Вернуться

Сериал Битвы роботов/Battle Bots 3 сезон онлайн

На горизонте открывается безнадежно обещающая судьбу: фантастический мир высоких технологий и ожесточенная битва. Представьте насыщенное чувство азарта, подобное тому, которое испытывает зритель, наблюдая за напряженным матчем спортсменов на вершине своего искусства, и добавьте к этому неоценимые достижения гениев робототехники. Добавьте в эту закипающую чашу еще одну порцию: эксклюзивные таланты изобретателей. Таким образом, вы получите аутентичную картину программы «Битвы роботов», где через шесть эмоциональных и интенсивных серий команды изобретателей и их чуда-детей будут конкурировать за почетное звание чемпиона. Состязание, в котором участники исключаются после первого поражения, продемонстрирует, у кого есть талант создать самого уникального робота с удаленным управлением. Поскольку весовых категорий теперь нет, роботы любых размеров смогут сражаться друг с другом на равных основаниях. Контроль за действиями на поле во время битвы будет осуществляться с помощью высокотехнологичных датчиков и камер, установленных прямо в «бойцах», что позволит зрителям погрузиться в действие как можно глубже и получать анализ боя. Кто из участников сумеет одержать победу в самом грандиозном состязании роботов за всю историю человечества?

Оригинал: Battle Bots
Альтернативное название: BattleBots
Жанр: Discovery&BBC, реалити-шоу
Ограничение: 18+
Страна: США
Вышел: 2018
Топ 2018 года в жанре:
Discovery&BBC — 11 место
реалити-шоу — 35 место
  • Отметка на серии Отметка на моменте Хочу посмотреть
  • Меню сезона
Ошибка при загрузке плеера, попробуйте перезагрузить страницу
840
Советуем посмотреть
Га-Рей: Зеро
  • Комментарии (18)
  • О сериях
  • Для того, что бы оставить комментарий, нужно войти в систему.
    0
    23:01 12.01.2022ХАЙДАР.1636407
    Позор судьям.Бомбшел простоял без движения и он победил?Тупые янки красят и тянут своих как всегда.Как же зае..... эти двойные стандарты.
    0
    14:52 16.01.2020Владимир Воронин.1905169
    4 сезон на русском будет?
    -1
    13:39 04.12.2018vec1931.1239577
    ДИНОЗАВРЫ пали …, но что-то подсказывает мне это было по договорённости ;(
    -1
    17:02 28.10.2018Владыка Сидиус.278504
    В прошлом сезоне, такого же чемпиона предыдущего сезона Байтфорса, слил Чомп! Так что проиграть Бомбшелу еще не так позорно) А вообще мне кажется это договорные бои. Уж слишком все глупо выглядит. Как будто звено в цепи Тумбстоуна специально вынули, и после этого что бы ненароком не нокаутировать противника сильным ударом, установили короткую вертушку ипосле аккуратно срывали цепь клином Бомбшела. Сами пересмотрите этот момент. Все бои, матчи и чемпионаты сейчас больше театр чем соревнование.
    0
    10:23 25.10.2018Вахо.44201
    В последней схватке должен был остаться лишь последний. Жалко Дака.
    1
    14:50 24.10.2018eugenesteyn95.983312
    жалко Дака, он реально в разы лучше Бомбшелла(
    0
    15:51 14.10.2018вадим777.1672327
    Почему ты всеми уважаемый сайт называеш лженаучным, нормальный у них перевод . А то что говориться в статье полюбому являеться явной правдой в любом случае - это прогресс взгляд в будущее и настоящее. Postnauka.ru — это сайт о современной фундаментальной науке и ученых, которые ее создают.
    Мы предпочитаем повествование от первого лица любому пересказу и ставим перед собой задачу создать платформу, на которой ученые становились бы известными не только для узкого академического круга, но и для широкой аудитории. Все авторы ПостНауки — эксперты в своей научной дисциплине.
    Мы стремимся показать нашим читателям, которые интересуются наукой и хотят сделать ее своей профессией, возможные направления для исследований не как отвлеченные дисциплины, а как работу реальных людей.
    Мы считаем важным рассказывать в первую очередь о фундаментальной науке, перенося на нее акцент с прикладных областей, а также освещать актуальные теории, идеи, концепции, законы и понятия в современных областях знания.
    Показать
    -1
    17:16 14.10.2018вадим777.1672327
    ты не думал что он сам возможно этого не писал , а лишь рассуждал давая коментарий сайту serious-science , либо какому либо журналисту .
