
Сериал Человек в высоком замке/The Man in the High Castle 2 сезон онлайн
В обрамлении тenebrosной вселенной, где черный цвет предвосхитил последнюю пору, а затаившаяся бездна разрушила мирную планету, расставила свою географическую карту история - события, ставшие роковыми для величия Америки. Победа фашистской коалиции во Второй мировой войне и капитуляция США перед Германией и Японией наложили отпечаток на судьбу континента, разбив его пополам, как двумя полюсами. Сознательные американцы, не смирившиеся с этой трагической реальностью, организовали глубоко засекреченное подполье - тайную армию, решительно занимающуюся подготовкой к возвращению свободы своей земли. Действие этого захватывающего повествования развертывается в 1962 году, когда после долгого периода подавления надежда начала снова мерцать в сердцах американцев. В этот критический момент двое молодых людей - Джо и Джулс - отправляются в нейтральную зону между двумя Амика, неся с собой бутылочку странных кинохроник. Эта странная хроники, как оказалось, была всего-наворота кинопленкой - плёнками, которые показывали победу союзнических войск в войне против фашистской коалиции. Эти молодые герои нашли среди пропавших пленок и видеоматериалов, которые рассказывали о той исторической победе, которую у них отняли. Именно эти плёнки стали символом надежды, что один день у американцев будет возможность вернуть своё достоинство - чтобы их снова объединила одна общая мечта о свободном и процветающем мире!






Ограничение: 18+
Страна: США
- Сезоны
- Отметка на серии Отметка на моменте Хочу посмотреть
- Стандартный
- LostFilm
- Субтитры
- Трейлеры
- Выберите перевод:
- Популярность переводов
- Комментарии (52)
- Постеры
- О сериях
-
Для того, что бы оставить комментарий, нужно войти в систему.Модераторы блокируют доступ к комментариям за:
- мат, даже выражающий позитивные эмоции.
- оскорбление других участников.
- ссылки на аналогичные проекту ресурсы.
- спам, в любом его проявлении.
- рекламу, в любом ее проявлении.
- упоминание о сторонних программах, виджетах и расширениях, влияющих на работу сайта.
Сообщение удаляется в следующих случаях:- имеется мат в завуалированной форме.
- большая часть сообщения написана заглавными буквами.
- имеется злоупотребление знаками препинания.
- сообщение задублировано.
- сообщение не имеет смысла.
116:09 20.07.2024LastBlast.7441883я серия 16м 28с видно что актриса 160-163см а по описанию когда ее описывают говорят 175см ну лол лишь бы добавить 10см роста везде в голливуде )))0ни буасе! японцы на уазах ездят!0Второй сезон очень хорош, событие на событии, почти нет скучных моментов, все в тему и нужное.-1- Мы сражаемся за наш образ жизни! Сказал фашист. Подобные слова постоянно говорят Американцы!-1я смотрю джо слаб на передок)-48 серия 40.38 - как по иудейски - выгнать хозяина из его дома.-5долбанутый, и скорее всего на всю голову, максимка не знает истории. то есть оно россиянин. а этим уродам история не нужна. когда все гоняли евреев, попутно грабя, это было "по иудейски"? когда, уворовав ЕВРЕЙСКОГО бога, устраивали погромы, убивая и опять таки грабя, это тоже "по иудейски"? но таким как максимка ссы в глаза, им всё божья роса...-4aeronavtika сom /article /Tu-144-Byla-li-proigrana-bitva-za-sverkhzvuk
ru wikipedia org/ wiki /%D0%A2%D1%83-144
varlamov ru/ 3252061 html-1Кстати интересная особенность самолетов - много кадров, реклама, привлекательная съемка...
А вы знаете почему гражданские самолеты сверхзвуковые (сверх то что выше 350м/с, гипер это 700м/с+) так и не попали в главные особенности быстрого передвижения по небу?..Спойлер!
Ту-144: 2 самолета (рег. № СССР-77109 и № СССР-77110) : Всего в СССР совершено 55 полета с пассажирами (3284) с 1975 по 1977... (вики)-1Выгоды мало, на то время материалы были другими и возникали микротерещнны что уменьшало эксплуатацию, износ высокий, жрет топлива куда больше, сложность пилотирования, высокая стоимость самолета, требования к надежности КАЖДОго узла. Все это приводит нас к тому что либо полет должен стоить сотни тысяч либо как то решить все проблемы.
При СССР мотивы были другие и самолет успешно родился и помер показав что это возможно но до жути дорого и пока то нехватает материалов дай технологий для массовго эксплуатации. Более надо думать о пассажирах ибо не всем ок на таких скоростях.-1Выгоды мало.... билеты скупали как на аттракцион, стоимость которого была на 30% больше от обычного рейса. Проблем с прибылью в СССР не было так же как и секса. Проблемы технического характера решались на ура, почту возили в несколько раз дольше, никаких аварий не было (если не считать отклонение от курса из-за обморожения, вроде подогрев сработал неверно, что было отмечено 1 раз) налета для оценки эксплуатации было достаточно - НИИ создали новшества которые упростили управление самолетом и снизить износ поверхностей... Народ верил что за этими самолетами будущее, как в свое время за дирижаблями в начале 19 века...Показать
...
