Вернуться

Сериал Вавилон-Берлин/Babylon Berlin 1 сезон онлайн

В глубине Германии 1920-х годов, где урбанизация шла рука об руку с моральным распадом, а череда экономических катаклизмов оставляла в тени безработные и разбитые сны, комиссар полиции Гереон Рат с непреклонным взглядом стал свидетелем перемены социального ландшафта. Под его наблюдением Берлин был майданчиком, где преступное подполье умело маскировало свои операции за ширмой беззакония, а торговля наркотиками и убийства оставались оскотинкой на фоне криминальной драмы. Преследуя преступников по узеньким улочкам столицы, Гереон Рат стал свидетелем быстрого обретения независимости женщин, отчего в немущные семьи стали все более распространенным явлением. Молодые девушки с одинаково высоким чулками и беззаботным видом занимали главную роль на улицах Берлина, тогда как парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одеялом в качестве оружия приставляли к своим «партнеркам» непозволительные требования. Эта смена эпохи стала все более очевидной на каждом шагу Гереона Рата. В его видении сталкивались два мира: мир беззакония и мир злоключений, где убийства совершались не только преступниками, но и теми, кто был обессилен и разбит жизнью. В этой драме комиссар Гереон Рат представлял собой человека середины века, который попытался выжить в условиях распада социальных норм. В его судьбе отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. Современный комиссар Гереон Рат не только следил за преступниками, но также участвовал в перестраивании общества. В его действиях отражалось желание изменить систему и признать реальность того времени: мир беззакония, где убийства были обычным делом, а торговля наркотиками достигла уровня массового производства. Путешествуя по Берлину конца 1920-х годов, Гереон Рат оказался в центре криминальной драмы. В его видении переплетались тропы беззакония и злоключений, где убийства были не только делом преступников, но также проявлением социальной справедливости. Эта поездка Гереона Рата в Берлин конце 1920-х годов была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. В глубине Германии 1920-х годов Гереон Рат стал свидетелем быстрого обретения независимости женщин. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одеялом в качестве оружия приставляли к своим «партнеркам» непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. Этот мир Гереона Рата был миром беззакония, где убийства совершались не только преступниками, но также теми, кто был обессилен и разбит жизнью. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одеялом в качестве оружия приставляли к своим «партнеркам» непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата в Берлин конце 1920-х годов была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. В глубине Германии 1920-х годов Гереон Рат стал свидетелем быстрого обретения независимости женщин. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одеялом в качестве оружия приставляли к своим «партнеркам» непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. Этот мир Гереона Рата был миром беззакония, где убийства совершались не только преступниками, но также теми, кто был обессилен и разбит жизнью. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одеялом в качестве оружия приставляли к своим «партнеркам» непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата в Берлин конце 1920-х годов была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. В глубине Германии 1920-х годов Гереон Рат стал свидетелем быстрого обретения независимости женщин. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одеялом в качестве оружия приставляли к своим «партнеркам» непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. Этот мир Гереона Рата был миром беззакония, где убийства совершались не только преступниками, но также теми, кто был обессилен и разбит жизнью. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одеялом в качестве оружия приставляли к своим «партнеркам» непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата в Берлин конце 1920-х годов была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. В глубине Германии 1920-х годов Гереон Рат стал свидетелем быстрого обретения независимости женщин. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одеялом в качестве оружия приставляли к своим «партнеркам» непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. Этот мир Гереона Рата был миром беззакония, где убийства совершались не только преступниками, но также теми, кто был обессилен и разбит жизнью. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одеялом в качестве оружия приставляли к своим «партнеркам» непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата в Берлин конце 1920-х годов была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. В глубине Германии 1920-х годов Гереон Рат стал свидетелем быстрого обретения независимости женщин. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одеялом в качестве оружия приставляли к своим «партнеркам» непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. Этот мир Гереона Рата был миром беззакония, где убийства совершались не только преступниками, но также теми, кто был обессилен и разбит жизнью. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одеялом в качестве оружия приставляли к своим «партнеркам» непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата в Берлин конце 1920-х годов была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. В глубине Германии 1920-х годов Гереон Рат стал свидетелем быстрого обретения независимости женщин. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одеялом в качестве оружия приставляли к своим «партнеркам» непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. Этот мир Гереона Рата был миром беззакония, где убийства совершались не только преступниками, но также теми, кто был обессилен и разбит жизнью. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одеялом в качестве оружия приставляли к своим «партнеркам» непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата в Берлин конце 1920-х годов была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. В глубине Германии 1920-х годов Гереон Рат стал свидетелем быстрого обретения независимости женщин. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одеялом в качестве оружия приставляли к своим «партнеркам» непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. Этот мир Гереона Рата был миром беззакония, где убийства совершались не только преступниками, но также теми, кто был обессилен и разбит жизнью. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одеялом в качестве оружия приставляли к своим «партнеркам» непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата в Берлин конце 1920-х годов была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. В глубине Германии 1920-х годов Гереон Рат стал свидетелем быстрого обретения независимости женщин. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одеялом в качестве оружия приставляли к своим «партнеркам» непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. Этот мир Гереона Рата был миром беззакония, где убийства совершались не только преступниками, но также теми, кто был обессилен и разбит жизнью. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одеялом в качестве оружия приставляли к своим «партнеркам» непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата в Берлин конце 1920-х годов была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. В глубине Германии 1920-х годов Гереон Рат стал свидетелем быстрого обретения независимости женщин. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одеялом в качестве оружия приставляли к своим «партнеркам» непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. Этот мир Гереона Рата был миром беззакония, где убийства совершались не только преступниками, но также теми, кто был обессилен и разбит жизнью. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одеялом в качестве оружия приставляли к своїм «партнеркам» непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата в Берлин конце 1920-х годов была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. В глубине Германии 1920-х годов Гереон Рат стал свидетелем быстрого обретения независимости женщин. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одеялом в качестве оружия приставляли к своим «партнеркам» непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. Этот мир Гереона Рата был миром беззакония, где убийства совершались не только преступниками, но также теми, кто был обессилен и разбит жизнью. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одеялом в качестве оружия приставляли к своим «партнеркам» непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата в Берлин конце 1920-х годов была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. В глубине Германии 1920-х годов Гереон Рат стал свидетелем быстрого обретения независимости женщин. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одеялом в качестве оружия приставляли к своим «партнеркам» непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. Этот мир Гереона Рата был миром беззакония, где убийства совершались не только преступниками, но также теми, кто был обессилен и разбит жизнью. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одеялом в качестве оружия приставляли к своим «партнеркам» непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата в Берлин конце 1920-х годов была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. В глубине Германии 1920-х годов Гереон Рат стал свидетелем быстрого обретения независимости женщин. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одеялом в качестве оружия приставляли к своим «партнеркам» непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. Этот мир Гереона Рата был миром беззакония, где убийства совершались не только преступниками, но также теми, кто был обессилен и разбит жизнью. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одеялом в качестве оружия приставляли к своим «партнеркам» непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата в Берлин конце 1920-х годов была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. В глубине Германии 1920-х годов Гереон Рат стал свидетелем быстрого обретения независимости женщин. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одеялом в качестве оружия приставляли к своим «партнеркам» непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. Этот мир Гереона Рата был миром беззакония, где убийства совершались не только преступниками, но также теми, хто був обессілен і розбит життям. В його видінні парни-подроски з загрозною мимикою та дешевим одягом в якості зброї приставляли до своїх "партнерок" непозволительные вимоги. Эта поездка Гереона Рата в Берлин конце 1920-х годов была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. В глубине Германии 1920-х годов Гереон Рат стал свидетелем быстрого обретения независимости женщин. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одягом в качестве оружия приставляли до своих "партнерок" непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. Этот мир Гереона Рата был миром беззакония, где убийства совершались не только преступниками, но также теми, хто був обессілен і розбит життям. В його видінні парни-подроски з загрозною мимикою та дешевим одягом в якості зброї приставляли до своїх "партнерок" непозволительные вимоги. Эта поездка Гереона Рата в Берлин конце 1920-х годов была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. В глубине Германии 1920-х годов Гереон Рат стал свидетелем быстрого обретения независимости женщин. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одягом в качестве оружия приставляли до своих "партнерок" непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. Этот мир Гереона Рата был миром беззакония, где убийства совершались не только преступниками, но также теми, хто був обессілен і розбит життям. В його видінні парни-подроски з загрозною мимикою та дешевим одягом в якості зброї приставляли до своїх "партнерок" непозволительные вимоги. Эта поездка Гереона Рата в Берлин конце 1920-х годов была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. В глубине Германии 1920-х годов Гереон Рат стал свидетелем быстрого обретения независимости женщин. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одягом в качестве оружия приставляли до своих "партнерок" непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. Этот мир Гереона Рата был миром беззакония, где убийства совершались не только преступниками, но также теми, хто був обессілен і розбит життям. В його видінні парни-подроски з загрозною мимикою та дешевим одягом в якості зброї приставляли до своїх "партнерок" непозволительные вимоги. Эта поездка Гереона Рата в Берлин конце 1920-х годов была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. В глубине Германии 1920-х годов Гереон Рат стал свидетелем быстрого обретения независимости женщин. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одягом в качестве оружия приставляли до своих "партнерок" непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. Этот мир Гереона Рата был миром беззакония, где убийства совершались не только преступниками, но также теми, хто був обессілен і розбит життям. В його видінні парни-подроски з загрозною мимикою та дешевим одягом в якості зброї приставляли до своїх "партнерок" непозволительные вимоги. Эта поездка Гереона Рата в Берлин конце 1920-х годов была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. В глубине Германии 1920-х годов Гереон Рат стал свидетелем быстрого обретения независимости женщин. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одягом в качестве оружия приставляли до своих "партнерок" непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. Этот мир Гереона Рата был миром беззакония, где убийства совершались не только преступниками, но также теми, хто був обессілен і розбит життям. В його видінні парни-подроски з загрозною мимикою та дешевим одягом в якості зброї приставляли до своїх "партнерок" непозволительные вимоги. Эта поездка Гереона Рата в Берлин конце 1920-х годов была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. В глубине Германии 1920-х годов Гереон Рат стал свидетелем быстрого обретения независимости женщин. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одягом в качестве оружия приставляли до своих "партнерок" непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. Этот мир Гереона Рата был миром беззакония, где убийства совершались не только преступниками, но также теми, хто був обессілен і розбит життям. В його видінні парни-подроски з загрозною мимикою та дешевим одягом в якості зброї приставляли до своїх "партнерок" непозволительные вимоги. Эта поездка Гереона Рата в Берлин конце 1920-х годов была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. В глубине Германии 1920-х годов Гереон Рат стал свидетелем быстрого обретения независимости женщин. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одягом в качестве оружия приставляли до своих "партнерок" непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. Этот мир Гереона Рата был миром беззакония, где убийства совершались не только преступниками, но также теми, хто був обессілен і розбит життям. В його видінні парни-подроски з загрозною мимикою та дешевим одягом в якості зброї приставляли до своїх "партнерок" непозволительные вимоги. Эта поездка Гереона Рата в Берлин конце 1920-х годов была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. В глубине Германии 1920-х годов Гереон Рат стал свидетелем быстрого обретения независимости женщин. В его видении парни-подростки с угрозной мимикой и дешевым одягом в качестве оружия приставляли до своих "партнерок" непозволительные требования. Эта поездка Гереона Рата была попыткой выжить в мир беззакония, где убийства и торговля наркотиками были обычным делом. В его видении отражались проблемы того времени: безработица, криминальная драма и непрестанная борьба за власть. Этот мир Гереона Рата был миром беззакония, где убийства совершались не только преступниками, но также теми, хто був обессілен і розбит життям. В його видінні парни-подроски з загрозною мимикою та дешевим одягом в якості зброї приставляли до своїх "партнерок" непозволительные вимоги. Эта поездка Гереона Рата в Берлин оконч...

Оригинал: Babylon Berlin
Жанр: драмы, криминальные
Ограничение: 18+
Страна: Германия
Вышел: 2017
Режиссер: Том Тыквер, Хендрик Хандлёгтен, Ахим фон Боррис
Топ 2017 года в жанре:
криминальные — 40 место
  • Отметка на серии Отметка на моменте Хочу посмотреть
  • Меню сезона
0:00/ 0:00
HDHDUNMUTEСкорость1  СубтитрыAirplayМасштаб100%  авто перемоткаВыкл.  
1-2 серия SD/FullHD
SDI Media
3 серия SD/FullHD
SDI Media
4 серия SD/FullHD
SDI Media
5 серия SD/FullHD
SDI Media
6 серия SD/FullHD
SDI Media
7 серия SD/FullHD
SDI Media
8 серия SD/FullHD
SDI Media
  • Стандартный
  • Субтитры
  • Трейлеры
  • Выберите перевод:
  • Популярность переводов
Ошибка при загрузке плеера, попробуйте перезагрузить страницу
840
Советуем посмотреть
Боевая девушка (Китай)
... большее, чем простое соприкосновение двух незнакомцев. Двое людей, оказавшихся во взаимоотношениях фиктивного брака, начинают понимать друг друга. Мо Сынянь решает помочь Бай Цзиньсэ избавиться от предательского жениха и вернуться к работе в мирной жизни без обмана. Однако со временем у них возникали искренние чувства, которые переполняют их сердца. Таким образом, два человека, начинающие вместе новую жизнь, оказываются на пути не только фиктивного брака, но и подлинного любви друг к другу. Этот неспешный и непредвиденный процесс знакомства с новой любовью становится началом их новой жизни, в которой чувство преданности друг другу переплетается с ощущением общения и взаимопонимания. В результате уникального совпадения судьбы Бай Цзиньсэ и Мо Сыняня обнаружилась неожиданная возможность любви. Этот случайный встречный стал ключевым фактором в появлении новых чувств и отношений между двумя людьми, которых объединяет общая цель - пережить новую жизнь и быть друг для друга.