    И его описание робота довольно четко дает понятие , чем же должен быть робот , как его отличить от умных машин:
    ...полезно применять более узкое определение - иначе довольно скоро все, что имеет микропроцессор в нем - и скоро это будет (почти) все - будет роботом. Тогда слово «робот» станет (почти) бессмысленным (почти) синонимом «искусственной вещи». Поэтому я пришел к выводу, что интерактивный аспект - «общение», который я добавил в «смысле», думать, действовать "- является важной особенностью машины, которую полезно назвать роботом. В этом контексте, возможно, даже лучше, чем «общаться», было бы слово «договориться»: должна быть возможность продуктивного взаимодействия между человеком и машиной, результатом которого является то, что работа будет выполнена лучше чем тот, кто сам по себе, или машина сама по себе сделала бы это - тогда я буду полностью комфортно называть это роботом.
    Из этих слов и выходит ,что робот кроме различных датчиков и способов взаимодействия с окружающим миром, просто обязан иметь искуственный интелект , хотя бы как бот - этого вполне хватит.А пульта управления или управления с помощью голоса , жестов никто не отменяет , это лишь его дополняет.
    Показать
    -1
    17:24 14.10.2018вадим777.1672327
    Также замечу что все научные издания ссылаються на эти 2 сайта
    1
    20:40 14.10.2018вадим777.1672327
    Да очень далеко вам еще до роботехников. Такие вы вот роботехники - все куплено и просто собрано из гироскутера - ну это же обычная МАШИНКА на пульте управления. Ваши действия выложенные в вк об этом и свидетельствуют , а ты мне тут про роботов еще втираеш : Вот так у нас выглядит коробка под электронику , 2 платы с гироскутера , реле , приемник для аппаратуры и своя головная плата.Купили основные компоненты для работы (Arduino , клапан для пневмы , трубки фитинги и по мелочам.
    Ох детки детки - учитесь.Вам еще учиться и учиться.
    1
    21:01 14.10.2018вадим777.1672327
    Ну спасибо что дал свой реальный вк и я смог убедиться что ты не строишь роботов , а только используешь купленные модули для сбора машинок и самолетиков с пультом управления, и толком программировать еще не научился , а познаешь только азы на микросхеме ардуино.
    Хотя могли бы доработать машинку и стала бы она роботом если бы научили ее самой ездить , обьезжать препятствия и сражаться , а не при помощи пульта. И это ведь реально , вам немного осталось .Тем более что продают наборы " мобильные роботы на базе Arduino - Книга Момота Михаила + Arduino Uno + набор компонентов".
    Ну ничего , правильно надо же с чего-то начинать со временем может и робота собирете вместе по купленным модулям как вы всей группой это и делаете , или по предложенным мною из журнала робота - шпиона, хотя можете и проще поступить в интернете продают уже готовые роботы - конструкторы. Правда нормальные дороговато стоят.
    Желаю тебе успехов в начинании и понимания что действительно такое робот , и не нужно так яростно защищать это шоу с машинками , да детям оно нравиться , никто не против него, просто как-то не полюдски его называть "битвой роботов " - правильнее "битва машинок под управлением начинающих конструкторов".
    Показать
    1
    17:17 15.10.2018вадим777.1672327
    Ты купил микросхему ардуино , для неё уже имеються готовые прошивки их куча в интернете откуда ты их точно и слизал; купили гироскутор что в вк и написано у вас и показано в видео; единственное что вы вместе сделали это сварили кое как раму и накинули обшивку , а да чуть не забыл купили типо гидравлику и установили ее на переднюю крышку машинки. Вот и все - это даже не разработка машинки , а тупая сборка готовых деталей и слизанная прошивка с интернета на ардуино.
    1
    17:27 15.10.2018вадим777.1672327
    схему ардуино ты установил зачем - чтобы связать машинку с джойстиком с помощь радиосвязи , верно ведь ? И что ты мне втираешь . Это 100% машинка на пульте управления собрана из гироскутера .
    2
    19:06 15.10.2018вадим777.1672327
    Говориш я не понимаю что ардуино не микросхема ? А с чего ты это решил? И где ты это прочитал? Опять твой тупик .
    Просто копирую из викепедии для твоего понимания , которого явно не будет:
    Arduino — торговая марка аппаратно-программных средств для построения простых систем автоматики и робототехники, ориентированная на непрофессиональных пользователей. Программная часть состоит из бесплатной программной оболочки (IDE) для написания программ, их компиляции и программирования аппаратуры. Аппаратная часть представляет собой набор смонтированных печатных плат, продающихся как официальным производителем, так и сторонними производителями. Полностью открытая архитектура системы позволяет свободно копировать или дополнять линейку продукции Arduino.Под торговой маркой Arduino выпускается несколько плат с микроконтроллером и платы расширения . Большинство плат с микроконтроллером снабжены минимально необходимым набором обвязки для нормальной работы микроконтроллера (стабилизатор питания, кварцевый резонатор, цепочки сброса и т. п.).
    Показать
    1
    19:30 15.10.2018вадим777.1672327
    Опять же опровержение твоей несуразницы : Arduino — это электронный конструктор и удобная платформа быстрой разработки электронных устройств для новичков и профессионалов.
    2
    22:13 23.10.2018вадим777.1672327
    Во первых : Про ардуино мож мне не втирать - это комплект печатной схемы и программного обеспечения - о чем заявляет сама компания разработчик .
    Во вторых : Полность перекинули схемы ,колеса ,блок управления с гироскутера и с помощью ардуно просто связали блок управления гироскутера (у которого также есть свой пульт) с купленным пультом управления для машинки на пульте управления.
    В третьих : Насколько же можно быть ущербно тупым чтобы считать эту сборку запчастей с готового изделия чем-то большем чем просто собранной машинкой, это же уму непостижимо , и еще со своими дружками сговориться чтобы мня пообсирать, я с вас просто не могу
    2
    16:59 25.10.2018вадим777.1672327
    Да вот твои слова шизик: Артем Тишков .1711324
    Ардуино это не микросхема, что ты и подтвердил цитатой из вики, читать научись.
    А вот мои слова : вадим777 .1672327
    Во первых : Про ардуино мож мне не втирать - это комплект печатной схемы и программного обеспечения - о чем заявляет сама компания разработчик .
    Я тебе доказал что это микросхема , а ты опять чушь несешь и материся.
    Даже в википедии так написано из того же текста что я тебе тупому давал . Да что с таким тупым ребенком разговаривать, ты какой-то не понимающий ,вообщем ТУПОЙ.
    0
    11:44 14.10.2018вадим777.1672327
    ШОУ ЕСТЬ ШОУ.
    Какие же это роботы , в этом шоу просто машинки управляемые пультом управления - полностью в подчинении людей , не имеющие своего ИИ ,а лишь купленное или в единичных случаях созданное ПО для управления узлами этих машинок
    1
    13:55 14.10.2018вадим777.1672327
    Тоже что я изначально и описывал:
    Дать определение тому, что такое «робот», становится все труднее. Вокруг нас появляется все больше «умных» вещей с собственными микропроцессорами, которые полностью соответствуют классическому пониманию робота. Однако вряд ли это можно назвать «нашествием машин», о котором писали фантасты середины XX века. Примерно такая же ситуация складывается и с понятием «искусственный интеллект». Если воспринимать искусственный интеллект так, как его воспринимают ученые, то ИИ уже давно среди нас, вот только до сложности человеческого мышления ему все еще очень и очень далеко. Что же стоит понимать под «роботом» и «искусственным интеллектом»? Для решения каких задач прибегают к помощи роботизированных машин? Зачем прививать машинам эмоции?
    Что такое «робот»?
    [ссылка скрыта]
    "Что мы понимаем под словом «робот»? Есть много определений для этого понятия. Среди моих коллег популярно такое определение: «Робот — это машина, которая воспринимает, мыслит и действует». Около десяти лет назад я добавил к этим трем характеристикам способность к коммуникации, и теперь многие говорят, что робот «воспринимает, мыслит, действует и коммуницирует». Хорошо это или плохо, НО такое определение заставляет считать современную бытовую технику (стиральные машины и так далее) роботами."
    Профессор Мел Сигел рассказывает, какими качествами должен обладать робот и как будет развиваться робототехника.

