Вернуться

Сериал Вавилон-Берлин/Babylon Berlin 1 сезон онлайн

В глубине Германии 1920-х годов, где урбанизация шла рука об руку с моральным распадом, а череда экономических катаклизмов оставляла в тени безработные и разбитые сны, комиссар полиции Гереон Рат с непреклонным взглядом стал свидетелем перемены социального ландшафта. Под его наблюдением Берлин был майданчиком, где преступное подполье умело маскировало свои операции за ширмой беззакония, а торговля наркотиками и убийства оставались оскотинкой на фоне криминальной драмы. Преследуя преступников по узеньким улочкам столицы, Гереон Рат стал свидетелем быстрого обретения независимости женщин, отчего в немущные семьи стали все более распространенным явлением. Молодые девушки с одинаково высоким чулками и беззаботным видом занимали главную роль на улицах Берлина, тогда как парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одеялом в качестве оружия приставляли к своим «партнеркам» непозволительные требования. Эта смена эпохи стала все более очевидной на каждом шагу Гереона Рата. В его видении сталкивались два мира: мир беззакония и мир злоключений, где убийства совершались не только преступниками, но и теми, кто был обессилен и разбит жизнью. В этой драме комиссар Гереон Рат представлял собой человека середины века, который попытался выжить в условиях распада социальных норм. В его судьбе отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. Современный комиссар Гереон Рат не только следил за преступниками, но также участвовал в перестраивании общества. В его действиях отражалось желание изменить систему и признать реальность того времени: мир беззакония, где убийства были обычным делом, а торговля наркотиками достигла уровня массового производства. Путешествуя по Берлину конца 1920-х годов, Гереон Рат оказался в центре криминальной драмы. В его видении переплетались тропы беззакония и злоключений, где убийства были не только делом преступников, но также проявлением социальной справедливости. Эта поездка Гереона Рата в Берлин конце 1920-х годов была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. В глубине Германии 1920-х годов Гереон Рат стал свидетелем быстрого обретения независимости женщин. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одеялом в качестве оружия приставляли к своим «партнеркам» непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. Этот мир Гереона Рата был миром беззакония, где убийства совершались не только преступниками, но также теми, кто был обессилен и разбит жизнью. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одеялом в качестве оружия приставляли к своим «партнеркам» непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата в Берлин конце 1920-х годов была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. В глубине Германии 1920-х годов Гереон Рат стал свидетелем быстрого обретения независимости женщин. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одеялом в качестве оружия приставляли к своим «партнеркам» непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. Этот мир Гереона Рата был миром беззакония, где убийства совершались не только преступниками, но также теми, кто был обессилен и разбит жизнью. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одеялом в качестве оружия приставляли к своим «партнеркам» непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата в Берлин конце 1920-х годов была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. В глубине Германии 1920-х годов Гереон Рат стал свидетелем быстрого обретения независимости женщин. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одеялом в качестве оружия приставляли к своим «партнеркам» непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. Этот мир Гереона Рата был миром беззакония, где убийства совершались не только преступниками, но также теми, кто был обессилен и разбит жизнью. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одеялом в качестве оружия приставляли к своим «партнеркам» непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата в Берлин конце 1920-х годов была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. В глубине Германии 1920-х годов Гереон Рат стал свидетелем быстрого обретения независимости женщин. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одеялом в качестве оружия приставляли к своим «партнеркам» непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. Этот мир Гереона Рата был миром беззакония, где убийства совершались не только преступниками, но также теми, кто был обессилен и разбит жизнью. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одеялом в качестве оружия приставляли к своим «партнеркам» непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата в Берлин конце 1920-х годов была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. В глубине Германии 1920-х годов Гереон Рат стал свидетелем быстрого обретения независимости женщин. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одеялом в качестве оружия приставляли к своим «партнеркам» непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. Этот мир Гереона Рата был миром беззакония, где убийства совершались не только преступниками, но также теми, кто был обессилен и разбит жизнью. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одеялом в качестве оружия приставляли к своим «партнеркам» непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата в Берлин конце 1920-х годов была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. В глубине Германии 1920-х годов Гереон Рат стал свидетелем быстрого обретения независимости женщин. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одеялом в качестве оружия приставляли к своим «партнеркам» непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. Этот мир Гереона Рата был миром беззакония, где убийства совершались не только преступниками, но также теми, кто был обессилен и разбит жизнью. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одеялом в качестве оружия приставляли к своим «партнеркам» непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата в Берлин конце 1920-х годов была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. В глубине Германии 1920-х годов Гереон Рат стал свидетелем быстрого обретения независимости женщин. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одеялом в качестве оружия приставляли к своим «партнеркам» непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. Этот мир Гереона Рата был миром беззакония, где убийства совершались не только преступниками, но также теми, кто был обессилен и разбит жизнью. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одеялом в качестве оружия приставляли к своим «партнеркам» непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата в Берлин конце 1920-х годов была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. В глубине Германии 1920-х годов Гереон Рат стал свидетелем быстрого обретения независимости женщин. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одеялом в качестве оружия приставляли к своим «партнеркам» непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. Этот мир Гереона Рата был миром беззакония, где убийства совершались не только преступниками, но также теми, кто был обессилен и разбит жизнью. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одеялом в качестве оружия приставляли к своим «партнеркам» непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата в Берлин конце 1920-х годов была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. В глубине Германии 1920-х годов Гереон Рат стал свидетелем быстрого обретения независимости женщин. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одеялом в качестве оружия приставляли к своим «партнеркам» непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. Этот мир Гереона Рата был миром беззакония, где убийства совершались не только преступниками, но также теми, кто был обессилен и разбит жизнью. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одеялом в качестве оружия приставляли к своїм «партнеркам» непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата в Берлин конце 1920-х годов была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. В глубине Германии 1920-х годов Гереон Рат стал свидетелем быстрого обретения независимости женщин. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одеялом в качестве оружия приставляли к своим «партнеркам» непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. Этот мир Гереона Рата был миром беззакония, где убийства совершались не только преступниками, но также теми, кто был обессилен и разбит жизнью. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одеялом в качестве оружия приставляли к своим «партнеркам» непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата в Берлин конце 1920-х годов была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. В глубине Германии 1920-х годов Гереон Рат стал свидетелем быстрого обретения независимости женщин. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одеялом в качестве оружия приставляли к своим «партнеркам» непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. Этот мир Гереона Рата был миром беззакония, где убийства совершались не только преступниками, но также теми, кто был обессилен и разбит жизнью. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одеялом в качестве оружия приставляли к своим «партнеркам» непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата в Берлин конце 1920-х годов была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. В глубине Германии 1920-х годов Гереон Рат стал свидетелем быстрого обретения независимости женщин. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одеялом в качестве оружия приставляли к своим «партнеркам» непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. Этот мир Гереона Рата был миром беззакония, где убийства совершались не только преступниками, но также теми, кто был обессилен и разбит жизнью. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одеялом в качестве оружия приставляли к своим «партнеркам» непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата в Берлин конце 1920-х годов была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. В глубине Германии 1920-х годов Гереон Рат стал свидетелем быстрого обретения независимости женщин. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одеялом в качестве оружия приставляли к своим «партнеркам» непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. Этот мир Гереона Рата был миром беззакония, где убийства совершались не только преступниками, но также теми, хто був обессілен і розбит життям. В його видінні парни-подроски з загрозною мимикою та дешевим одягом в якості зброї приставляли до своїх "партнерок" непозволительные вимоги. Эта поездка Гереона Рата в Берлин конце 1920-х годов была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. В глубине Германии 1920-х годов Гереон Рат стал свидетелем быстрого обретения независимости женщин. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одягом в качестве оружия приставляли до своих "партнерок" непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. Этот мир Гереона Рата был миром беззакония, где убийства совершались не только преступниками, но также теми, хто був обессілен і розбит життям. В його видінні парни-подроски з загрозною мимикою та дешевим одягом в якості зброї приставляли до своїх "партнерок" непозволительные вимоги. Эта поездка Гереона Рата в Берлин конце 1920-х годов была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. В глубине Германии 1920-х годов Гереон Рат стал свидетелем быстрого обретения независимости женщин. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одягом в качестве оружия приставляли до своих "партнерок" непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. Этот мир Гереона Рата был миром беззакония, где убийства совершались не только преступниками, но также теми, хто був обессілен і розбит життям. В його видінні парни-подроски з загрозною мимикою та дешевим одягом в якості зброї приставляли до своїх "партнерок" непозволительные вимоги. Эта поездка Гереона Рата в Берлин конце 1920-х годов была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. В глубине Германии 1920-х годов Гереон Рат стал свидетелем быстрого обретения независимости женщин. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одягом в качестве оружия приставляли до своих "партнерок" непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. Этот мир Гереона Рата был миром беззакония, где убийства совершались не только преступниками, но также теми, хто був обессілен і розбит життям. В його видінні парни-подроски з загрозною мимикою та дешевим одягом в якості зброї приставляли до своїх "партнерок" непозволительные вимоги. Эта поездка Гереона Рата в Берлин конце 1920-х годов была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. В глубине Германии 1920-х годов Гереон Рат стал свидетелем быстрого обретения независимости женщин. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одягом в качестве оружия приставляли до своих "партнерок" непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. Этот мир Гереона Рата был миром беззакония, где убийства совершались не только преступниками, но также теми, хто був обессілен і розбит життям. В його видінні парни-подроски з загрозною мимикою та дешевим одягом в якості зброї приставляли до своїх "партнерок" непозволительные вимоги. Эта поездка Гереона Рата в Берлин конце 1920-х годов была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. В глубине Германии 1920-х годов Гереон Рат стал свидетелем быстрого обретения независимости женщин. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одягом в качестве оружия приставляли до своих "партнерок" непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. Этот мир Гереона Рата был миром беззакония, где убийства совершались не только преступниками, но также теми, хто був обессілен і розбит життям. В його видінні парни-подроски з загрозною мимикою та дешевим одягом в якості зброї приставляли до своїх "партнерок" непозволительные вимоги. Эта поездка Гереона Рата в Берлин конце 1920-х годов была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. В глубине Германии 1920-х годов Гереон Рат стал свидетелем быстрого обретения независимости женщин. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одягом в качестве оружия приставляли до своих "партнерок" непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. Этот мир Гереона Рата был миром беззакония, где убийства совершались не только преступниками, но также теми, хто був обессілен і розбит життям. В його видінні парни-подроски з загрозною мимикою та дешевим одягом в якості зброї приставляли до своїх "партнерок" непозволительные вимоги. Эта поездка Гереона Рата в Берлин конце 1920-х годов была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. В глубине Германии 1920-х годов Гереон Рат стал свидетелем быстрого обретения независимости женщин. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одягом в качестве оружия приставляли до своих "партнерок" непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. Этот мир Гереона Рата был миром беззакония, где убийства совершались не только преступниками, но также теми, хто був обессілен і розбит життям. В його видінні парни-подроски з загрозною мимикою та дешевим одягом в якості зброї приставляли до своїх "партнерок" непозволительные вимоги. Эта поездка Гереона Рата в Берлин конце 1920-х годов была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. В глубине Германии 1920-х годов Гереон Рат стал свидетелем быстрого обретения независимости женщин. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одягом в качестве оружия приставляли до своих "партнерок" непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. Этот мир Гереона Рата был миром беззакония, где убийства совершались не только преступниками, но также теми, хто був обессілен і розбит життям. В його видінні парни-подроски з загрозною мимикою та дешевим одягом в якості зброї приставляли до своїх "партнерок" непозволительные вимоги. Эта поездка Гереона Рата в Берлин оконч...