Но ... ... чего то лунные программы на 87% исполнения и 93% вложении средства закрыли... Помните зачем "Мрия" была запланирована? Но разработка прекратилась за 3 года до "развала"... Потому не нужно прикрывать подобное "не смогли, не сумели"... срам для сверхдержавы...
А вот "почему?" остается открытым.-1Почитайте о Ту-144 и череда катастроф. Пролетал он с 1977 по 1978 и после был снят. «Москва – Алма-Ата». Билет на этот маршрут стоил 68 рублей (почти половина средней зарплаты в СССР). Для сравнения стоимость билета на рейс «Москва – Алма-Ата», совершаемый на другом пассажирском самолёте, составляла 48 рублей.Показать
"Основная проблема для авиастроителей заключалась в том, что на сверхзвуке будет сильнейший нагрев поверхности. И эту проблему нужно решить не применительно к небольшому самолету или бомбардировщику с небольшим экипажем, а к огромному пассажирскому лайнеру. Который не просто должен лететь с большой скоростью на большие расстояния, но и обеспечить необходимый комфорт для пассажиров."
"Так вот, по воспоминаниям Ирины Федоровны, шум при полете стоял просто страшный, особенно в хвостовой части. Приходилось орать друг другу в ухо, без преувеличения. Шум от двигателей в хвостовой части самолета в середине компенсировался воем моторов системы охлаждения корпуса. И эти проблемы решались, начиная с первого полета Ту-144, и можно сказать, что в итоге были решены."
"Существовали и более серьезные вопросы управляемости во всем диапазоне скоростей, а также балансировки лайнера."
"Очень жаль, но Ту-144 не суждено было стать настоящим покорителем расстояний. Причиной тому стала извечная головная боль нашего авиастроения: двигатель.
Первый вариант Ту-144 с двигателями НК-144А абсолютно не удовлетворял "Аэрофлот" по дальности полета — его можно было эксплуатировать на линиях протяженностью до 4000 км.
Потому Ту-144 использовался только на одной регулярной линии: Москва—Алма-Ата. Но и здесь топлива самолету хватало только «от порога до порога». Беда заключалась в том, что, если аэропорт Алма-Аты по каким-то причинам не мог принять борт, единственным запасным аэродромом, способным принять Ту-144, оставался Ташкент. В случае закрытия по метеоусловиям и его сажать самолет с пассажирами было просто негде. Неудивительно, что сами летчики сравнивали полеты на Ту-144 с «поцелуем с тигром». А каждый рейс Ту-144 в Алма-Ату и обратно превращался в один сплошной стресс для экипажей, диспетчерских служб и авиационных чиновников."
"А после смерти Брежнева отношение к Ту-144 кардинально изменилось. «Аэрофлот» всеми силами старался избавиться от самолета, от которого, кроме головной боли, ничего не имел. В итоге Ту-144Д был снят с пассажирских рейсов с официальным заключением о «плохом влиянии на здоровье людей при переходе звукового барьера»."-1Если вспомнить как сверхдержава (обратите внимание что не "сверхгосударство") решала проблемы с космосом(11% всех денег СССР (сша 7%)), нехваткой воды (канал с Днепра в Крым) или еды (кукуруза) и тд - а построить взлетную полосу в Алма-Ата не смогли?
И выше написал что новые конструктивные, материальные изменения НИИ разработали - но ввести не смогли. т.к. за 3 года до "распада" (конца якобы "холодной войны") "почему?"...
Выложите ссылки на документы о катастрофах. Много текста хотя можно было кинуть линк. Для человека несведущего в данных вопросах, возможно, и показалось бы уместным данная пелена текста.-1На вопрос - почему? потому что он не нужен. Как только помер Брежнев, приоритеты изменились. Возникали новые проблемы а самолетов куча, зачем он нужен если США Выдвинули Боинг на 500 человек с экономной тратой бензина и низкой стоимостью перелета?
Ясно что СССР уже имел свои проблемы и Ту-144 просто отложили в сторону а потом мирно похоронили как куча иных проектов.
Например был проект - монорельсы, были деньги все было но увы время не то и он умер, после 10-100 пробных заездов.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-144 -- там есть краткое описание ситуаций
[ссылка скрыта]
[ссылка скрыта] -- тут еще с роликами из youtube1Блин, ну почему так топорно показан эффект ЛСД, сначала в камере у пленного даже зрачки не увеличены, а когда Джо прихавал вообще смешно, лизер дополняет, а не заменяет реальность.0Извиняюсь, не во-время я, - вы уже третий смотрите. Но так вывернули мне мозг в конце первого (специально не читал анотацию) - кирдык!...Это, типа, два исхода войны, но в связи какой-то? - Жду ответа на свой вопрос, не читая комментариев...Прошу!