
Сериал Вавилон-Берлин/Babylon Berlin 1 сезон онлайн
В глубине Германии 1920-х годов, где урбанизация шла рука об руку с моральным распадом, а череда экономических катаклизмов оставляла в тени безработные и разбитые сны, комиссар полиции Гереон Рат с непреклонным взглядом стал свидетелем перемены социального ландшафта. Под его наблюдением Берлин был майданчиком, где преступное подполье умело маскировало свои операции за ширмой беззакония, а торговля наркотиками и убийства оставались оскотинкой на фоне криминальной драмы. Преследуя преступников по узеньким улочкам столицы, Гереон Рат стал свидетелем быстрого обретения независимости женщин, отчего в немущные семьи стали все более распространенным явлением. Молодые девушки с одинаково высоким чулками и беззаботным видом занимали главную роль на улицах Берлина, тогда как парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одеялом в качестве оружия приставляли к своим «партнеркам» непозволительные требования. Эта смена эпохи стала все более очевидной на каждом шагу Гереона Рата. В его видении сталкивались два мира: мир беззакония и мир злоключений, где убийства совершались не только преступниками, но и теми, кто был обессилен и разбит жизнью. В этой драме комиссар Гереон Рат представлял собой человека середины века, который попытался выжить в условиях распада социальных норм. В его судьбе отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. Современный комиссар Гереон Рат не только следил за преступниками, но также участвовал в перестраивании общества. В его действиях отражалось желание изменить систему и признать реальность того времени: мир беззакония, где убийства были обычным делом, а торговля наркотиками достигла уровня массового производства. Путешествуя по Берлину конца 1920-х годов, Гереон Рат оказался в центре криминальной драмы. В его видении переплетались тропы беззакония и злоключений, где убийства были не только делом преступников, но также проявлением социальной справедливости. Эта поездка Гереона Рата в Берлин конце 1920-х годов была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. В глубине Германии 1920-х годов Гереон Рат стал свидетелем быстрого обретения независимости женщин. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одеялом в качестве оружия приставляли к своим «партнеркам» непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. Этот мир Гереона Рата был миром беззакония, где убийства совершались не только преступниками, но также теми, кто был обессилен и разбит жизнью. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одеялом в качестве оружия приставляли к своим «партнеркам» непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата в Берлин конце 1920-х годов была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. В глубине Германии 1920-х годов Гереон Рат стал свидетелем быстрого обретения независимости женщин. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одеялом в качестве оружия приставляли к своим «партнеркам» непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. Этот мир Гереона Рата был миром беззакония, где убийства совершались не только преступниками, но также теми, кто был обессилен и разбит жизнью. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одеялом в качестве оружия приставляли к своим «партнеркам» непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата в Берлин конце 1920-х годов была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. В глубине Германии 1920-х годов Гереон Рат стал свидетелем быстрого обретения независимости женщин. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одеялом в качестве оружия приставляли к своим «партнеркам» непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. Этот мир Гереона Рата был миром беззакония, где убийства совершались не только преступниками, но также теми, кто был обессилен и разбит жизнью. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одеялом в качестве оружия приставляли к своим «партнеркам» непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата в Берлин конце 1920-х годов была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. В глубине Германии 1920-х годов Гереон Рат стал свидетелем быстрого обретения независимости женщин. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одеялом в качестве оружия приставляли к своим «партнеркам» непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. Этот мир Гереона Рата был миром беззакония, где убийства совершались не только преступниками, но также теми, кто был обессилен и разбит жизнью. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одеялом в качестве оружия приставляли к своим «партнеркам» непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата в Берлин конце 1920-х годов была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. В глубине Германии 1920-х годов Гереон Рат стал свидетелем быстрого обретения независимости женщин. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одеялом в качестве оружия приставляли к своим «партнеркам» непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. Этот мир Гереона Рата был миром беззакония, где убийства совершались не только преступниками, но также теми, кто был обессилен и разбит жизнью. