
Сериал Чарльз Диккенс - Пиквикский клуб онлайн
В глубине театра на Невском, среди рослых столбов и золотистых лепестков цветов, где плыло дыхание времени, как гладкое течение реки, в спектакле "Записки Пиквикского клуба" приоткрывались страницы чашки сладкой жизни наивного мистера Пиквика. В его путешествии по волшебным картинам Ч. Диккенса, как в потоке прозрачной воды, белило светлый и добрый юмор, который обволакивал зрителей теплой тенью веселой сцены. На сцене раскинулась картина динамичного театра судьбы, где играли свои роли наивные и мудрые персонажи. Приспешники мистера Пиквика, как беглые птицы в небе, летели через фоновую ткань времени, оставляя за собой следы забавных актерских импровизаций, которые неизменно находили отклик у восприимчивых зрителей. В основе этой сценической версии стояла постановка великого Г. Товстоногова, который в полной мере вывел на передний план красочность и доброту спектакля, превратив его в одну из любимейших премьер БДТ. Премьера спектакля состоялась 14 апреля 1978 года, а он же находился в репертуаре театра на протяжении 27 лет. Таким образом, "Записки Пиквикского клуба" стали своего рода национальной гордостью БДТ, а сам спектакль оставался неизменным классиком российской сцены.














Ограничение: 18+
Страна: СССР
- Отметка на серии Отметка на моменте Хочу посмотреть
- Комментарии (1)
- О сериях
-
Для того, что бы оставить комментарий, нужно войти в систему.Модераторы блокируют доступ к комментариям за:
- мат, даже выражающий позитивные эмоции.
- оскорбление других участников.
- ссылки на аналогичные проекту ресурсы.
- спам, в любом его проявлении.
- рекламу, в любом ее проявлении.
- упоминание о сторонних программах, виджетах и расширениях, влияющих на работу сайта.
Сообщение удаляется в следующих случаях:- имеется мат в завуалированной форме.
- большая часть сообщения написана заглавными буквами.
- имеется злоупотребление знаками препинания.
- сообщение задублировано.
- сообщение не имеет смысла.
-2Уважаемый (уважаемая), думаю (это мое личное мнение) критиковать и комментировать стоит, рассматривая те или иные персоналии, учитывая время и окружение таковых, официальный курс партии, репрессивный аппарат и т.п. Это вопрос выживания и хоть какой-то попытки выразить в тех жутких условиях (поверьте мне на слово, я, что называется, в возрасте и знаю о чем пишу, и в те времена был вполне осознан в происходящем) свои устремления и таланты. Понятное дело, что это вопрос совести. Например, отец моей т.н. крестной матери (хотя я на данный момент моего развития уже отошел от любых затуманиваний разума типа ре-лигий, но не суть и не каждому дано), в свое время, несмотря на угрозы со стороны НКВД, будучи христианским священником (не пишу православным, т.к. христианство к православию не имеет никакого отношения, уж простите, не удержался от поучений) не отказался от своей веры (искренней и непоколебимой, несмотря ни на что), за что был отправлен в ГУЛАГ и там сгинул (светлая ему память). Кстати, я был назван именем в его честь. Но не каждому это дано, иметь такой стержень внутри, несмотря на угрозу уничтожения,оставаться человеком с большой буквы. Прошу прощения за столь обширный ответ. Всем здРАвия и РАдости, кто это прочтет. Думаю, это полезно будет, по сравнению со многим мусором со стороны недоразвитых и неосознанных, пока еще, пытающихся что-то высказать здесь (в основном - под воздействием внедренных в них программ манипулирования сознания).Показать0Какое отношение ваши семейные драмы имеют к "гениальности" советского режиссёра, члена КПСС Товстоногова?
Из википедии: "Народный артист СССР (1957). Доктор искусствоведения (1968). Герой Социалистического Труда (1983). Лауреат Ленинской (1958), двух Сталинских (1950, 1952) и двух Государственных премий СССР"
Чтобы ставить Диккенса не нужно было иметь личное мужество и смелость.
Фильм вышел неважный. Вялый, скучный, затянутый. Противная музыка. Мещанские декорации.
Актёры играют утрировано, кривляются.
А ваши религиозные воззрения здесь не причём.
Гениальность Товстоногова сильно преувеличена...