    "С эволюцией технологий мы научились встраивать в инструменты микропроцессоры, маленькие компьютеры, появилась технология «plug and play» («включи и играй»). Эта эволюция позволяет нам применять научные инструменты удалённо: прикреплять их на движущиеся роботы и посылать в места, где они сами могут сделать необходимые корректировки. Потому что ни один инструмент не является универсальным, любой из них должен быть адаптирован к определённому типу измерений. В прошлом изменения и корректировки вносились людьми, осуществляющими эти измерения. Сейчас, с автоматизацией измерительных приборов, с внедрением в них искусственного интеллекта, они всё лучше способны адаптироваться к непредвиденным обстоятельствам и уметь в этих условиях предоставить нам нужную информацию."

    Физик Мел Сигел о сенсорах в робототехнике, исследованиях Марса и диагностике самолетов

    "В 2006 году я был на конференции по робототехнике в Китае и, проходя мимо выставочного зала, увидел двух старичков, один из которых что-то, бурно жестикулируя, рассказывал публике, другой же скучал, осматривал толпу медленным взглядом, смотрел в газету и проявлял мало интереса к окружающим. При первом проходе я быстро проскочил мимо, не обратив внимания, — ну сидят себе какие-то два близнеца, одинаково одетые. Когда я вернулся и остановился на более длительный промежуток времени, я понял, что один из старичков на самом деле антропоморфный робот. И это был 2006 год."

    Специалист в области робототехники Евгений Магид об эффекте «зловещей долины», взаимодействии роботов и людей и антропоморфной робототехнике в России.

    "Мы часто принимаем решения под воздействием того или иного эмоционального импульса. Не делая этого, мы не используем быстрые механизмы при принятии решений. Что это значит для робототехники? Это значит, что роботизированные системы, или системы искусственного интеллекта, становятся нежизнеспособными в условиях реального мира, в котором каждый раз, просто выходя на улицу, мы принимаем огромное количество спонтанных решений. Но внутри вычислительных систем нет нейронов, и воспроизведение эмоций на сегодняшний день связано со множеством трудностей."

    Специалист в области искусственного интеллекта Максим Таланов об исследованиях Розалинд Пикард, механизме принятия решений и программном воспроизведении эмоций.

    "Что нужно сделать для того, чтобы машина почувствовала эмоции? И зачем воспроизводить эмоции внутри вычислительных систем? Если мы пытаемся воспроизвести эмоции, мы создаем машины, которые адекватно взаимодействуют в обществе, способны помогать, способны испытывать эмпатию, любовь, сострадание и далее весь спектр эмоций, которые существуют в нашем социуме, что совершенно необходимо для воспроизведения и создания робототехнических агентов, которые могут помогать нам в повседневной жизни."

    Специалист в области искусственного интеллекта Максим Таланов о модели эмоциональных феноменов, работах Марвина Мински и роли серотонина в обработке информации.
    Показать
    0
    13:59 14.10.2018вадим777.1672327
    Профессор Мел Сигел рассказывает : «Робот — это машина, которая воспринимает, мыслит и действует». Около десяти лет назад я добавил к этим трем характеристикам способность к коммуникации, и теперь многие говорят, что робот «воспринимает, мыслит, действует и коммуницирует». И это слова профессоров и ведущих специалистов а не такого тупого как ты.
    1
    15:42 14.10.2018вадим777.1672327
    Вот именно с этим профессором - физиком Мелом Сигелом я на 100% согласен в описании робота . Его же слова в статье:
    "В 1980-е, когда я начал заниматься робототехникой, мы видели перспективу создания «умной» бытовой техники, которая могла бы «воспринимать, думать и действовать». В реальности ее еще не было. Я тогда говорил, что «умная» стиральная машина вполне попадает под определение робота. Сейчас, когда у нас действительно много «умных» приборов и машин, которые, без сомнения, можно назвать роботами, мне кажется, стоит использовать более узкое определение. В противном случае роботом будет называться любая вещь с микропроцессором — а скоро такими будут почти все, — и слово «робот» потеряет всякий смысл, станет синонимом к словосочетанию «сделано человеком». Поэтому я думаю, что аспект коммуникации, который я добавил в определение «воспринимать, думать, действовать», очень важен для машины, которую мы хотим назвать роботом. Возможно, в этом смысле стоит даже использовать слово «договариваться» вместо «коммуницировать»: мы должны иметь в виду возможность продуктивного двустороннего взаимодействия. Итогом должно стать повышение качества работы, которая в результате такой кооперации станет выполняться лучше, чем если бы робот и человек занимались ею по отдельности. Такую машину мы с полным основанием можем назвать роботом."