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одеялом в качестве оружия приставляли к своим «партнеркам» непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата в Берлин конце 1920-х годов была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. В глубине Германии 1920-х годов Гереон Рат стал свидетелем быстрого обретения независимости женщин. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одеялом в качестве оружия приставляли к своим «партнеркам» непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. Этот мир Гереона Рата был миром беззакония, где убийства совершались не только преступниками, но также теми, кто был обессилен и разбит жизнью. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одеялом в качестве оружия приставляли к своим «партнеркам» непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата в Берлин конце 1920-х годов была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. В глубине Германии 1920-х годов Гереон Рат стал свидетелем быстрого обретения независимости женщин. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одеялом в качестве оружия приставляли к своим «партнеркам» непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. Этот мир Гереона Рата был миром беззакония, где убийства совершались не только преступниками, но также теми, кто был обессилен и разбит жизнью. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одеялом в качестве оружия приставляли к своим «партнеркам» непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата в Берлин конце 1920-х годов была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. В глубине Германии 1920-х годов Гереон Рат стал свидетелем быстрого обретения независимости женщин. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одеялом в качестве оружия приставляли к своим «партнеркам» непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. Этот мир Гереона Рата был миром беззакония, где убийства совершались не только преступниками, но также теми, кто был обессилен и разбит жизнью. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одеялом в качестве оружия приставляли к своим «партнеркам» непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата в Берлин конце 1920-х годов была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. В глубине Германии 1920-х годов Гереон Рат стал свидетелем быстрого обретения независимости женщин. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одеялом в качестве оружия приставляли к своим «партнеркам» непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. Этот мир Гереона Рата был миром беззакония, где убийства совершались не только преступниками, но также теми, кто был обессилен и разбит жизнью. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одеялом в качестве оружия приставляли к своїм «партнеркам» непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата в Берлин конце 1920-х годов была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. В глубине Германии 1920-х годов Гереон Рат стал свидетелем быстрого обретения независимости женщин. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одеялом в качестве оружия приставляли к своим «партнеркам» непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. Этот мир Гереона Рата был миром беззакония, где убийства совершались не только преступниками, но также теми, кто был обессилен и разбит жизнью. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одеялом в качестве оружия приставляли к своим «партнеркам» непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата в Берлин конце 1920-х годов была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. В глубине Германии 1920-х годов Гереон Рат стал свидетелем быстрого обретения независимости женщин. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одеялом в качестве оружия приставляли к своим «партнеркам» непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. Этот мир Гереона Рата был миром беззакония, где убийства совершались не только преступниками, но также теми, кто был обессилен и разбит жизнью. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одеялом в качестве оружия приставляли к своим «партнеркам» непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата в Берлин конце 1920-х годов была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. В глубине Германии 1920-х годов Гереон Рат стал свидетелем быстрого обретения независимости женщин. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одеялом в качестве оружия приставляли к своим «партнеркам» непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. Этот мир Гереона Рата был миром беззакония, где убийства совершались не только преступниками, но также теми, кто был обессилен и разбит жизнью. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одеялом в качестве оружия приставляли к своим «партнеркам» непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата в Берлин конце 1920-х годов была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. В глубине Германии 1920-х годов Гереон Рат стал свидетелем быстрого обретения независимости женщин. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одеялом в качестве оружия приставляли к своим «партнеркам» непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. Этот мир Гереона Рата был миром беззакония, где убийства совершались не только преступниками, но также теми, хто був обессілен і розбит життям. В його видінні парни-подроски з загрозною мимикою та дешевим одягом в якості зброї приставляли до своїх "партнерок" непозволительные вимоги. Эта поездка Гереона Рата в Берлин конце 1920-х годов была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. В глубине Германии 1920-х годов Гереон Рат стал свидетелем быстрого обретения независимости женщин. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одягом в качестве оружия приставляли до своих "партнерок" непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. Этот мир Гереона Рата был миром беззакония, где убийства совершались не только преступниками, но также теми, хто був обессілен і розбит життям. В його видінні парни-подроски з загрозною мимикою та дешевим одягом в якості зброї приставляли до своїх "партнерок" непозволительные вимоги. Эта поездка Гереона Рата в Берлин конце 1920-х годов была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. В глубине Германии 1920-х годов Гереон Рат стал свидетелем быстрого обретения независимости женщин. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одягом в качестве оружия приставляли до своих "партнерок" непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. Этот мир Гереона Рата был миром беззакония, где убийства совершались не только преступниками, но также теми, хто був обессілен і розбит життям. В його видінні парни-подроски з загрозною мимикою та дешевим одягом в якості зброї приставляли до своїх "партнерок" непозволительные вимоги. Эта поездка Гереона Рата в Берлин конце 1920-х годов была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. В глубине Германии 1920-х годов Гереон Рат стал свидетелем быстрого обретения независимости женщин. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одягом в качестве оружия приставляли до своих "партнерок" непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. Этот мир Гереона Рата был миром беззакония, где убийства совершались не только преступниками, но также теми, хто був обессілен і розбит життям. В його видінні парни-подроски з загрозною мимикою та дешевим одягом в якості зброї приставляли до своїх "партнерок" непозволительные вимоги. Эта поездка Гереона Рата в Берлин конце 1920-х годов была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. В глубине Германии 1920-х годов Гереон Рат стал свидетелем быстрого обретения независимости женщин. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одягом в качестве оружия приставляли до своих "партнерок" непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. Этот мир Гереона Рата был миром беззакония, где убийства совершались не только преступниками, но также теми, хто був обессілен і розбит життям. В його видінні парни-подроски з загрозною мимикою та дешевим одягом в якості зброї приставляли до своїх "партнерок" непозволительные вимоги. Эта поездка Гереона Рата в Берлин конце 1920-х годов была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. В глубине Германии 1920-х годов Гереон Рат стал свидетелем быстрого обретения независимости женщин. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одягом в качестве оружия приставляли до своих "партнерок" непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. Этот мир Гереона Рата был миром беззакония, где убийства совершались не только преступниками, но также теми, хто був обессілен і розбит життям. В його видінні парни-подроски з загрозною мимикою та дешевим одягом в якості зброї приставляли до своїх "партнерок" непозволительные вимоги. Эта поездка Гереона Рата в Берлин конце 1920-х годов была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. В глубине Германии 1920-х годов Гереон Рат стал свидетелем быстрого обретения независимости женщин. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одягом в качестве оружия приставляли до своих "партнерок" непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. Этот мир Гереона Рата был миром беззакония, где убийства совершались не только преступниками, но также теми, хто був обессілен і розбит життям. В його видінні парни-подроски з загрозною мимикою та дешевим одягом в якості зброї приставляли до своїх "партнерок" непозволительные вимоги. Эта поездка Гереона Рата в Берлин конце 1920-х годов была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. В глубине Германии 1920-х годов Гереон Рат стал свидетелем быстрого обретения независимости женщин. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одягом в качестве оружия приставляли до своих "партнерок" непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. Этот мир Гереона Рата был миром беззакония, где убийства совершались не только преступниками, но также теми, хто був обессілен і розбит життям. В його видінні парни-подроски з загрозною мимикою та дешевим одягом в якості зброї приставляли до своїх "партнерок" непозволительные вимоги. Эта поездка Гереона Рата в Берлин конце 1920-х годов была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. В глубине Германии 1920-х годов Гереон Рат стал свидетелем быстрого обретения независимости женщин. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одягом в качестве оружия приставляли до своих "партнерок" непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. Этот мир Гереона Рата был миром беззакония, где убийства совершались не только преступниками, но также теми, хто був обессілен і розбит життям. В його видінні парни-подроски з загрозною мимикою та дешевим одягом в якості зброї приставляли до своїх "партнерок" непозволительные вимоги. Эта поездка Гереона Рата в Берлин оконч...






