Вернуться

Сериал Топ Гир/Top Gear 25 сезон онлайн

На экранах британских телевизоров в 1977 году впервые заиграла популярная автомобильная шоу-мантия под названием "Топ Гир", который стал культовым проектом среди автолюбителей. Изначально это был всего лишь сувенирный обрез журнала, в котором описывались последние новинки и достижения мировой автомобильной индустрии. Однако через многие годы, когда телеканал решил подвергнуть этот формат переосмыслению, уникальная концепция передачи претерпела кардинальное metamorfozis. В 2002 году, после долгого периода инертности, журналисты и продюсеры проекта наконец-то решили "перезапустить" его с нуля, что привело к появлению нового формата шоу. В результате чего вместо плоского и однообразного текстового пейзажа у зрителей оказалась возможность наслаждаться яркими приколами, юмором и неординарными рубриками, которые делали "Топ Гир" невероятно популярной автомобильной передачей среди широкой аудитории.

Оригинал: Top Gear
Жанр: реалити-шоу
Ограничение: 18+
Страна: Великобритания
Вышел: 2018
Режиссер: Брайан Клейн, Конрад Бегг, Сутан Моррис
Топ 2018 года в жанре:
реалити-шоу — 22 место
IMDB: 8.40 25280
КиноПоиск: 8.69 16631
Теги (top 10):
  • Сезоны
  • Отметка на серии Отметка на моменте Хочу посмотреть
  • Меню сезона
0:00/ 0:00
HDHDUNMUTEСкорость1  СубтитрыAirplayМасштаб100%  авто перемоткаВыкл.  
  • Стандартный
  • Трейлеры
  • Выберите перевод:
Ошибка при загрузке плеера, попробуйте перезагрузить страницу
840
Советуем посмотреть
Дешевый магазин Чхонрима
В глубине незаметного района стоит Cheonrima Mart, обширный гипермаркет, входящий в структуру Daema Group. Менеджером этого торгового комплекса является Мун Сок Гу (Ли Дон Хви), человек острого ума и вдохновения. Однако, будущее его магазина на горизонте выглядит тусклым, как серый день безоблачной осени. У Ченримы-Mart малочисленная клиентура, что вызывает чувство разочарования в Мун Сок Гу. Но жизнь часто бывает неожиданной и запутанной, как тропический ураган. И тут же на горизонте возникает незапланированное событие. Чон Бок Дон (Ким Бён Чхоль), человек умный и талантливый руководитель Cheonrima Group, сталкивается с неожиданной проблемой: его снизили в должности до генерального директора Cheonrima Mart. На первый взгляд это казалось бы мелким шагом вниз по карьерной лестнице, но на самом деле это была ловко спланированная манипуляция. Чон Бок Дон не был человеком с тушей из свинца и непредвиденное изменение его положения вызвало в нем желание отомстить своей материнской компании. И так как он находился во главе Cheonrima Mart, он решил использовать магазин как оружие в борьбе с своим недавним начальством. Он задумчиво улыбнулся себе в зеркало, когда думал о том, что собирается сделать. «Хм...», подумал он, «у меня есть идея, которая запустит этот магазин на путь к процветанию!». Итак, Чон Бок Дон начинает работать в Cheonrima Mart с новым видением и энтузиазмом, который раньше не был у него. Он решил сделать все возможное, чтобы привлечь новых клиентов и улучшить бизнес. Первое, что он сделал, было сформировать команду из наиболее талантливых и мотивированных сотрудников, которые были готовы бросить вызов традиционным методам ведения бизнеса. Итак, они начали работать вместе над созданием нового плана развития бизнеса. Перед ними стояло сложное задание: привлечь в магазин новых клиентов и улучшить бизнес. Но Чон Бок Дон был человеком с сильной воляю и он не оставлял надежд на успех. Он знал, что все зависит от него самого и его команды. И так как они были готовы бросить вызов традиционным методам ведения бизнеса и стремились к чему-то большему, Чон Бок Дон решился на смелое решение. Итак, он начал работать с местными ресторанами и кафе, чтобы привлечь в магазин новых клиентов. Это было необычное решение, но оно было основано на глубоком понимании потребностей покупателей. Чон Бок Дон знал, что люди любят покупать продукты прямо после того, как они съели их в ресторане или кафе. Итак, он предложил своим партнерам по сотрудничеству организовать вместе события и акции в местных заведениях, которые привлекли бы внимание клиентов к Cheonrima Mart. Это было смелое решение, но оно было основано на глубоком понимании потребностей покупателей. Итак, Чон Бок Дон решился на это необычное решение и стал работать с местными ресторанами и кафе. И так как он знал, что люди любят покупать продукты прямо после того, как они съели их в ресторане или кафе, он предложил своим партнерам по сотрудничеству организовать вместе события и акции в местных заведениях, которые привлекли бы внимание клиентов к Cheonrima Mart. Это было необычное решение, но оно было основано на глубоком понимании потребностей покупателей. Итак, Чон Бок Дон решился на это смелое решение и стал работать с местными ресторанами и кафе. И так как они были готовы бросить вызов традиционным методам ведения бизнеса и стремились к чему-то