешь
    dare me - вызови меня - подзадорь меня
    6
    16:56 20.01.2020irsenslastena.1341083
    Заминусовали коммент, а ведь вы совершенно правы)) Просто в русском языке нет точного эквивалента этому словосочетанию.
    1
    15:16 27.01.2020Badman.1144032
    просто переводчики лажают
Нашли ошибку?