Ограничение: 18+
Страна: Германия
- Сезоны
- Отметка на серии Отметка на моменте Хочу посмотреть
- Стандартный
- Субтитры
- Трейлеры
- Выберите перевод:
- Популярность переводов
- Комментарии (38)
- Постеры
- О сериях
-
Для того, что бы оставить комментарий, нужно войти в систему.Модераторы блокируют доступ к комментариям за:
- мат, даже выражающий позитивные эмоции.
- оскорбление других участников.
- ссылки на аналогичные проекту ресурсы.
- спам, в любом его проявлении.
- рекламу, в любом ее проявлении.
- упоминание о сторонних программах, виджетах и расширениях, влияющих на работу сайта.
Сообщение удаляется в следующих случаях:- имеется мат в завуалированной форме.
- большая часть сообщения написана заглавными буквами.
- имеется злоупотребление знаками препинания.
- сообщение задублировано.
- сообщение не имеет смысла.
110:58 30.12.2024kotem777.2230860Прочитал отзывы, посмотрел рейтинги, начал смотреть. Но если за первые полчаса фильм не заинтересовал, не заставляю себя смотреть дальше.3замечательная картина падения веймарской республики, актеры, музыка, танцы, the best-5Аааа, што это? зачем это? У режиссёра завалялось лишняя сотня миллионов долларов? Альтернативная бредятина про альтернативную Германию? Альтернативная Германия про альтернативную бредятину? Жуть бред и отстой! Но бабло украдено и попилено!Спойлеры!!! Пользователи отметили комментарий как спойлер, чтобы посмотреть комментарий кликните сюда1Советую поучить историю Германии в 1920-ых-14эта бредятина к истории Германии 20х годов не имеет ни какого отношения! Просто стилизовано под германию 20х годов!Спойлеры!!! Пользователи отметили комментарий как спойлер, чтобы посмотреть комментарий кликните сюда-14игра актеров желает лучшего,некоторые персонажи явно не актеры, режисер пытается привлечь зрителя всеми способами, тут тебе и море фекалий, голые зады и фото окровавленных частей тела . припадки, большевики и троцкий, танцы, шманцы и т.п и т.д чего еще придумать. Вот не люблю за такую петрушку испанские фильмы, конечно не все...Оценка 8.4 ? смотрю 4 серию...вряд ли хватит терпения досмотреть..Спойлеры!!! Пользователи отметили комментарий как спойлер, чтобы посмотреть комментарий кликните сюда-14Абсолютно с вами согласен, полный бред!Спойлеры!!! Пользователи отметили комментарий как спойлер, чтобы посмотреть комментарий кликните сюда-4Что за песни? Как будто мюзикл. Это закончится скоро или так на протяжении всего сериала будет?-12Добротно сделаная ложь! Взяли лозунги и поступки коммунистов и припаяли их либералам + музычка и интрига ну работает же0Сайт с телевизора не запускается, какая причина?0с VIPом мобильную версию включи. и будет тебе счастье.-3Прикольный сериал. Понравились танцы\песни.... Конец сезона не понял - почему его оставили в живых? Буду смотреть дальше, авось чего еще будет...5Админы, не могли бы вы добавить оригинальный звук, пожалуйста. С субтитрами или без. Заранее благодарен.4Присоединяюсь! Очень хотелось бы посмотреть этот сериал, но с озвучкой не могу, всё портит!
У 3-го сезона есть вкладка Субтитры, а у 1 и 2 нет...-1видели в морге?, у немцев ещё до Гитлера в 1929-м, уже была классификация черепов на "русский" и "арийский"-1...вернее на "славянский" и "арийский"4Евгеника и расизм, как разновидности социального дарвинизма с середины 19го века очень сильно распространились в Европе и США и почти повсеместно обрели научный статус. Так что в подобных классификациях людей Германия не была исключением.3вообще-то антропометрия была и есть один из важных методов установления личности - отпечатки пальцев как способ надежной идентификации признан только в 1903 в Германии и антропометрия по методу Бертильона продолжала оставаться в ходу еще долго наравне с ней