  • Комментарии (38)
  • Постеры
  • О сериях
  • Для того, что бы оставить комментарий, нужно войти в систему.
    1
    10:58 30.12.2024kotem777.2230860
    Прочитал отзывы, посмотрел рейтинги, начал смотреть. Но если за первые полчаса фильм не заинтересовал, не заставляю себя смотреть дальше.
    3
    23:18 15.09.2024androncheva.2190263
    замечательная картина падения веймарской республики, актеры, музыка, танцы, the best
    -5
    19:21 24.06.2024ferma374.1666820
    Аааа, што это? зачем это? У режиссёра завалялось лишняя сотня миллионов долларов? Альтернативная бредятина про альтернативную Германию? Альтернативная Германия про альтернативную бредятину? Жуть бред и отстой! Но бабло украдено и попилено!
    Спойлеры!!! Пользователи отметили комментарий как спойлер, чтобы посмотреть комментарий кликните сюда
    1
    21:28 09.06.2025Netzah Netzah.1793946
    Советую поучить историю Германии в 1920-ых
    -14
    20:39 28.06.2025ferma374.1666820
    эта бредятина к истории Германии 20х годов не имеет ни какого отношения! Просто стилизовано под германию 20х годов!
    Спойлеры!!! Пользователи отметили комментарий как спойлер, чтобы посмотреть комментарий кликните сюда
    -14
    17:26 31.05.2023Valentina Puzir.1774964
    игра актеров желает лучшего,некоторые персонажи явно не актеры, режисер пытается привлечь зрителя всеми способами, тут тебе и море фекалий, голые зады и фото окровавленных частей тела . припадки, большевики и троцкий, танцы, шманцы и т.п и т.д чего еще придумать. Вот не люблю за такую петрушку испанские фильмы, конечно не все...Оценка 8.4 ? смотрю 4 серию...вряд ли хватит терпения досмотреть..
    Спойлеры!!! Пользователи отметили комментарий как спойлер, чтобы посмотреть комментарий кликните сюда
    -14
    20:40 28.06.2025ferma374.1666820
    Абсолютно с вами согласен, полный бред!
    Спойлеры!!! Пользователи отметили комментарий как спойлер, чтобы посмотреть комментарий кликните сюда
    -4
    00:37 18.10.2022avcroitor.2119518
    Что за песни? Как будто мюзикл. Это закончится скоро или так на протяжении всего сериала будет?
    -12
    07:12 16.10.2022kara7300.838076
    Добротно сделаная ложь! Взяли лозунги и поступки коммунистов и припаяли их либералам + музычка и интрига ну работает же
    0
    18:47 15.10.2022adilagashka.2218602
    Сайт с телевизора не запускается, какая причина?
    0
    18:37 16.10.2022Alex17.56553
    с VIPом мобильную версию включи. и будет тебе счастье.
    -3
    Прикольный сериал. Понравились танцы\песни.... Конец сезона не понял - почему его оставили в живых? Буду смотреть дальше, авось чего еще будет...
    5
    16:04 08.04.2021hasilwasan.751968
    Админы, не могли бы вы добавить оригинальный звук, пожалуйста. С субтитрами или без. Заранее благодарен.
    4
    22:54 08.10.2021andrey1957.178970
    Присоединяюсь! Очень хотелось бы посмотреть этот сериал, но с озвучкой не могу, всё портит!
    У 3-го сезона есть вкладка Субтитры, а у 1 и 2 нет...
    -1
    01:28 14.12.2020nickyhares.1906448
    видели в морге?, у немцев ещё до Гитлера в 1929-м, уже была классификация черепов на "русский" и "арийский"
    -1
    01:30 14.12.2020nickyhares.1906448
    ...вернее на "славянский" и "арийский"
    4
    16:00 08.04.2021hasilwasan.751968
    Евгеника и расизм, как разновидности социального дарвинизма с середины 19го века очень сильно распространились в Европе и США и почти повсеместно обрели научный статус. Так что в подобных классификациях людей Германия не была исключением.
    3
    19:28 13.11.2021Максим Бодкин.1897236
    вообще-то антропометрия была и есть один из важных методов установления личности - отпечатки пальцев как способ надежной идентификации признан только в 1903 в Германии и антропометрия по методу Бертильона продолжала оставаться в ходу еще долго наравне с ней
Нашли ошибку?
наверх