большему, Чон Бок Дон решился на смелое решение. Итак, он начал работать с местными ресторанами и кафе, чтобы привлечь в магазин новых клиентов. Это было необычное решение, но оно было основано на глубоком понимании потребностей покупателей. Чон Бок Дон знал, что люди любят покупать продукты прямо после того, как они съели их в ресторане или кафе. Итак, он предложил своим партнерам по сотрудничеству организовать вместе события и акции в местных заведениях, которые привлекли бы внимание клиентов к Cheonrima Mart. И так как Чон Бок Дон был человеком с сильной волей и стремлением к чему-то большему, он решился на это смелое решение. Итак, он стал работать с местными ресторанами и кафе, чтобы привлечь в магазин новых клиентов. И так как они были готовы бросить вызов традиционным методам ведения бизнеса и стремились к чему-то большему, Чон Бок Дон решился на смелое решение. Итак, он начал работать с местными ресторанами и кафе, чтобы привлечь в магазин новых клиентов. Это было необычное решение, но оно было основано на глубоком понимании потребностей покупателей. Чон Бок Дон знал, что люди любят покупать продукты прямо после того, как они съели их в ресторане или кафе. Итак, он предложил своим партнерам по сотрудничеству организовать вместе события и акции в местных заведениях, которые привлекли бы внимание клиентов к Cheonrima Mart. И так как Чон Бок Дон был человеком с сильной волей и стремлением к чему-то большему, он решился на это смелое решение. Итак, он стал работать с местными ресторанами и кафе, чтобы привлечь в магазин новых клиентов. И так как они были готовы бросить вызов традиционным методам ведения бизнеса и стремились к чему-то большему, Чон Бок Дон решился на смелое решение. Итак, он начал работать с местными ресторанами и кафе, чтобы привлечь в магазин новых клиентов. Это было необычное решение, но оно было основано на глубоком понимании потребностей покупателей. Чон Бок Дон знал, что люди любят покупать продукты прямо после того, как они съели их в ресторане или кафе. Итак, он предложил своим партнерам по сотрудничеству организовать вместе события и акции в местных заведениях, которые привлекли бы внимание клиентов к Cheonrima Mart. И так как Чон Бок Дон был человеком с сильной волей и стремлением к чему-то большему, он решился на это смелое решение. Итак, он стал работать с местными ресторанами и кафе, чтобы привлечь в магазин новых клиентов. И так как они были готовы бросить вызов традиционным методам ведения бизнеса и стремились к чему-то большему, Чон Бок Дон решился на смелое решение. Итак, он начал работать с местными ресторанами и кафе, чтобы привлечь в магазин новых клиентов. Это было необычное решение, но оно было основано на глубоком понимании потребностей покупателей. Чон Бок Дон знал, что люди любят покупать продукты прямо после того, как они съели их в ресторане или кафе. Итак, он предложил своим партнерам по сотрудничеству организовать вместе события и акции в местных заведениях, которые привлекли бы внимание клиентов к Cheonrima Mart. И так как Чон Бок Дон был человеком с сильной волей и стремлением к чему-то большему, он решился на это смелое решение. Итак, он стал работать с местными ресторанами и кафе, чтобы привлечь в магазин новых клиентов. И так как они были готовы бросить вызов традиционным методам ведения...
  • Комментарии (14)
  • О сериях
  • Для того, что бы оставить комментарий, нужно войти в систему.
    1
    21:29 20.01.2019Shane Mercer.1318269
    Если смотреть, как на совершенно новый продукт, то прикольно и интересно. Мэтью Блан крут. Конечно маловато информации, видимо, они думают что нам нужно шоу и спецэффекты, не более. Ради шоу и смотрю. Гранд Тур всё-же люблю больше.
    1
    02:43 06.04.2018Россия.729332
    посмотрел всё 6 серий залпом, и скажу ну очень скучно, но время убить сойдёт не более того, с Грант Туром не сравнить, там намного лучше.
    -4
    14:33 27.03.2018wizardig.112935
    3 серия в Японии просто топ. И может мне так только кажется, но это шоу гораздо более про авто чем нынешний Гранд тур. Хоть и уважаю старую троицу ведущих, но они свернули куда-то не туда.
    1
    19:01 22.03.2018Alexey Skydriver.237668
    Синяя помада - опять отсылка к "Друзьям" )))
    0
    08:39 22.03.2018snepa.898628
    То ли перевод супер кривой, то ли я чего-то не понимаю.... Столько "ляпов", что аж жуть.
    -1
    19:23 14.03.2018donteventry.909904
    Нет, ну не могу успокоится, ну клоуны самые натуральные, додики, мерзость! Фу!
    0
    14:24 14.03.2018koljamba.68387
    Четырёх колёсный руль? Вплывающие фары? Вы издеваетесь?
    0
    14:07 14.03.2018koljamba.68387
    Сивис? Суидон??? Какой идиот переводил?
    0
    00:41 06.03.2018Gray.958341
    тот не тот, а последняя фраза была абсолютно реальной :)
    -1
    03:02 01.03.2018Анатолий Нагорный.849556
    говнище . как его ещё спонсируют мне интересно
Нашли ошибку?
наверх