Сериал Хождение по мукам (2017) онлайн
В таинственной ауре русской интеллигенции, накрывшейся тенью великого переворота 1917 года, два сестрицы Булавины, Дарья и Катерина, обрелися в центре бури, их судьба переплетаясь с жизнями двух любимых: офицера Вадима Рощина, чей героический дух и лояльность вершинам офицерского долга не знали предела, и инженера Телегина из Балтийского завода, чья голова постреливала идеи и проекты, как вихри от шаровой машины. Но жизнь этих четырех героев, подобно туманному горизонту, неоднородна. Мировая война с ее кровопролитными битвами и дважды повторяющиеся революционные взрывы разорвали судьбы сестер Булавиных и их возлюбленных на куски, как если бы распавшаяся гроза рассеяла облака. Тогда их пути начали расходиться, подобно потоку рек, текущего в противоположные стороны по ширине континента. Их судьбы пересекались не раз, как мигающие огни на горизонте, предвещая новые опасности и любви, но каждый из них был подвержен влиянию вихрей того времени. Вадим Рощин, с его офицерским долгом и чувством верности, оказался посаженным среди стволов в непроглядную тьму Гражданской войны. Телегин же, с его инженерным умом и идеями для спасения науке, ушел в глубины континента, где он попал под влияние безумного хаоса политических потрясений. Сестры Булавины, Дарья и Катерина, оказались также среди распавшихся людей, их судьбы разрывшейся и несвязной, как сноп трав на поле, после ливня. Они не могли ни в чем друг друга помочь, подобно тонкому ветру, который при вздохе рассеялся, оставляя безветрие. Но жизнь их и других героев была не совсем безысходной. В них было что-то больше, чем просто человеческое. Сестры Булавины и их возлюбленные были живыми камнями в море изломанной судьбы. Они пережили все, что могло случиться с людьми того времени, но через эти испытания проходя, они оставались не уничтоженными.
Ограничение: 18+
Страна: Россия
- Отметка на серии Отметка на моменте Хочу посмотреть
- Комментарии (18)
- О сериях
-
Для того, что бы оставить комментарий, нужно войти в систему.Модераторы блокируют доступ к комментариям за:
- мат, даже выражающий позитивные эмоции.
- оскорбление других участников.
- ссылки на аналогичные проекту ресурсы.
- спам, в любом его проявлении.
- рекламу, в любом ее проявлении.
- упоминание о сторонних программах, виджетах и расширениях, влияющих на работу сайта.
Сообщение удаляется в следующих случаях:- имеется мат в завуалированной форме.
- большая часть сообщения написана заглавными буквами.
- имеется злоупотребление знаками препинания.
- сообщение задублировано.
- сообщение не имеет смысла.
2Ну то что Жадов стреляет из автомата – это могло быть. Это автомат Фёдорова - В 1916 году автоматами Фёдорова была вооружена приданная 189-му пехотному Измаильскому полку особая рота, которая самая первая в истории войн использовала этот тип оружия в бою.0с 1-ой серии ясно, что вырожденки эти сестры. Порочное тянется к порочному.
Да и переигрывают... Посмотрю-ка 1977 год.2Как и в новом "Тихом Доне", мыльно сериальный стиль игры актёров с одинаковыми барбиобразными рожами.2наисквернейшая экранизация, просто мерзко-1А я не смотрела тот, что в 1977 сняли, и может поэтому мне понравился. Хорошо снят, игра актеров, погружение в исторические события - все на высоте.012 серий всего,так трудно по гуглить админ?-4Люблю фильм 1977-года. Однако современный не уступает. Советую к просмотру. Обидно, что нет 12-о1, заключительной серии. В сети она уже есть.3смотрю 9-ю серию, от мнения пересмотреть фильм 1974-77 года не отказалась! Что за "нь"? какой-то мультик- боевик, с участием батьки Махно!
маразм крепчает! К сожалению!, а актеры неплохие!2Сериал нравится, но почему-то захотелось пересмотреть, тот, что из детства (с примериванием шубок, и фраза " и барыня и барышня дома"), Соломин, хоть и не мачо-мэн, но навсегда запомнился красавцем, его харизма не делала из него лоха, каким выглядит Телегин в этом сериале, к сожалению. Персонаж и проявляет героизм, участвуя в войнах, но какой-то "не герой".0Снегирь еще и Даша что ли? Дурдом. Мож комментаторы ошиблись?
А вот дальше началось говнище.
Типичные либеральные выдумки про Россию, которой не было.
Начнем с мелких несоответствий роману Толстого.
Рощин был подполковником и Добровольческая армия сначала Корнилова, а потом Деникина вначале почти сплошь была офицерской. И в штыковые атаки рядовыми ходили даже полковники.
Совершенно извращен был путь Телегина и Сапожкова. Причем, в фильме 1977 года режиссера Ордынского прекрасно показан путь российского интеллигента Сапожкова, блестяще сыгранного Георгием Бурковым. Его метание, напускную революционность и анархизм, а потом - переход к коммунистическим идеям.
В этом сериале метаний и размышлений нет. Белые - сволочи, красные - говно. Махно - истерик и маньяк, мужики, восставшие против власти - стадо бандитов. А кто хорош в фильме? Ах, да, бывший офицер, ставший бандитом и убийцей, грабитель с эдаким благородным флером. И его подруга. Вот они, убивая и грабя, типа, остаются такими Бони и Клайдом российских просторов. Кстати, к бандитам у режиссера-постановщика явная слабость - эпизодическая роль бывшего денщика Лешки Красильникова, ставшего бандитом, выписана чуть ли не как основная. И его сюжетная линия идет почти через весь сериал.
В общем, ни революция, ни гражданская война правдиво показаны не были - так, некие штрихи. И, такое впечатление, что ближе к концу у спонсоров кончились деньги - сериал скомкали и быстро завершили. Совершенно исчезла история Вадима Рощина, его метания и история с батькой Махно, через которого он, собственно, и попал в Красную армию. Исчез и матрос Чугай, который этому поспособствовал.
Нет истории Сапожкова и, соответственно, почти ничего не осталось от сюжетной линии Телегина. Более подробно выписаны роли сестер Булавиных, но второстепенная история с Мамонтом-Дальским стала чуть ли не роковым романом. Вульгарно, пошло, безвкусно.
Конечно, динамика сериала более современная, все эти съемки, эффекты. Но рекомендовал бы смотреть только половину - до революции. Дальше идет такая "клюква" и такое говнище, что просто досмотрел ради того, чтобы сравнить с настоящей экранизацией этого во многом спорного, но исторически более верно выписанного романа Алексея Толстого.