    Я так же ведь , только немногожечко другими словами описывал тебе робота.
    Показать
    -2
    19:06 12.10.2018вадим777.1672327
    Я ведь говорил что даже ребёнок может собрать простейшего робота так вот детки держите, конечно не супер но для начала сойдет:
    Журнал Робот Шпион (Джи Фаббри) сайт для скачки - [ссылка скрыта]
    Если вам хочется собрать собственного робота-шпиона, имеющего свой интеллект и понять принцип действия роботов, то журнал Робот Шпион – будет идеальным решением.
    Вы получите абсолютно все необходимые узлы для осуществления пошаговой сборки робота и, кроме того, прочтете интересный журнал.
    2
    22:41 13.10.2018вадим777.1672327
    ПЕРЕЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО , вдумайся в написанное: "Если вам хочется собрать собственного робота-шпиона, имеющего свой интеллект и понять принцип действия роботов, то журнал Робот Шпион – будет идеальным решением.
    Вы получите абсолютно все необходимые узлы для осуществления пошаговой сборки робота и, кроме того, прочтете интересный журнал." А в журнале имееться подробное описание всего , а также программы для возможности обучения в дальнейшему робата новым способностям , а также обучающие программы программирования его . ТЫ тупой сам себе противоречиш . Ты понямаеш что это обучающийся сам робот , хоть и да простой , что он ненуждаеться в в пульте управления , хотя пульт имееться.
    2
    23:36 13.10.2018вадим777.1672327
    Кстате эти твои любимцы в передаче также собирают конструкторы машинок , а они взрослые дяди в основном. ХА-ха -аха- ха
    -1
    10:49 14.10.2018вадим777.1672327
    Ахринеть какой же ты баран. Тебе был приведен только довод что при наличии денег и деталей любой может собрать робота , лучше чем в этом ужасном шоу с машинками. И да это шоу , развод , это нероботы в ШОУ - а МАШИНКИ НА ПУЛЬТЕ УПРАВЛЕНИЯ ТУПОЙ ТЫ БАРАНИЩЕ.
    Я и не говорил что этот робот из журнала не являеться конструктором - да это робот конструктор , но его также можно переделать на свой манер и желание, как и твои машинки.
    ТЫ заебал меня уже оскорблять и искажать мои слова .
    0
    11:01 14.10.2018вадим777.1672327
    этот детский конструктор во много раз превосходит этих металических не дороботов(в сущности просто машинки )
    1
    11:46 14.10.2018вадим777.1672327
    ШОУ ЕСТЬ ШОУ.
    Какие же это роботы , в этом шоу просто машинки управляемые пультом управления - полностью в подчинении людей , не имеющие своего ИИ ,а лишь созданное ПО для управления узлами этих машинок
    1
    14:01 14.10.2018вадим777.1672327
    Унижен только ты своей неграмотностью
    2
    17:30 15.10.2018вадим777.1672327
    тебе доказано что вы собрали из готовых деталей машинку на пульте управления , а ты этого не понимаешь , чего ты еще быкуешь малолеточка
    2
    22:31 23.10.2018вадим777.1672327
    ты говоришь меня не оскорблял , да в каждом тексте почти маты в мой адрес
    -1
    18:47 12.10.2018вадим777.1672327
    Характеристики Робота Шпиона

