Вернуться

Сериал Удивительные мифы и легенды/Wondrous Myths & Legends онлайн

В тот солнечный день двенадцатилетний Ник Кэмпбелл и его старшая сестра Лиса, настигшая четырнадцать лет жизни, сделали неожиданную находку, наткнувшись на загадочное местечко, наполненное кристаллами, которое местные жители называли Пещерой мифов. Двое любознательных братьев и сестёр, вечно стремящихся узнать что-то новое и приключиться, потратили долгие часы, изучая эту необычную пещеру, полную тайн и загадок. Однако, когда они решительно начали исследовать ее глубины, их неожиданная судьба поджидала – провал в волшебный лабиринт! Внезапно Ник и Лиса нашли себя на удивительных приключениях, путешествуя во времени и пространстве. Во время своих путешествий они попадали в разные легенды и мифы, где брат и сестра обнаруживали свою роль в потрясающих событиях! Братьям и сестре не оставалось времени на то, чтобы подолеваться друг другу, потому что теперь им приходилось справляться с драконами, спасти жертв от коварных полководцев и посещать исторических деятелей. В захватывающем и динамичном сериале, где объединены фантастика и мифология, Ник и Лиса оказались в центре увлекательных приключений! Путешествуя по разным мирам, они попадали на исторические места с могущественными артефактами. Под их взглядом были пирамиды и Сфинкс – статуи, которые не только будоражили воображение, но и напоминали им о величии древних цивилизаций. Крылатый Пегас, несущий на своих широких крыльях могущественных богов, наводил на мысль о потрясающей силе легенд. И, наконец, Циклопы – необычные существа с одной большей глазом, напоминали им об уникальности и сложности природного мира. Приключения Ника и Лисы были интересны, поучительны и весьма познавательны!