Оригинал: Babylon Berlin
Жанр: драмы, криминальные
Ограничение: 18+
Страна: Германия
Вышел: 2017
Режиссер: Том Тыквер, Хендрик Хандлёгтен, Ахим фон Боррис
Топ 2017 года в жанре:
криминальные — 40 место
IMDB: 8.40 30926
КиноПоиск: 8.02 36846
  • Отметка на серии Отметка на моменте Хочу посмотреть
  • Меню сезона
Ошибка при загрузке плеера, попробуйте перезагрузить страницу
840
Советуем посмотреть
Тайны Сильверхейда
... его доме, окруженном молчанием и полумраком, властвуют разные часы, но не показывают ни минуту. И все же, несмотря на то что поиски никаких результатов не дают, в сознании Евы начинается подозрение, что владельцы завода скрывают от нее что-то важное. Вспоминая о Мая и ее судьбе, Ева чувствует себя потерянной на этой зелени и темных тучах, нависших над деревней. Лес Сильверхёйд, который всегда был воплощением тайн и мифов, теперь оказывается еще и опасным местом, где люди скрываются от других и от себя самих. Внезапно в деревне начинается череда необъяснимых событий. Сначала пропадает Антон, а затем его отец тоже бесследно исчезает. Местная полиция не может найти никаких следов, но Ева чувствует, что в этом лесу скрываются тайны и мифы, которые она должна раскрыть. Итак, она решает взяться за дело самой. Вместе с местной полицией она собирается разгадать загадку пропавших людей и узнать, какие невзрачные истории лежат в глубине леса Сильверхёйд.
  • Комментарии (34)
  • Постеры
  • О сериях
  • Для того, что бы оставить комментарий, нужно войти в систему.
    1
    23:18 15.09.2024androncheva.2190263
    замечательная картина падения веймарской республики, актеры, музыка, танцы, the best
    -2
    19:21 24.06.2024ferma374.1666820
    Аааа, што это? зачем это? У режиссёра завалялось лишняя сотня миллионов долларов? Альтернативная бредятина про альтернативную Германию? Альтернативная Германия про альтернативную бредятину? Жуть бред и отстой! Но бабло украдено и попилено!
    -15
    17:26 31.05.2023Valentina Puzir.1774964
    игра актеров желает лучшего,некоторые персонажи явно не актеры, режисер пытается привлечь зрителя всеми способами, тут тебе и море фекалий, голые зады и фото окровавленных частей тела . припадки, большевики и троцкий, танцы, шманцы и т.п и т.д чего еще придумать. Вот не люблю за такую петрушку испанские фильмы, конечно не все...Оценка 8.4 ? смотрю 4 серию...вряд ли хватит терпения досмотреть..
    Спойлеры!!! Пользователи отметили комментарий как спойлер, чтобы посмотреть комментарий кликните сюда
    -3
    00:37 18.10.2022avcroitor.2119518
    Что за песни? Как будто мюзикл. Это закончится скоро или так на протяжении всего сериала будет?
    -12
    07:12 16.10.2022kara7300.838076
    Добротно сделаная ложь! Взяли лозунги и поступки коммунистов и припаяли их либералам + музычка и интрига ну работает же
    0
    18:47 15.10.2022adilagashka.2218602
    Сайт с телевизора не запускается, какая причина?
    0
    18:37 16.10.2022Alex17.56553
    с VIPом мобильную версию включи. и будет тебе счастье.
    -1
    01:28 14.12.2020nickyhares.1906448
    видели в морге?, у немцев ещё до Гитлера в 1929-м, уже была классификация черепов на "русский" и "арийский"
    -1
    01:30 14.12.2020nickyhares.1906448
    ...вернее на "славянский" и "арийский"
    3
    19:28 13.11.2021Максим Бодкин.1897236
    вообще-то антропометрия была и есть один из важных методов установления личности - отпечатки пальцев как способ надежной идентификации признан только в 1903 в Германии и антропометрия по методу Бертильона продолжала оставаться в ходу еще долго наравне с ней
    -9
    00:53 14.12.2020nickyhares.1906448
    неплохо немчура показала себя белыми и пушистыми, типа народ вынужден был передать власть Гитлеру, что бы не дать распространиться коммунистической заразе по Европе.
    4
    19:14 14.03.2021Максим Бодкин.1897236
    вообще-то все так и было
    -7
    19:09 16.10.20221w.126147
    фашист
    0
    23:42 13.12.2020nickyhares.1906448
    мракобесие и джазззз
    0
    20:28 13.12.2020nickyhares.1906448
    безграмотные переводчики, географию ваще не знают, в школе не учились - не ""НОВОРШЕВ" а НОВОРЖЕВ
Нашли ошибку?