    Представленный Робот Шпион – это действительно умный аппарат. В отличие от игрушек или радиоуправляемых автомобилей он ощущает окружающий мир и в дальнейшем сам принимает решения.
    Он делает именно то, что и положено каждому настоящему роботу.
    Механизм специально сконструирован таким образом, чтобы владельцы могли своими руками, самостоятельно, собрать его.
    Роботы Шпионы совершенствуются и развиваются, как живые существа. Сделав несколько своих первых движений, они начинают реагировать на свет. Потом, они готовы объезжать предметы, встречающиеся у них на пути и следовать за уже движущимся предметом. Любых препятствий они избегают так же ловко, как и света.
    В дальнейшем, Робот Шпион будет иметь полное дистанционное управление с удобным пультом, а также распознаванием голосовых команд, подаваемых через микрофон.
    Скоро, он будет способен отслеживать хозяина и другие объекты в режиме графического информационного блока.
    Аппарат также можно будет программировать с помощью компьютера в среде Windows.
    Кроме того, он сможет через бортовую камеру и микрофон напрямую передавать на персональный компьютер данные видео- и аудио наблюдения, а также данные со сканирующей инфракрасной матрицы с датчиками.
    Показать
    1
    23:17 13.10.2018вадим777.1672327
    НЕ ТУПИ , читай внимательно наш ты "умный" : "Аппарат также можно будет программировать с помощью компьютера в среде Windows." А ты в курсе что интерфейс системной среды Windows является графическим и основан на использовании хорошо организованной системы окон и других графических объектов. Объект графического интерфейса «окно» является отличительной особенностью этой системной среды, благодаря которой система получила свое название Windows (англ. — окна). Среди объектов, с которыми работает пользователь в Windows, следует выделить: файл, папку, графические объекты интерфейса.
    Так что да я все верно написал насчет программирования в среде виндовс . Чего ты понять неможешь?
    2
    23:39 13.10.2018вадим777.1672327
    ты слова не перекручивай , у тебя это плохо выходит , ты только смешиш всех клоун
    2
    11:18 14.10.2018вадим777.1672327
    ты вообще книгу по информатике когда нибудь читал? А русский язык понимаешь? По тебе видно что ты на своей волне и со своей волны перекручиваеш факты и только .
    2
    15:00 14.10.2018вадим777.1672327
    Ты в курсе что ты сам ахинею написал : Артем Тишков .1711324
    Похоже информатику не читал ты. Предложение: "программировать с помощью компьютера в среде Windows" обозначает что в качестве среды разработки будет использоваться windows, что в корне не верно. Пиши правильно, программировать с помощью компьютера С ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМОЙ WINDOWS. Поэтому ты не прав.

    Это ты решил так , - не я и не разработчик робота , а ты сам так ИСКОВЕРКАЛ перевод предложения в свою пользу и принял решение выше сказанных тобою слов сам неверно.

    Мои слова и слова автора("Аппарат также можно будет программировать с помощью компьютера в среде Windows." ) конкретно так и звучат : что с помощью устройств ввода и вывода будет совершаться программирование в среде виндовс , что и означает под управлением ОС Виндовс с помощью её , либо посторонних программ.
    2
    18:58 15.10.2018вадим777.1672327
    Я тебе не то что ты там себе придумал говорил , но ладно докажу что и так так же можно :
    Самая простая и настоящая прога именно операционной системы виндовс ,которая и идет с системной средой Виндовс и являеться неотьемлемой ее частью - это блокнот и командная строка , с их помощь можно слегкостью программировать , если понимаешь конечно как писать коды программирования , и знаешь команды командной строки.
    2
    22:36 15.10.2018вадим777.1672327
    Ты не понимаеш что системная среда Виндовс - это есть все с чем ты работаеш в ОС Виндовс ,это впринципе сама ОС. Напишу еще разок:
    основной системной программой является операционная система. Без нее не будет функционировать ни одно устройство, невозможна работа человека на компьютере. При включении компьютера пользователь, в первую очередь, попадает в среду, создаваемую операционной системой. Одним из представителей этого класса программ является операционная система Windows, которая обеспечивает управление ресурсами компьютера, выполнение прикладных программ и взаимодействие пользователя с компьютером.
    В Windows реализован единый объектный подход к данным и программам. Все, с чем пользователь имеет дело в системной среде Windows, является объектами, каждый объект характеризуется параметрами и действиями.Среди объектов, с которыми работает пользователь в Windows, следует выделить: файл, папку, графические объекты интерфейса.
    Интерфейс системной среды Windows является графическим и основан на использовании хорошо организованной системы окон и других графических объектов. Объект графического интерфейса «окно» является отличительной особенностью этой системной среды, благодаря которой система получила свое название Windows (англ. — окна).
    Одним из объектов системной среды Windows является файл.В компьютере, на диске, где хранится множество файлов, тоже должен быть порядок. Для этого создаются папки. Папка в системной среде Windows отображается в виде значка на экране. В папках можно объединять файлы по любому признаку
    Показать
Нашли ошибку?