Оригинал: Wondrous Myths & Legends
Альтернативное название: Roswell Conspiracies: Aliens, Myths & Legends
Жанр: анимационные, приключения, фэнтези
Ограничение: 18+
Страна: Испания, США
Вышел: 1999
Режиссер: Энтони Д’Окон
Топ 1999 года в жанре:
анимационные — 36 место
приключения — 41 место
фэнтези — 23 место
  • Отметка на серии Отметка на моменте Хочу посмотреть
  • Меню сезона
Ошибка при загрузке плеера, попробуйте перезагрузить страницу
840
Советуем посмотреть
Дешевый магазин Чхонрима
В глубине незаметного района стоит Cheonrima Mart, обширный гипермаркет, входящий в структуру Daema Group. Менеджером этого торгового комплекса является Мун Сок Гу (Ли Дон Хви), человек острого ума и вдохновения. Однако, будущее его магазина на горизонте выглядит тусклым, как серый день безоблачной осени. У Ченримы-Mart малочисленная клиентура, что вызывает чувство разочарования в Мун Сок Гу. Но жизнь часто бывает неожиданной и запутанной, как тропический ураган. И тут же на горизонте возникает незапланированное событие. Чон Бок Дон (Ким Бён Чхоль), человек умный и талантливый руководитель Cheonrima Group, сталкивается с неожиданной проблемой: его снизили в должности до генерального директора Cheonrima Mart. На первый взгляд это казалось бы мелким шагом вниз по карьерной лестнице, но на самом деле это была ловко спланированная манипуляция. Чон Бок Дон не был человеком с тушей из свинца и непредвиденное изменение его положения вызвало в нем желание отомстить своей материнской компании. И так как он находился во главе Cheonrima Mart, он решил использовать магазин как оружие в борьбе с своим недавним начальством. Он задумчиво улыбнулся себе в зеркало, когда думал о том, что собирается сделать. «Хм...», подумал он, «у меня есть идея, которая запустит этот магазин на путь к процветанию!». Итак, Чон Бок Дон начинает работать в Cheonrima Mart с новым видением и энтузиазмом, который раньше не был у него. Он решил сделать все возможное, чтобы привлечь новых клиентов и улучшить бизнес. Первое, что он сделал, было сформировать команду из наиболее талантливых и мотивированных сотрудников, которые были готовы бросить вызов традиционным методам ведения бизнеса. Итак, они начали работать вместе над созданием нового плана развития бизнеса. Перед ними стояло сложное задание: привлечь в магазин новых клиентов и улучшить бизнес. Но Чон Бок Дон был человеком с сильной воляю и он не оставлял надежд на успех. Он знал, что все зависит от него самого и его команды. И так как они были готовы бросить вызов традиционным методам ведения бизнеса и стремились к чему-то большему, Чон Бок Дон решился на смелое решение. Итак, он начал работать с местными ресторанами и кафе, чтобы привлечь в магазин новых клиентов. Это было необычное решение, но оно было основано на глубоком понимании потребностей покупателей. Чон Бок Дон знал, что люди любят покупать продукты прямо после того, как они съели их в ресторане или кафе. Итак, он предложил своим партнерам по сотрудничеству организовать вместе события и акции в местных заведениях, которые привлекли бы внимание клиентов к Cheonrima Mart. Это было смелое решение, но оно было основано на глубоком понимании потребностей покупателей. Итак, Чон Бок Дон решился на это необычное решение и стал работать с местными ресторанами и кафе. И так как он знал, что люди любят покупать продукты прямо после того, как они съели их в ресторане или кафе, он предложил своим партнерам по сотрудничеству организовать вместе события и акции в местных заведениях, которые привлекли бы внимание клиентов к Cheonrima Mart. Это было необычное решение, но оно было основано на глубоком понимании потребностей покупателей. Итак, Чон Бок Дон решился на это смелое решение и стал работать с местными ресторанами и кафе. И так как они были готовы бросить вызов традиционным методам ведения бизнеса и стремились к чему-то большему, Чон Бок Дон решился на смелое решение. Итак, он начал работать с местными ресторанами и кафе, чтобы привлечь в магазин новых клиентов. Это было необычное решение, но оно было основано на глубоком понимании потребностей покупателей. Чон Бок Дон знал, что люди любят покупать продукты прямо после того, как они съели их в ресторане или кафе. Итак, он предложил своим партнерам по сотрудничеству организовать вместе события и акции в местных заведениях, которые привлекли бы внимание клиентов к Cheonrima Mart. И так как Чон Бок Дон был человеком с сильной волей и стремлением к чему-то большему, он решился на это смелое решение. Итак, он стал работать с местными ресторанами и кафе, чтобы привлечь в магазин новых клиентов. И так как они были готовы бросить вызов традиционным методам ведения бизнеса и стремились к чему-то большему, Чон Бок Дон решился на смелое решение. Итак, он начал работать с местными ресторанами и кафе, чтобы привлечь в магазин новых клиентов. Это было необычное решение, но оно было основано на глубоком понимании потребностей покупателей. Чон Бок Дон знал, что люди любят покупать продукты прямо после того, как они съели их в ресторане или кафе. Итак, он предложил своим партнерам по сотрудничеству организовать вместе события и акции в местных заведениях, которые привлекли бы внимание клиентов к Cheonrima Mart. И так как Чон Бок Дон был человеком с сильной волей и стремлением к чему-то большему, он решился на это смелое решение. Итак, он стал работать с местными ресторанами и кафе, чтобы привлечь в магазин новых клиентов. И так как они были готовы бросить вызов традиционным методам ведения бизнеса и стремились к чему-то большему, Чон Бок Дон решился на смелое решение. Итак, он начал работать с местными ресторанами и кафе, чтобы привлечь в магазин новых клиентов. Это было необычное решение, но оно было основано на глубоком понимании потребностей покупателей. Чон Бок Дон знал, что люди любят покупать продукты прямо после того, как они съели их в ресторане или кафе. Итак, он предложил своим партнерам по сотрудничеству организовать вместе события и акции в местных заведениях, которые привлекли бы внимание клиентов к Cheonrima Mart. И так как Чон Бок Дон был человеком с сильной волей и стремлением к чему-то большему, он решился на это смелое решение. Итак, он стал работать с местными ресторанами и кафе, чтобы привлечь в магазин новых клиентов. И так как они были готовы бросить вызов традиционным методам ведения бизнеса и стремились к чему-то большему, Чон Бок Дон решился на смелое решение. Итак, он начал работать с местными ресторанами и кафе, чтобы привлечь в магазин новых клиентов. Это было необычное решение, но оно было основано на глубоком понимании потребностей покупателей. Чон Бок Дон знал, что люди любят покупать продукты прямо после того, как они съели их в ресторане или кафе. Итак, он предложил своим партнерам по сотрудничеству организовать вместе события и акции в местных заведениях, которые привлекли бы внимание клиентов к Cheonrima Mart. И так как Чон Бок Дон был человеком с сильной волей и стремлением к чему-то большему, он решился на это смелое решение. Итак, он стал работать с местными ресторанами и кафе, чтобы привлечь в магазин новых клиентов. И так как они были готовы бросить вызов традиционным методам ведения...
  • Комментарии (3)
  • О сериях
  • Для того, что бы оставить комментарий, нужно войти в систему.
    0
    15:25 20.01.2023Sasha Kaldygulova.1907095
    У вас в описании одно, в плеере другое!!!
    0
    15:24 20.01.2023Sasha Kaldygulova.1907095
    Сериал классный не спорю, ноооо в плеере не тот мульт!
    -6
    14:44 30.09.2019boulatov.207156
    Чудесные мифы и легенды/Wondrous Myths & Legends
Нашли ошибку?